Найти тему

Гламур против фэшна: Барби и Burberry подрались за буквы

Крупнейший мировой производитель игрушек Mattel намерен не дать модной компании Burberry зарегистрировать товарный знак BRBY. Кукольники уверены, что он "может потенциально звучать как Барби".

Усугубляет ситуацию и то, что товарные знаки Burberry будут залезать на "бизнес-поляну" Mattel, утверждают последние в документах, поданных с целью опротестования заявки на регистрацию товарного знака Burberry. Mattel не собирается отказывать себе в удовольствии производить модную одежду, обувь, косметику и аксессуары для настоящих живых женщин. У них уже есть зарегистрированные товарные знаки в этих категориях

Как разрешится конфликт, предсказать совершенно невозможно. Исход, скорее всего, зависит от упорства участников и мощности их корпоративных юридических машин. Но факт, что по ходу разборок обе компании получат ещё немного дополнительного внимания прессы. Упоминаний много не бывает.

Фильм про Барби только за первый уикэнд проката собрал в США $155 млн. Чем положил на лопатки великого физика Оппенгеймера. Фильм про отца атомной бомбы собрал за те же выходные почти в два раза меньше - $80 млн.

Barbenheimer по версии MidJourney
Barbenheimer по версии MidJourney