Найти тему
Чужая жизнь

Новые соседи на даче изводили бабушку, но зять нашел им управу

Оглавление

Рядом с Антониной Егоровной купили соседний дачный дом, и ее спокойной жизни пришел конец. Пожилая женщина пыталась соседей призвать к совести, но они так отдыхали. Потом приехал зять, и проучил шумных соседей.

Фотограф: Marina Shatskikh: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/113559/
Фотограф: Marina Shatskikh: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/113559/

Как твое любимое занятие может превратится в настоящий кошмар, Антонина Егоровна узнала на своем опыте

Дача, которая была ее отдушиной, в этом году потеряла для нее почти всю привлекательность.

Пожилая женщина все лето проводила за городом, любила тишину, подышать свежим воздухом, повозиться на своих грядках. Но это лето пошло совсем не так, как обычно. Наперекосяк шло абсолютно все.

Началось с того, что давно пустующая соседняя дача, наконец-то, была продана. Казалось бы, радоваться бы, что там появились хозяева. Теперь будут соседи, приберутся на своей территории, сорняки перестанут расползаться на участок Антонины Егоровны.

Но нет, как только дачу купили, началось

Соседи сразу стали устраивать там шумные посиделки. Дачу они купили для отдыха, поэтому и использовали ее по назначению по полной.

Вместо чистого воздуха, Антонине Егоровне приходилось вдыхать курево и запах горящих углей. Шашлыки новые хозяева регулярно жарили.

Тихий курорт Антонины Егоровны превратился в тусовку. Семья с двумя детьми не давала ей спокойно выращивать свои помидорчики и наслаждаться тишиной. Веселье не прекращалось. Пожилая женщина делала им замечание, но соседи на нее возмущались, говорили, что не обязаны соблюдать тишину, это не кладбище, где шуметь не принято.

- Дайте пожить спокойно, - говорил мужчина. – Расслабиться не дают. На работе стресс, еще и тут устраиваете.

Ничего не поделаешь, не полицию же вызывать. Даже если ночью шуметь будут, вряд ли приедут. Впрочем, и не докажешь ничего. Сосед говорил, что он сам мент, правила знает, шум не превышает допустимого. А так они ничего противозаконного не делали, и не придерешься. Никак нельзя было бороться с этим.

Пожилая женщина только приходила к ним периодически и к совести взывала.

Потом, вроде, за ум взялись, начали завозиться строительные материалы

Думала, что потише будет. Но где там. Этот хозяин с друзьями домик ремонтировал, забор ставили, а потом отмечали окончание рабочего дня, и так же продолжались шум и крики.

Еще и строительный мусор Антонине Егоровне на участок кидали. И бессовестно заявляли, что они не специально, само ветром заносит, рядом же все. А убирать на чужом участке не собираются, своих дел хватает.

В добавок ко всему процессе этих работ сломали старый забор. Пожилая женщина пошла разбираться, но уже знала, что без толку. Все равно перевернут против нее. И действительно, сказали, что вам же лучше. Забор тот валился, доски прогнившие, страшно смотреть, теперь будет повод, чтобы новый забор сделать.

Ладно, притихла, думала, пусть делают новый забор

Но как-то не начинался он строится. Соседи поставили себе ворота, с двух сторон свой участок забором обнесли, а об этой стороне как будто забыли.

Мусор все также залетал к ней на огород, но беспокоило это только ее. Решила поинтересоваться, когда же они начнут огораживать участок с ее стороны.

- Вы тоже не наглейте, - возмутился Александр, глава семейства. – Это ваша сторона, вы должны забор делать.

- Как я, если вы сломали? – озадачилась пожилая женщина.

- Скажите спасибо, что бесплатно сломали, вам за снос не нужно платить, - невозмутимо заявил мужчина. – Говорю же вам, он на соплях держался, только опасно для детей. Пострадают, а потом вас же по судам таскать будем.

Соседи считали, что бабка сама должна забор делать

Если уж на то пошло, то им не мешает дыра, ведущая на соседний участок.

Но, конечно, не мешала, наоборот, им хорошо было, можно спокойно лазить к соседке и воровать урожай. Заметила Антонина Егоровна, что стали у нее обрывать овощи. Только красивый сочный помидор вырос, ждала, когда побольше покраснеет, чтобы сорвать, а на утро встает, нет его. Так же с огурцами. И горох наполовину обнесли.

Как-то она увидела дочек этих соседей на своем огороде, но пока вышла, чтобы поймать их на горячем, они удрали.

Разозлилась пожилая женщина. Это же уже не шутки, а воровство. Пошла претензии предъявлять. А мать за своих малых тут же заступилась.

