Продолжение. Предыдущая часть здесь⤵️
Меган осознала: представлять королевскую семью – это огромный ежедневный труд, так как британская монархия – символ нации, и она обязана подчиняться жестким правилам. Оказалось, что она должна служить Британии и не имеет права на частную жизнь. От нее требовалось не только украшать, но и соответствовать – держать спину прямо, улыбаться, когда грустно. Любые издания имели право обругать ее за слишком дорогой наряд к свадьбе подруги, приобретенный на средства налогоплательщиков, за то, что они с Гарри впервые в монаршей истории пренебрегли традициями и не провели публичные крестины сына.
На Меган с критикой обрушилась не королевская семья, а тот простой народ, который, по ее мнению, должен был ею восхищаться и ей подражать.
Люди хотели, чтобы к ним снисходила настоящая сказочная принцесса, как это было с Дианой, а тут от них как от врагов пряталась второразрядная актриса.
Они ей на ремонт дворца три миллиона дали, а она младенца в крестильной рубашечке показать не хочет! В ее нежелании подстраиваться увидели не гордый вызов условностям, а неуважение и презрение ко всем жителям ее новой родины.
Меган часто сравнивали с Грейс Келли, американской кинодивой и кумиром миллионов, на которой женился князь Монако ради пиара его бедной (в те годы) страны. Грейс отказалась от блестящей кинокарьеры, ей, в отличие от Меган, было чем жертвовать. Она придала двору блеск и шарм, привлекла в казну огромные деньги. У нее сложились непростые отношения с князем, человеком странным и сухим, но она никогда на него не жаловалась. Не ныла, никуда не убегала. Танцевала на балах. Принимала послов. Она сделала свой выбор. Умерла от инсульта, который настиг ее за рулем автомобиля. Стала легендой.
Как Меган решила исправить ситуацию
Она психанула и наняла, чтобы создать себе новый имидж, знаменитую голливудскую пиар-компанию Sunshine Sachs, которая сотрудничала с Харви Вайнштейном, проходящим по делу о сексуальных домогательствах, и занималась образом покойного Майкла Джексона – его уже после смерти обвинили в педофилии.
И Меган опять промахнулась: во-первых, на нее обиделся весь виндзорский штат, так как она отвергла положенного ей по статусу королевского пиар-агента. Во-вторых, агрессивные и бестактные методы Sunshine Sachs вызвали раздражение у британцев: например, по совету пиарщиков Меган со слезами на глазах жаловалась журналистам на свою тяжкую придворную жизнь: «Она душит меня!» во время пребывания в Африке, на фоне нищей деревни, полной голодающих детишек и лишенной питьевой воды. И, в-третьих, Меган дала повод для злобных шуток вроде – «от герцогини до Харви Вайнштейна один шаг».
Продолжение здесь⤵️
Подпишись на наш канал и читай:
Галина Панц-Зайцева (с) "Лилит"