Их встречи все еще были тайными.
Мехмед приходил, когда все спали. Дальше разговоров и жарких объятий они не заходили, хотя их молодые тела изнывали и просили о продолжении. Но оба знали, что это не может закончиться хорошо. Если бы кто-то узнал, что они встречаются до первого хальвета, это могло черным пятном пасть и на Шахзаде, и на Анну. Такого строгие обычаи дворца не прощали. Каждую ночь она жертвовала сном, тихо ускользая из постели, чтобы провести хотя бы немного времени с Мехмедом. Ради него она днем училась старательнее всех, работала усерднее.
Анна забывала обо всем в объятьях Шахзаде. В своих мечтах она уже была его супругой, и непременном заправляла гаремом. Девушка еще плохо понимала устои дворца, не знала всех правил, но уже знала, что только один из Шахзаде может стать Султаном и верила, что именно Мехмед станет следующим правителем, а она будет рядом с ним.
Но не только она хотела стать Султаншей, конкурентки не дремали. Однажды, Анне чудом удалось избежать смерти, когда кто-то подкинул в ее постель змею, в другой раз она больно укололась об длинную спицу, что была хитро установлена в ее туфлях. С тех пор девушка стала осторожной и молчаливой, так она могла защитить себя от завистниц. Лишь одной она могла рассказать о своих переживаниях, той с кем приехала сюда в одной карете, темноволосую девушку, с ярким южным акцентом звали Томали. Она была необыкновенно красива и величественна, как королева, но глаза ее темные и хитрые были немного раскосы, из-за чего над ней посмеивались другие девушки.
- Эх, ну и повезти тебе! - усмехалась Томали, после рассказов Анны о бурной ночи с Шахзаде. - Такой мужчина!
Анна лишь кротко улыбалась. Томали быстро завоевала авторитет в гареме из-за крутого нрава и острого языка, и Анна была благодарна подруге за некоторое покровительство и защиту. Анна в будущем видела Томали своей главной помощницей, и несомненно женой большого человека. Она представляла себе, как их дети будут играть вместе, как их мужья будут обсуждать важные политические дела. Но все это было до одного случая...
Анна низко поклонилась Хюррем Султан. Вечерний вызов в покои Султанши стал для девушки неприятной новостью. Анна уважала и боялась Роксалану, и пыталась, как можно меньше видеться с ней. И вот теперь Анна стояла в роскошных покоях Султанши, опустив глаза в пол, и не смея поднять головы.
- Ты учишься? - спросила Хюррем. - Стараешься? Я слышала ты делаешь успехи.
- Да, Госпожа - тихо ответила Анна.
- Это хорошо, ведь, на красивом личике далеко не уедешь, нужен цепкий ум, и прозорливость. Тут всюду враги, это место еще не дом тебе. И не известно станет ли им. Выживают сильнейшие.
- Да, Госпожа.
- Ты говоришь мне - да, - Хюррем глубоко вздохнула и поднялась с дивана, - но в глазах твоих пустота. Ты не веришь мне, думаешь, что умнее. Но это не так. Как тебе ночи с Шахзаде?
- Что?!
- Удивлена?
- Я, - лицо Анны залила красная краска, - но... как?
- Думали вы все скрыли? Думали никто не узнает, ведь ты доверилась только самой близкой подруге? - Хюррем криво ухмыльнулась, - не будь так наивна. Любая в этом гареме предаст тебя. Следует быть острожной не только с врагами, но и с друзьями. Особенно с друзьями, - Султанша резко повернулась, так что полы ее платья закружились. - Ты ведь знаешь какой опасности ты подвергаешь Шахзаде этими встречами? Знаешь какой гнев повелителя он может навлечь? Может быть следует изгнать тебя из гарема?
- Простите! Простите! - Анна рухнула на колени перед Султаншей.
- Или отправить Шахзаде в другой дворец? И больше вы никогда не увидитесь?
- Простите!
- А может быть и вовсе казнить тебя? Ты моя вещь. Всего лишь вещь. Что хочу, то и делаю. Я должна защищать своего Шахзаде, и ты для него сейчас угроза.
- Я больше никогда… я больше не…
Рыдание душили Анну не давая ей сказать ни слова. Хюррем в свете заходящего солнца выглядела словно золотая статуя, она без капли жалости смотрела на рыдающую рабыню. Именно такого эффекта и хотела Султанша. Эта миловидная рабыня, привезенная сюда в качестве сопернице самой Хюррем Султан, теперь валяется у нее в ногах, моля о прощении. И Хюррем конечно простит, за небольшую услугу.