- Что вы злитесь, это же дети, им не объяснишь, - сказала она. – И, вообще, может быть это птицы, или кролики.

- Да, мы видели здесь кроликов, - тут же подала голос старшая девочка.

- Детей воспитывать нужно, а не поощрять, - возмущалась Антонина Егоровна. – Где это видано, что воруют, а родителям все равно?

Но ни к чему эти разговоры не приводили

Девочки не совсем и маленькие, лет 10 младшей, а старшей – 13. Родители их не ругают, и те думают, что это нормально, можно на чужом участке хозяйничать.

А у Антонины Егоровны свои дети есть. Она для них выращивает, а не для посторонних людей, тем более таких хамовитых.

Так лето у нее и проходило – чуть ли не каждый день ругалась с соседями по какому-нибудь поводу.

А те, похоже, извести ее решили. Бабке говорили, что потерпите, сколько вам тут осталось, в гробу отдохнете.

Антонине Егоровне 67, на тот свет еще не собиралась. На дачу-то и ездит, потому что на пенсии так отдыхает. Собиралась бы помирать, в квартире бы засела. Силы еще есть, хочется удовольствие от жизни получать, а не ссориться с кем-то. И внуков бы дождаться хотелось.

Наверное, из-за переживаний, давление стало скакать. Точно сглазят, и отправят ее на тот свет, думала она.

Как-то к ней приехали дочь с зятем

Заметили, что она выглядит неважно. Она им и пожаловалась на соседей. Дети переглянулись, а потом зять сказал, что нельзя это терпеть.

- А что делать, полиция не поможет, - вздохнула теща.

- Слушайте, а вы же давно не обследовались, - взволнованно сказал Кирилл. – Давайте-ка вас положим на профилактику. Давление – это не шутки. А мы пока у вас тут порядок наведем.

Антонина Егоровна не хотела никуда в разгар лета с дачи уезжать. И кто ее в больницу положит для какой-то там профилактики? Кому сейчас старики нужны? Но зять заверил ее, что положат, как миленькие, он сам договорится, и условия хорошие обеспечит, и врачей хороших подыщет.

- Вы не смотрите, что я патологоанатом, - улыбался молодой мужчина. – Я вам докторов для живых найду.

- Как же я тут все оставлю? – охнула теща.

А зять сказал, что ему тоже нужно отдохнуть, он отпуск на недельку возьмет, забор поставит, раз такое дело. А теще нужно здоровье поправить – это важнее дачи.

И Антонина Егоровна согласилась

Так и сделали, как только с больницей все было решено, пожилую женщину отвезли туда, а зять начал делать забор.

С соседями не выяснял отношения, занимался своим делом. Кирилл мужиком рукастым был, сам с товарищем все делал. Там не такая уж и большая дыра была. Пару дней – и все готово.

Когда столбы ставили и ямы копали, соседи ходили довольные, дескать, добились своего, от надоедливой бабки избавились. Но когда парочка врубила музыку на всю громкость, возмутились.

- А где написано, что запрещено? – спросил Кирилл. – Мы так расслабляемся.

Ладно, стерпели, ведь тут только забор сделать, потом уйдут.

А когда начали устанавливать основную конструкцию, соседи обалдели

Прибежали ругаться, ведь забор был выложен из крышек гробов.

- Вы что делаете? – кричал Александр. – Ничего лучше не придумали? Убирайте это немедленно! Нельзя так забор делать!

- А где написано, что запрещено? – пожал плечами Кирилл. – У нас денег нет на другой забор. Только на такой хватило. По знакомству подсуетили. Я патологоанатомом работаю, у меня там связи, дешевый материал получается.

Сосед из себя выходил, что доски проще было купить, а Кирилл доказывал, что эти крышки ему достались за копейки, и не важно, что выглядит не так, как у всех, главное, что функцию забора выполняют – дыру закрывают. А если соседу не нравится, то сам бы и делал, какой он хочет.

- Ничего не знаю, мне так удобно, - заявил Кирилл.

Александр ничего не смог сделать. Ставить забор за свои деньги он тоже не собирался. Подумал, специально провоцирует, но я принципиально сам не буду вкладываться.

Но на этом наведение порядка патологоанатомом не закончилось

Дальше он установил на грядках пугала из скелетов. Если днем еще более-менее выглядело, то ночью глаза подсвечивались, жутковатое зрелище получалось.

А как-то вечером, когда стемнело, соседские девчонки, нашли лазейку между досками, и снова полезли к ним на участок, чтоб что-то с грядки стащить.

