Ибрагим Паша был удивлен приезду Фатьмы Султан. Что может быть у них общего? Они редко виделись, еще реже общались, и то это были разговоры на отвлеченные темы. К тому же сейчас мысли Ибрагима были заняты только Хюррем. По ночам он долго не мог заставить себя лечь в одну кровать с Хатидже Султан, и очень часто оставался ночевать в кабинете, а то и вовсе во дворце Топкапы. Последнее было еще большей пыткой, ведь где-то под той же крышей, что и Ибрагим томилась и будто бы звала его Хюррем.
Их встречи следовало прекратить, это должно было быть лишь игрой, лишь фантазией, которой они дали волю в короткий миг отсутствия Султана. Теперь же все вернулась на круги своя - Султан Сулейман вновь правил страной, и был законным мужем Хюррем.
Впервые Ибрагим был не рад тому, что Султан вернулся живым.
- Приятная неожиданность, - Ибрагим поклонился и попытался придать своему лицу самое дружелюбное выражение лица, - Фатьма Султан, прошу Вас. Сейчас накроют стол, выставят угощения. Ваш приезд был несколько... неожиданным. Приехали навестить Хатидже Султан? Она будет рада, ведь ей никуда не удается выйти…
- Нет, нет, Паша, я приехала к вам, - Фатьма юрко, словно частый гость, прошла в кабинет Ибрагима и разместилась на широком диване стыдливо прикрывая лицо цветастым платком. - И знаете ли, я не хотела бы распространяться, что приезжала к вам. Разговор будет деликатный. Может быть выйдем в сад? - Фатьма тут же вскочила и недожавшись ответа направилась к двери, а увидев, что Ибрагим не сдвинулся с места, многозначительно прошептала, - это касается Хюррем Султан.
Ибрагим нахмурился. Женские склоки и интриги всегда были чужды ему, но с другой стороны, не задумала ли она чего-то против Хюррем?
- Слушаю, - отрывисто ответил он, закрывая двери кабинета.
В саду было еще прохладно, утренний туман скрывал цветы и дорожки. Ибрагим и Фатьма медленно шли по саду, держась друг от друга на приличном расстоянии. Султанша начала из далека, она будто бы чувствовала, что Ибрагим может ее не понять:
- Вы знаете, наши отношения с Хюррем Султан всегда были довольно натянутыми, и это неспроста. Я чувствовала в этой женщине какую-то фальш, обман, предательство, если хотите. Особенно сильно это стало ощущаться после отъезда Султана на военную компанию. Знаете, эти её ужимки, скрытность, заносчивость, властность просто достигли невероятных размеров…
Ибрагим Паша терпеливо слушал пространные объяснения Султанши и никак не мог понять к чему та ведет. Но этот разговор ему явно не нравился, Фатьма Султан что-то знает, и это заставляло Ибрагима напрячься.
- Очень интересно, но все же, - Ибрагим тяжело вздохнул и покачал головой, - можно ближе к цели визита.
- Да, - Фатьма поджала губы и огляделась по сторонам, а потом понизив голос сказала, - вы единственный кому я могу доверять. К тому же ваша нелюбовь к Султанше, так же велика, как и моя. И я очень надеюсь, что вы поможете вывести эту женщину на чистую воду. Я могу предполагать, что у Хюррем Султан, во время отсутствия Султана во дворце, мог появиться другой мужчина!
Ибрагима словно ударили по голове. Мир в миг стал иным. Он едва удержался, чтобы не упасть. Собрав все самообладание он прохрипел не своим голосом:
- У вас есть доказательства? Это серьезное обвинение.
- Я узнала об этом из надежных источников.
Руки Ибрагима непроизвольно сжались в кулак. Мыслями он был уже во дворце, продумывал план побега для любимой, перебирал в уме людей, что могли бы спрятать ее.
- Кто они? Я могу... могу поговорить с ними?
Фатьма вздохнула.
- К сожалению, мой источник информации, как бы это сказать... пропал. Так, что на данный момент, это не более чем слух, в том-то и проблема. Я бы хотела обратиться к вам за помощью, вы тот единственный, кто сможет мне помочь найти её мужчину. Если бы мы нашли его и хорошенько прижали, то у нас были бы доказательства ее измены. А за такое повелитель не простит даже ее, и... - Фатьма провела пальцем по шее изображая казнь, - и тогда все стало бы лучше. Так, как должно быть. Будем работать вместе, поможем друг другу?
Ибрагим нахмурился, уж не ловушка ли это? Но вид Фатьмы Султан был самый серьезный, а потому сомневаться в ней не приходилось.
- Хорошо, - ответил Ибрагим, - я помогу вам, а пока расскажите все, что знаете.
Но Фатьма Султан не успела даже открыть рта. Кто-то на весь сад звонко крикнул - "Хатидже Султан рожает!"
***
Хюррем сняла платье. Омыла тело ароматной водой. Распустила волосы. Капля эфирного масло на запястье и шею, так чтобы просто расслабится. Сегодня ей не хотелось никого видеть, а Айше, такая негодница, даже не появилась в покоях Султанши.
