Думаю, материал, который я покажу, будет в принципе интересен родителям с детьми школьного или младшего школьного возраста. Это безотносительно к моей ученице. ) *** Теперь по теме. Я об этой девочке пишу достаточно много. Потому что заниматься с ней тяжело, ибо: - ей английский весьма параллелен, да и вся учеба в принципе; - у нее проблемы со всеми школьными предметами. В общем и целом можно все почитать в рубрикаторе под заголовком «О бедной девочке замолвите слово». Первая точка опоры Нет, что-то у нас начало получаться, когда я стала максимально использовать наглядность, то есть игрушки, фигурки и прочее. Конкретно об этом здесь: Как у нас с ученицей долгое время ничего не получалось, а сейчас что-то стало получаться Как мы с ученицей пытаемся выйти за рамки шаблона То есть один момент у нас прояснился – «срабатывает» все, что можно потрогать руками, передвинуть и т.д. Потом я стараюсь это «все» аккуратно убирать и заменять карточками. А потом карточки – более стандартными заданиям
Кажется, я нащупала еще одну небольшую точку опоры в наших занятиях со сложной девочкой
16 июля 202316 июл 2023
2888
3 мин