Найти в Дзене
Яна про бьюти

Как возвращать потеряшек в бьюти-студии?

Советую сначала прочитать предыдущие части в телеграмм-канале:

📍про ведение базы

📍запись клиентов на след раз

📍как контролировать сарафан

Сейчас расскажу про потеряшек.

Главное в том, чтобы вернуть потеряшек - это знать, кто из всех ваших клиентов «потеряшка». Поэтому важно вести базу, ставить статус у каждого клиента (на каком он сейчас этапе?) и следующую задачу по нему (что я дальше могу предложить этому клиенту?).

Как только перед вами список всех пропавших клиентов, переходим дальше.

У нас 2 способа их вернуть.

1ый: индивидуальный

Смотреть предысторию каждого клиента, и исходя из этого составить ему индивидуальное предложение. Например, ходил пару раз к косметологу на чистку. Мы берём и дарим ему скидку на следующую чистку. Предложение актуально только для него.

2ой: массовый

Сначала составляем единое предложение для возврата клиентов (внимание - не продажа сразу в смс, а запись на услугу). И делаем рассылку+обзвон пропавших клиентов, чтобы записать их на акционную услугу.

Кстати, эти механики подробно разберём на 7-дневной прокачке базы. Дам свой скрипт рассылки и обзвона.

У кого сейчас просадка в выручке и клиентах 100% записывайтесь и приходите на прокачку.