Сразу скажу, девочка сложная. И обучать ее тяжело. Вроде бы, уже конец пятого класса, а у нее проблемы и с чтением, и с русским, да и, как мне кажется, с восприятием окружающего мира в целом. Впрочем, не буду повторяться, все можно почитать в рубрикаторе под заголовком «О бедной девочке замолвите слово». Наверное, стоит ознакомиться, чтобы понять, чему я так радуюсь. Ибо вроде для почти шестиклассницы не очень-то и достижение. А все началось… Все началось с того, что сестра моя, известная здесь как Ведьма Анафемовна, от скуки запихнула вот эту мышь (или это крыса?) в пасть крокодилу. А я девочкой разбирала оборот с can: «Я умею плавать. Он умеет бегать». И как-то у нас все ни шатко ни валко. То она забывает «плавать», то «уметь», то еще что-то. Я уже от безысходности хватаю этого крокодила (а она это слово знает) с мышью, ставлю перед ней: - Скажите: «Крокодил может съесть мышь». Не помните мышь? Ладно, пусть это будет крыса. Крысу помните? Сказали. И даже так бодро. Я начинаю ковать ж
Как у нас с ученицей долгое время ничего не получалось, а сейчас что-то стало получаться
12 апреля 202312 апр 2023
6125
2 мин