"Ну ничего, она еще получит за такую не расторопность" - думала Хюррем облачаясь в легкое воздушное одеяние, которое было настолько тонким и невесомым, что не скрывало очертаний тела Султанши.
Сейчас ей хотелось только одного - лечь в кровать и уснуть. Она приподняла полог кровати и собиралась уже нагнуть под одеяло, как услышала позади себя тяжелое дыхание.
***
Мустафа был в гневе, он застилал ему глаза, затыкал уши. Видеть свою мать раздавленной, униженной, оскорблённой он больше не мог. Что эта Хюррем себе позволяет? Достаточно долго Мустафа был терпелив и великодушен, но этому пришел конец.
Схватив со своего стола исписанный листок, он направился прямо к Хюррем Султан. Он и думать забыл о приличиях, о правилах, о том, что он не может врываться в покои супруги собственного отца. Он забыл обо всем.
К его счастью около дверей Султанши сегодня не было служанок. Мустафа тихо отворил дверь, намереваясь застать Султаншу врасплох, и с помощью письма заставить извиниться перед его матерью, пригрозив показать письмо Султану, но оказался сам в недоумении.
Султанша не услышала, как он вошел, видимо была слишком погружена в свои мысли. Она стояла у кровати, в легком воздушном одеянии, которое подсвечивало сквозь тонкие щели яркое летнее солнце и, казалось, что ее тело в облаке из золотого сияния. Рассыпанные по плечам волосы манили блеском, а ароматный запах кружил голову.
Руки Мустафы потянулись в вороту рубашки, стало тяжело дышать, на лбу выступила испарина.
В этот момент Султанша вздрогнула и повернулась. В ее глазах застыл немой крик. Быстрыми движениями она прижала к себе покрывало и прикрыла стыдную наготу.
- Что… что вы здесь делаете?! - ее и без того большие глаза стали еще больше. - Немедленно уйдите! Какой позор!
- Не кричите, прошу вас, - Мустафа не узнал собственный голос - грубый, хриплый.
Но Хюррем и не думала униматься.
- Как… что… Вы хотите убить меня?! Это не сойдет вам с рук!
- Нет! Прошу вас…
- Я жена повелителя! За одно только то, что вы видели меня в таком виде вам отрубят голову, - Хюррем старалась кричать, но голос ее то и дело срывался, - стража! Я сейчас позову стражу!
Мустафа в один большой прыжок достиг Султанши и прижавшись, закрыл ее рот своей рукой.
Хюррем несмела пошевелиться, Мустафа был так близко, и отчего-то по ее телу разлилось приятное тепло.
А Мустафа сам того не ожидая прижался к Султанше всем телом. Он ощущал ее изгибы, и странное чувство зарождалось внутри него.
- Молчите, иначе не только мне будет плохо, но и вам, - он осторожно убрал свою ладонь ото рта Хюррем и развернул перед ее глазами письмо, то самое, что он однажды просто нашел на собственной кровати. - Не знаю насколько оно правдиво, но такого Повелитель точно не стерпит. К тому же, как мне кажется, между вами и Пашой и вправду что-то есть, не так ли?
Испуганный взгляд Хюррем, ее напряженное тело выдавали ее лучше, чем слова.
- Кто вам его прислал?- только выдохнула она.
- Не знаю, - признался Мустафа, - но это и не так важное, раз он молчал до этого, то будет молчать и дальше. А вот я… я могу и не смолчать.
- Этим вы убьете меня, - горько сказал Хюррем. - После моей казни, прошу Вас Шахзаде, пощадите моих детей, они ни в чем не виноваты. Прошу вас, не идите на поводу вашей матери…
- Погодите прощаться, - прошептал Мустафа, а руки его бессовестно стали гладить Хюррем, - думаю мне незачем рассказывать все это отцу. - Он еще плотнее прижался к Хюррем и обхватил ее талию рукой, - можем решить все мирно. Во-первых, прошу вас впредь быть любезной с моей матерью, уважать ее. Она не сделает вам зла, я прослежу за этим.
- Хорошо, - прошептала Хюррем. Тело против ее воли отвечало на ласку Шахзаде.
- И второе... - Мустафа не закончил и впился в губы Хюррем.
Она не оттолкнула его. Отчасти ей двигал страх, но и желание было большим.
Шахазде одним движением снял с Хюррем легкое одеяние и повалил на кровать.
Первые часть здесь:
Горячая любовь Топкапы. Глава 4. Пока Султан был в походе...
Горячая любовь Топкапы. Глава 5. Испорченный праздник
Горячая любовь Топкапы. Глава 6. Письмо от незнакомки
Горячая любовь Топкапы. Глава 7. Вместо Султана...
Горячая любовь Топкапы. Глава 8. Первые ростки ненависти
Горячая любовь Топкапы. Глава 9. Хюррем угасла?
Горячая любовь Топкапы. Глава 10. Сон или явь?
Горячая любовь Топкапы. Глава 11. Махидевран снова в строю
Горячая любовь Топкапы. Глава 12. Ахмед Паша сходит с ума от любви
Горячая любовь Топкапы. Глава 13. Все тайное становится явным
Горячая любовь Топкапы. Глава 14. Хюррем зашла слишком далеко
Горячая любовь Топкапы. Глава 15. Михримах в западне