Найти тему
Online-Media

Как подготовить видеосъемку конференции и собрать объемный видеоконтент?

Встреча ИТ-сообщества Томской области с координатором федерального партийного проекта «Цифровая Россия» Антоном Немкиным. На переднем плане — Дмитрий Корнев, руководитель проектного офиса Online-Media.
Встреча ИТ-сообщества Томской области с координатором федерального партийного проекта «Цифровая Россия» Антоном Немкиным. На переднем плане — Дмитрий Корнев, руководитель проектного офиса Online-Media.

Специалисты Online-Media часто посещают различные конференции и мероприятия, чтобы обменяться опытом с профессионалами своего дела и повысить свою экспертность. Периодически нам случалось не только бывать на конференциях в качестве участников, но и самим становиться организаторами.

Видеоконтент на подобных мероприятиях мы используем для:

  • Показа в социальных сетях и взаимодействия с аудиторией.
  • Демонстрации экспертности и активной деятельности.
  • Дальнейшего продвижения подобных мероприятий.

Видеоконтент — отличный способ добиться наибольшей вовлечённости и в лёгкой форме продемонстрировать свою работу.

Каждый тип видеоконтента имеет свою специфику, и сегодня мы затронем подход к съёмке для конференции. Чтобы избежать сложностей в сборе такого объёмного видеоконтента, необходимо выполнить несколько условий.

Определить цель съёмки

Самое главное — определиться с целью съёмки. Для чего нам понадобятся видеоролики: привлечь аудиторию или продемонстрировать экспертность? Сделать продающий тизер?

От цели может зависеть и формат роликов, и их необходимое количество.

Например, мы заранее просмотрели и просчитали, что должны получить с большой конференции Фабрики дверей: 33 ролика.

Итоговый результат: 4 ролика с первыми лицами компании, более 25 интервью с партнерами, отзывы [и доклады], а самое главное — этакая „вишенка на торте“ — это ролик-тизер.

Собрать полноценную команду

Чтобы видеоролики получились качественными и были сделаны быстро, необходимо собрать минимальную команду.

Состав команды на примере нашей компании:

  1. Интернет-маркетолог и продюсер — осуществляет подготовку, руководит процессом съемок, собирает интервью.
  2. SMM-специалист — снимает происходящее на телефон, оперативно выкладывает сторисы, пишет посты и передаёт необходимые материалы видеомонтажеру.
  3. Оператор — осуществляет основную съёмку. У нас оператор ещё контролировал трансляцию прямых эфиров на YouTube-канал.
  4. Видеомонтажёр — в режиме реального времени монтирует ролики из отснятых материалов.

Заранее пишем сценарный план и вопросы

Нужно заранее расписать план конференции: кто за кем будет выступать, у кого можно взять интервью.

Таким образом, несмотря на то, что выступления довольно плотные и идут друг за другом, можно сразу решить, на каких экспертов необходимо больше всего обратить внимание, а также заранее подготовить список вопросов.

На конференции Фабрики дверей Мы сняли интервью с 25 участниками, для них заранее подготовили 46 вопросов. Интервью брали у разных участников, соответственно, каждому участнику нужно было задать практически индивидуальный вопрос, что у нас успешно получилось сделать.

Компания Online-Media всегда работает профессионально. Мы заранее знаем, что мы делаем, для чего, как и когда!