Советую сначала прочитать предыдущие части в телеграмм-канале:
Сейчас расскажу про потеряшек.
Главное в том, чтобы вернуть потеряшек - это знать, кто из всех ваших клиентов «потеряшка». Поэтому важно вести базу, ставить статус у каждого клиента (на каком он сейчас этапе?) и следующую задачу по нему (что я дальше могу предложить этому клиенту?).
Как только перед вами список всех пропавших клиентов, переходим дальше.
У нас 2 способа их вернуть.
1ый: индивидуальный
Смотреть предысторию каждого клиента, и исходя из этого составить ему индивидуальное предложение. Например, ходил пару раз к косметологу на чистку. Мы берём и дарим ему скидку на следующую чистку. Предложение актуально только для него.
2ой: массовый
Сначала составляем единое предложение для возврата клиентов (внимание - не продажа сразу в смс, а запись на услугу). И делаем рассылку+обзвон пропавших клиентов, чтобы записать их на акционную услугу.
Кстати, эти механики подробно разберём на 7-дневной прокачке базы. Дам свой скрипт рассылки и обзвона.
У кого сейчас просадка в выручке и клиентах 100% записывайтесь и приходите на прокачку.