Думаю, материал, который я покажу, будет в принципе интересен родителям с детьми школьного или младшего школьного возраста. Это безотносительно к моей ученице. )
***
Теперь по теме.
Я об этой девочке пишу достаточно много. Потому что заниматься с ней тяжело, ибо:
- ей английский весьма параллелен, да и вся учеба в принципе;
- у нее проблемы со всеми школьными предметами.
В общем и целом можно все почитать в рубрикаторе под заголовком «О бедной девочке замолвите слово».
Первая точка опоры
Нет, что-то у нас начало получаться, когда я стала максимально использовать наглядность, то есть игрушки, фигурки и прочее. Конкретно об этом здесь:
Как у нас с ученицей долгое время ничего не получалось, а сейчас что-то стало получаться
Как мы с ученицей пытаемся выйти за рамки шаблона
То есть один момент у нас прояснился – «срабатывает» все, что можно потрогать руками, передвинуть и т.д. Потом я стараюсь это «все» аккуратно убирать и заменять карточками. А потом карточки – более стандартными заданиями: прочитать, сказать, написать, вставить, раскрыть скобки. Вроде как от рук к голове идем, от материального до нематериального.
Вторая точка опоры
А вот это я обнаружила буквально на днях. )))
У меня ж теперь на работе ноут с интернетом. И начали мы для начала работать по starfall.com. Пока берем только чтение, сначала упражнения на закрытый слог, потом на открытый.
Там еще это весьма наглядно показано: сам тащишь определенные буквы, слово меняется.
И в принципе все такое яркое. Девочка один раз с интересом спросила меня, что это за сайт. Второй. Я назвала, но как-то мимоходом.
А тут я нашла еще одно интересное место с кучей упражнений. Смотрю – а там на местоимения (с которыми до сих пор проблемы) прямо целый цикл. Думаю, ничего страшного, что я ссылки даю? Пригодится кому-нибудь.
Показываю по порядку, как мы работали.
🔹Соединили русский с английским.
🔹Выбрали нужное. Они там так красивенько проплывают.
🔹Сделали кроссворд. Вот тут я немного облажалась, надо было его последним дать. Писать же самому всегда труднее всего. У нас как было… Она слово we написала, как wi. Потом тут же слово he пишет, как hi. Потом смотрю – задумалась. И she уже написала правильно. Не, ну прогресс же!
🔹Дальше опять перевод местоимения выбрать.
🔹И викторина на время. На самом деле, времени там дается очень много. Тем не менее, девочка волновалась, что не успеет. Но! Делала быстро и идеально – ни одной ошибки.
И спросила меня, могу ли я ей эти игры как-то дать домой! Потому что ей скучно дома и делать нечего. А тут бы она делала.
Йессс! Йес, йес, йес! Я мысленно сплясала жигу-дрыгу. Не я попросила или предложила! Она сама захотела!
Но тут я решила дело на самотек не пускать. Мы даже задержались минут на 10 после урока. Я прямо попросила ее телефон, нашла в ВК себя, добавилась к ней в друзья. Почему я? Потому что она никак не могла сообразить, что там и как.
И уже из дома все эти ссылочки послала.
Я еще добавила вот это, на цвета
И на следующем уроке хочу отработать фразы с can/can’t. Я посмотрела, вроде, там все слова ей знакомы.
Нет, будет она все это делать или нет – это, конечно, вилами по воде писано. На уроке интерес возник, после урока может пропасть.
Но все же хоть какой-то проблеск, а?
Как вы считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Кстати, в этой штуке и свои уроки делать можно. Это ж какие перспективы открывает, я ж могу под конкретного человека что-то сделать.
Ладно, я понимаю, что:
1) Это все выглядит, как реклама данного ресурса. Честное слово, нет.
2) Я тоже выгляжу, как обезьяна, которой наконец-то дали банан. Типа, интернет догадалась использовать, болезная, и узрела, что там много всего полезного. Нууу, нуууу, такая вот я старая консерва. Но обучабельная консерва. ))))
P.P.S.: А в посте сегодня я расскажу, как в одном упражнении даже вроде бы матерый-волк-я пролетела, аки фанера над Парижем. )))
Вот о чем я писала 16 июля в прошлом году:
Чем мне нравится книжная политика директора в новой школе
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.