2,3K подписчиков

Только третья попытка увидеть у себя желтую розу Ландора (Санблест) закончилась удачно

388 прочитали

Сначала пару слов о погоде потому, что вчера был дождь, сегодня дождь, а по прогнозу на неделе снова дожди ...

Дожди в Приморском крае
Дожди в Приморском крае

До этих дождей успел перевезти на дачу черенки роз, которые были получены от роз, купленных в цветочном магазине. Думаю, что теперь для них наступило самое удачное время для дальнейшего укоренения на даче.

Надеюсь, что до конца дачного сезона еще успею увидеть цветение этих черенков. Во всяком случае на черенках розы Пинк Флойд уже формируются бутоны. Подробности этой истории с черенками магазинных роз можно узнать из заметки здесь:

Теперь о том, почему желтая роза Ландора оказалась у меня только с третьей попытки.

История с розой Ландора началась еще в 2021 году, когда впервые решил самостоятельно попытаться вырастить розы. Сам бы конечно не решился на такой эксперимент, если бы случайно не оказался на канале "Цветочница Анюта 🌹".

В то время уже была весна, а у нас на местном рынке уже продавались саженцы роз. И желтая роза с названием "Ландора" на этикетке привлекла мое внимание:

Этикетка с рынка с розой Ландора
Этикетка с рынка с розой Ландора

Сейчас вспоминаю те моменты и улыбаюсь тому, что почему-то верил на 100%, что у меня вырастет именно желтая роза как на картинке :)

Но вместо желтой у меня оказалась белая роза. Возможно, что это даже была роза Боинг:

Белая роза вместо желтой
Белая роза вместо желтой

Первый такой пересорт меня нисколько не огорчил, так как это был мой первый опыт выращивания роз. Кроме того, на сайте "Цветочница Анюта 🌹" узнал, что пересорт с розами - это обычное явление. Чтобы избежать пересорта - надо заказывать розы в проверенных местах.

Поэтому на следующий дачный сезон уже делаю заказ из трех роз в интернет-магазине АГРОХОЛДИНГА ПОИСК onlinesemena.ru. Чтобы уже быть на 200% уверенным, делаю заказ на две желтые розы. Одна из них Ландора, а другая Папилон:

Роза Ландора в заказе 2022 года
Роза Ландора в заказе 2022 года

Моя тактика сработала на 100%, так как из двух заказанных желтых роз, желтой оказалась только роза Папилон:

Желтая роза Папилон
Желтая роза Папилон

А вместо Ландоры мне прислали розу Мэри Эн:

Роза Мэри Эн
Роза Мэри Эн

Мысль о розе Ландора уже не оставляла меня, поэтому к дачному сезону 2023 года начал готовиться заранее и в декабре 2022 года снова сделал заказ на розы. Только теперь эта роза была указана в заказе под именем Санблест:

Роза Санблест в заказе 2023 года
Роза Санблест в заказе 2023 года

Как оказалось название розы Санблест является синонимом названия розы Ландора. Однако на сайте интернет-магазина АГРОХОЛДИНГА ПОИСК onlinesemena.ru есть страница с розой Ландора и страница с розой Санблест.

Когда получил посылку с розами, то роза Санблест была еще дополнительно упакована в пакет:

Роза Санблест после извлечения из посылки
Роза Санблест после извлечения из посылки

На пакете была размещена следующая информация:

Информация на упаковке розы Санблест
Информация на упаковке розы Санблест

Через три месяца после получения саженца из интернет-магазина мне все-таки удалось избежать пересорта и увидеть первый желтый цветок розы Ландора (она же Санблест):

Роза Ландора (она же Санблест)
Роза Ландора (она же Санблест)

Так получилось, что одновременно с розой Ландора раскрылся и бутон желтой розы Папилон:

Роза Папилон
Роза Папилон

Теперь у меня есть две желтые розы, но они разные :)