Почему-то шуток и курьезных ситуаций про малый и средний бизнес встречается очень мало. То ли потому что это дело серьезное, а может быть просто в этой сфере работают исключительно серьезные люди.
Бесспорно, вести сейчас любой бизнес не так-то просто. Поэтому наверно не до шуток. Но несмотря на это все-таки есть бизнесмены, которые не могут быть без юмора. Иногда даже встречаются такие шутки, что даже берет сомнение действительно ли это реальная вакансия и бизнес. Так давайте же вместе посмотрим небольшую подборку смешных ситуации касаемо малого и среднего бизнеса. Приятного просмотра!
Смешные фотографии малого и среднего бизнеса.
1. Сейчас ни один бизнес не обходится без рекламы. Если ее не будет, то и доход будет минимальный. А ведь все хотят получать как можно денежных средств от своей предпринимательской деятельности. Поэтому пытаются к своему бизнесу привлечь любыми путями.
2. Кто-то пытается экономить на своих сотрудников. Если раньше заработную плату отдавали 100%, то сейчас видимо выдают только 40%. Ну правильно, бизнес же как-то вести надо. А он в свою очередь требует не маленьких вложений.
3. Немаловажное значение имеет отношение работников к клиенту. Забота это важнейшая часть маркетинга. Удивительно, что тут пиво есть, а магазина нет. Хотелось бы посмотреть на владельца такого бизнеса.
4. Кто-то решил видимо немного подзаработать на майских праздниках. Еще бы если все это поместить в холодильник и напитки реализовать прохладными. То от клиентов точно не будет отбоя.
5. Смешная конечно фотография, но очень даже актуальная. Сейчас встретить продавцов, которые продают сухофрукты и орехи стаканчиками вряд ли где-то удастся найти. А мужчина не зря возможность решил открыть такой бизнес. Только вот опять напасть, не дают спокойно зарабатывать деньги. Кто-нибудь да помешает.
6. Реклама должна быть правильная у правильного шиномонтаж. Зато ее видно издалека и предприниматель владеет отличным чувством юмора. Кто бы что не говорил, но без чувства юмора никак нельзя быть ни в одной сфере.
7. Вот еще просто шедевральная реклама. Только вы не говорите, что после такой рекламы вы не захотели приобрести себе несколько рулонов этой замечательной туалетной бумаги.
8. Ну как прожить без чайника хоть день? Никак ни один человек не сможет. Поэтому это довольно-таки перспективный малый бизнес. Если его вести с умом, то он может неплохо так пополнить семейный бюджет и не только.
9. Работа не лошадь, поэтому нечего сильно упахиваться на работе. Лучше открывайте свое дело, нанимайте людей и получайте доход. Только к сожалению, а может даже к счастью без хорошего отношения к клиенту вряд ли бизнес будет долгим и принесет большой доход.
10. Конечно же чтобы прибыль была большая необходимо устраивать акции. Да не простые, а очень даже интересные. Чтобы клиент был заинтересован и приобрел товар или воспользовался услугой. Самое главное, чтобы клиент понимал какая именно акция. Иначе можно получить совершенно не того леща, которого представляешь.
11. Работа в лес не убежит. Некоторые предприниматели работают вот таким вот образом, как на фотографии. При этом получают довольно-таки неплохой доход. Почему, да потому что они правильно выстроили свои приоритеты в работе.
12. Кто как может, так и зарабатывает. Может у кого-то очень хорошо получается шить, вязать или убирать улицы. А у кого-то хорошо получается, то что написано на фотографии. Правильно, зачем добру пропадать, если на нем можно неплохо заработать. Судя по фотографии услуга то пользуется популярностью.
13. Можно конечно закупать и просто принимать. Можно закупить по приятной цене, а можно и принять бесплатно. Доход заключается в правильном ведении бизнеса. Кто-то уже на опыте в этой сфере и знает, как сделать деньги.
14. Иногда что-то идет не по плану, совсем не по плану. Но несмотря на это все равно продолжает работать. Ведь кому-то все равно это магазин или все-таки «нагазим». Как говорится от перестановки слагаемых сумма не меняется.
15. К сожалению иногда малый и средний бизнес сталкивается с поиском сотрудника. Но это только с первого взгляда кажется, что найти персонал в компанию очень легко. Они находятся, но почему-то никто не хочет работать. Оказывается, все дело в объявлениях о поиске сотрудников. Нужно правильно описывать требования.
Шуток про малый и средний бизнес не так много. Встречаются, но не каждый сможет понять этот юмор. Все потому что в этой сфере совсем не до шуток. Только совсем отчаянные предприниматели воплощают свою фантазию в реальность и поднимают настроение не только себе, но и своим клиентам. Именно поэтому даже самый нелепый бизнес и держится на плаву. А если серьезно, то без юмора никуда. Даже в таком серьезном деле как бизнес.