Мой первый месяц монетизации

Фото автора
Фото автора

В целом, у меня вышло по 15 руб в день. Для меня это нормально. Потому, что статьи пишу редко. 

Пишу их только от души, сочинять ничего не умею. 

 

Фото автора. Кот наш Байден любит мерить обувь.
Фото автора. Кот наш Байден любит мерить обувь.

Я люблю создавать ролики, видео. 

Создаю их от души, надеюсь, они нравятся. 

Фото автора
Фото автора

Последние дни неожиданно Дзен принёс мне по 4-5 руб.

Но творчество, в нашем случае, несравнимо по цене. Главное - выброс творческой энергии 🤗

Фото автора
Фото автора

Конечно, с выходом на работу, я меньше уделяю внимание Дзену. Очень устаю. 

Дзен же любит, чтобы с ним тоже работали.

Фото автора.
Фото автора.

Не я буду первой, кто жалуется на то, что упали просмотры и показы. Вернее, я и не жалуюсь, так как, для меня это даже и не главное.

Фото автора. Ужин на свежем воздухе.
Фото автора. Ужин на свежем воздухе.

Много соцсетей, где у меня есть действующие страницы. 

Меня же привлёк Дзен.

Здесь я нашла те каналы, с которыми мне хочется общаться, хочется смотреть видео, радоваться их радостями, путешествовать с ними, любоваться их красотами.

Фото автора. С нежностью отношусь к вашим каналам.
Фото автора. С нежностью отношусь к вашим каналам.

Особенно меня радует общение с такими каналами.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

Пронумеровала, чтобы знать сколько каналов я просматриваю.

Я уверена, что не всех перечислила. Добавляю новые, интересные для меня каналы. 

Каждый из этих каналов стараюсь посещать, как возникает свободная минута.

Некоторых ищу, если не вижу их новостей. Наверное, даже скучаю.

Фото автора. Привет всем от Байдена 🤗
Фото автора. Привет всем от Байдена 🤗

Мне очень интересно с вами!!! 

Как и все вы, я с надеждой жду августа.

Верю, что будет нам всем лучше.

Дзену буду уделять столько времени, сколько смогу. Будет ли он ко мне благоволить поживём - увидим.

Хороших выходных всему Дзену😊