Найти тему
Москвич Mag

Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник»

Стоит москвичу сказать, что жилье не человейник, и он уже звонит в офис застройщика, чтобы первым встать в очередь. Видимо, как-то так маркетологи представляют себе жителей города, уставших от засилья однообразных многоэтажных коробок.

«Супер. “Не человейник” нынче слоган для рекламы. Дожили», — написал телеграм-канал о недвижимости «Старт продаж», опубликовавший фотографию баннера на одной из московских дорог.

На баннере видно, что рекламируют жилой комплекс недалеко от Щербинки — это в Новомосковском административном округе. Действительно, для жителей Новой Москвы проблема с человейниками может быть более актуальной — там строят больше жилья экономкласса, которое обычно представляет собой однообразные коробки, отличающиеся разве что цветом. Хотя и там все-таки стараются делать архитектуру в проектах более разнообразной и менее человекоупиханной, что ли.

Впрочем, нельзя сказать, что у представленного на баннере жилого комплекса выдающаяся архитектура. Как преимущество можно отметить относительную малоэтажность и зеленый благоустроенный двор.

Фото: @startyprodazh