- Хватит, - Хюррем лишь одним движением руки заставила Анну прекратить рыдания. - Единственно, как ты можешь искупить вину, это быть преданной мне, и больше никому в этом замке, понимаешь? Только так мы моем помочь Шахзаде в борьбе за трон.
- Да, да, Госпожа!
- Хорошо, я вижу ты преданна. Это радует меня, однако, встречи ваши нужно прекратить. До некоторых пор. А пока иди.
Едва за Анной закрылась дверь, как Хюррем выдохнула и села на кровать. Этой девушке предстоит еще многое узнать о жизни в гареме. И помочь Хюррем в осуществелении планов. Это хорошо, что Анна приглянулась не только Мехмеду, но и Мустафе…
- Госпожа моя! - Сюмбюль ворвался в покои без стука. Лицо его раскраснелось, а руки дрожали.
- Что еще? - в нетерпении практически крикнула Хюррем.
- Повелитель вызвал к себе в покои…
- Очередную наложницу? Почему я опять узнаю обо всем последней? В этот раз ты хоть знаешь кто она?
- Знаю, - Сюмбюль склонился и прошептала на ухо Хюррем. - Махидевран Султан...
***
Громкий смех Махидевран был слышен уже в коридоре. Она не стеснялась громко говорить и хохотать. Она была счастлива. И приход в гарем Хюррем лишь подстегнул это ощущение абсолютного блаженства. Ведь именно ее, Махидевран сегодня вызвал к себе Султан! Он позвал ее в покои к вечеру и, по давно сложившимся обычаям, это могло означать лишь одно, он вновь желает сблизиться с ней. Махидевран уже и забыла какого это чувствовать себя в руках сильного мужчины - Султана, ведь с тех пор, как в жизни Сулеймана появилась Хюррем, Махидевран приходилось довольствоваться лишь слугами мужчинами, которые были с ней лишь из-за денег и страха. Да и что это была за близость? Быстрая, пугливая, раболепная, нужная лишь чтобы не забыть - кого это быть женщиной. И вот сегодня она вновь переступит порог покоев Султана, не только как мать наследника, но и как желанная женщина.
- Хюррем! - практически крикнула Махидевран, - проходи, проходи! Что же ты все прячешься и не выходишь к нам? Чего-то боишься?
- Отчего же, - Хюррем осторожно вошла в гаремные комнаты и с облегчением увидела, что Фатьмы здесь нет. - Я все время здесь. Вижу вы в хорошем расположении, Госпожа. Придумали какую-то пакость?
- Можешь не стараться, тебе не испортить этого дня. Ты что не слышала новость? Повелитель вызвал меня к себе. Сегодня вечером.
- Кроме Священного дня четверга, повелитель может звать к себе кого угодно.
"Эта змея умеет испортить настрой" - подумала Махидевран.
- Я, как законная супруга, тоже могу претендовать на эту ночь. Не забывай Хюррем.
Хюррем вновь обвела гарем взглядом и с неудовольствием заметила, что все девушки скоса поглядывают на них. Будто бы делают свои дела, а сами уже готовы разнести весть о ругани на весь дворец. Не сегодня маленькие змеи, не сегодня.
- Конечно, Госпожа. Желаю вам удачно провести эту ночь. И сладко выспаться.
- И не надейся Хюррем, эту ночь Повелитель не забудет. И быть может мне удастся растянуть ее до ночи четверга. Не боишься?
Едва выйдя за дверь, Хюррем подозвала к себе Сюмбюля Агу и процедила сквозь зубы:
- Я должна первая узнать, когда она вышла от Султана! Тебе понятно?
Вольные вариации на тему "Великолепного века".
Первые часть здесь:
Горячая любовь Топкапы. Глава 2. Во дворце
Горячая любовь Топкапы. Глава 3. Тайная страсть Шахзаде
Горячая любовь Топкапы. Глава 4. Пока Султан был в походе...
Горячая любовь Топкапы. Глава 5. Испорченный праздник
Горячая любовь Топкапы. Глава 6. Письмо от незнакомки
Горячая любовь Топкапы. Глава 7. Вместо Султана...
Горячая любовь Топкапы. Глава 8. Первые ростки ненависти
Горячая любовь Топкапы. Глава 9. Хюррем угасла?
Горячая любовь Топкапы. Глава 10. Сон или явь?