Зять отдыхал в домике, и тут раздались детские визги. Он ломанулся на улицу, а там – девчонки, одна быстрее другой бежит, орут, едва в дыре не застряли. А пугало страшным басом «ха-хах-ха» монотонно выдает и лампочками в глазах мигает.

Кирилл довольно потер руки. Не зря установил датчики движения. Сработало, напугало воришек.

Утром прибежала мать девчонок, вся вне себя

Ругается, грозится судом. Говорит, из-за ваших скелетов мои девочки чуть заиками не остались. А Кирилл невозмутимо ответил, что ничего не знает, он на своем участке их поставил, от животных, которые урожай воруют. Он же не виноват, что девочки на чужую территорию заходят.

Вроде, этих отвадил, надолго запомнят. Пусть родители лучше воспитывают, а то шумные гулянки только устраивают.

За эти несколько дней Кирилл тоже уже вдоволь насладился запахами шашлыком и шумом до полуночи, когда к соседям гости приходили. Настало время и взрослых проучить.

И вот очередная ночь настала

У соседей – громкая музыка, смех, топот, шашлыки подгорают, пока народ курит в сторонке. И тут крышка гроба, которая в заборе, со скрипом открывается, и там тень появляется. Парочка, которая стояла недалеко, с перепугу кинулась наутек, где-то по пути на кого-то наткнулись, упали. И еще такое же несколько раз – крышки открываются, появляются тени, гости пугаются. Подвыпившие же, не очень хорошо соображают.

К утру проспались, снова соседи прибежали ругаться. Мужик говорит, что ж вы наших гостей пугаете, так и до смерти можно. Совесть имейте. И дети уже нервные стали, боятся ночью на улицу выходить.

- Если кто-то помрет, то не сомневайся, в тюрьму надолго засадим, - пригрозил Александр.

- Вряд ли от страха помрут. А вот от злоупотребления алкоголем – это вероятнее. Еще и курение может быть причиной. Я могу вскрытие сделать, и точно скажу от чего померли, - заметил Кирилл.

Мужчины вступили в перепалку, и никто уступать не хотел

Кирилл говорил, что это его участок, он что хочет, то там и делает. А сосед доказывал свою правоту – дайте хоть на даче отдохнуть, не для того покупали, чтобы бояться шагу ступить, а для отдыха.

Зять Ангелины Егоровны был согласен, что дача – больше для отдыха, для его тещи это тоже так. Но у каждого получается понятие отдыха свое, и из-за этого соседи портят друг другу жизнь.

В конце концов Кириллу удалось отстоять свою точку зрения – не переходить границы во всех смыслах этого слова. Шуметь можно, но в меру. Лазить на чужой участок – это неприемлемо.

- Сейчас помидоры срывают, а дальше что? – спросил Кирилл. – Если такое поощряется, то кем они вырастут?

Отец девочек признался, что его дочери не слушаются, жена разбаловала, а теперь они распоясались.

- А это мы быстро исправим, - улыбнулся Кирилл. – Дайте-ка поговорю с ними.

Они пошли к соседям домой, и Кирилл там побеседовал с девочками

Мужчина рассказал, кем он работает и сообщил, что есть такая статистика, что в молодом возрасте чаще умирают нехорошие люди – воры, обманщики… Преступники, одним словом.

- Ага, а как вы это видите? – критически посмотрела на него старшая девочка.

- Так, все медики знают, что такие люди желчью изводятся, а потом желчный и печень разлагается, и конец человеку, - авторитетно пояснил патологоанатом.

Девочки испугано переглянулись. А соседский дядя улыбнулся и сказал, что им нечего переживать, они же ничего плохого не делают. По крайней мере он на это надеется.

Потом соседи пригласили его на чай и в спокойной обстановке побеседовали по-дружески

- Ладно, все бывает, давайте уважать друг друга, - предложил Александр. – Будем вести себя тихо.

- Только забор давайте поменяем, - попросила его жена. – А то, как на кладбище живем.

Договорились новый забор вместе поставить. Кирилл был не против. Крышки гробов были временной мерой, тещу таким забором он не хотел радовать, надеялся, что она этого безобразия не увидит.

В итоге вдвоем с Александром залатали дыру профнастилом. И потом стали дружить.

Когда Антонина Егоровна вернулась, то у нее был новый забор и новые соседи. Хотя физически это были те же самые люди, но поведение уже было другое. Теперь они нормально общались, и пожилая женщина сама с удовольствием угощала соседей своим урожаем. А в следующем году обещала помочь им советами по выращиванию своего.