В моей жизни так получилось, что в период с 12 апреля 2022 года по 25 мая 2022 года мне пришлось побывать пациентом ГБУЗ "Самарская областная клиническая психиатрическая больница.
С одной стороны мне хотелось побывать там, так как я уже лежал в указанном учреждении в далеком 2007 году, и чувствовал некую ностальгию по людям которые будучи совсем незнакомыми, заботились обо мне. Такой заботы со стороны посторонних людей я нигде не ощущал. С другой стороны меня влекла туда тайна, мне хотелось узнать, что со мной тогда произошло в том, 2007 году.
Тогда меня тоже лечили, я думал, что не пробуду там долго, и в тот момент, когда я уже собирался выписаться, у меня отказали почки, я потерял сознание, в итоге мне пришлось пролежать около 3 месяцев. Тот первый период я помню только первые моменты поступления, лечения, как лежал, далее все смутно, и долгожданный день выписки. После выписки я не получил никаких бумаг, ни выписки ни диагноза, утверждалось что моя карта утеряна. Только потом я узнал что у меня тогда какое-то расстройство. Эта недосказанность не давала мне покоя и мне хотелось все таки узнать что же тогда со мной случилось.
В этот раз в первый день, когда меня привезли, мне пришлось подписать согласие на лечение, которое предполагало не только лечение но и согласие на то, что на мне будут испытывать новые препараты. На этот раз было решено, что мне не будут делать уколы, чтобы не отказали почки как в прошлый раз.
Сначала я не хотел подписывать эти бумаги и мог бы уехать домой, но на меня оказывали давление родственники, мотивируя это тем, что в случае если мне станет хуже, то они отвечать не будут. Таким образом, прижатый меж двух огней, с одной врачи с другой родственники мне пришлось подписать эти бумаги. Потом не успел я даже попрощаться с родственниками, как я оказался совсем один, сначала повели в ванну, вымыли, дали белье и отправили в палату, это оказалась палата № 2.
Попав в данную палату, я почувствовал себя как будто я оказался в родном доме, все было так близко и знакомо. Мне казалось, что только здесь обитает Бог, если он есть, а не в церквях покрытых золотом изнутри и снаружи.
Когда я попал сюда, по словам других пациентов через некоторое время я начал вести себя как обезьяна, пел мексиканские песни, даже пытался ночью бежать, так как думал что мне устроят побег и что я участвовал в каком-то фильме, но меня скрутили и держали некоторое время на вязках, потом со временем я успокоился и начал вести себя адекватно.
Врачи предупреждали о том, что нельзя использовать больницу как санаторий. Я же тогда не считал себя больным и решил, почему бы и не воспользоваться больницей как санаторием, раз за меня в это время будут работать другие люди, то я буду тут жить и питаться за счет государства, раз меня здесь оставили.
Хотя я интроверт, время от времени мне хочется быть в центре внимания т.е. попеть и потанцевать здесь я дал волю своим талантам, даже санитарки говорили, что я неплохо танцую, хотя я не помню чтобы я танцевал. Я всем говорил, что специально сюда попал, но я не знал своего диагноза, пока меня не выписали из больницы.
Дома я проверил свой диагноз, это оказалась шизофрения. Мне назначили лекарства, которые я буду пить, поставили на учет у психиатра. И я понял, что мне всю жизнь придется жить с этим диагнозом. Прошел год как я выписался, сейчас мой диагноз – Шизофрения, параноидальная, эпизодический тип течения. Состояние медикаментозной ремиссии. Легкий эмоционально-волевой дефект личности.