Специалисты Online-Media часто посещают различные конференции и мероприятия, чтобы обменяться опытом с профессионалами своего дела и повысить свою экспертность. Периодически нам случалось не только бывать на конференциях в качестве участников, но и самим становиться организаторами.
Видеоконтент на подобных мероприятиях мы используем для:
- Показа в социальных сетях и взаимодействия с аудиторией.
- Демонстрации экспертности и активной деятельности.
- Дальнейшего продвижения подобных мероприятий.
Видеоконтент — отличный способ добиться наибольшей вовлечённости и в лёгкой форме продемонстрировать свою работу.
Каждый тип видеоконтента имеет свою специфику, и сегодня мы затронем подход к съёмке для конференции. Чтобы избежать сложностей в сборе такого объёмного видеоконтента, необходимо выполнить несколько условий.
Определить цель съёмки
Самое главное — определиться с целью съёмки. Для чего нам понадобятся видеоролики: привлечь аудиторию или продемонстрировать экспертность? Сделать продающий тизер?
От цели может зависеть и формат роликов, и их необходимое количество.
Например, мы заранее просмотрели и просчитали, что должны получить с большой конференции Фабрики дверей: 33 ролика.
Итоговый результат: 4 ролика с первыми лицами компании, более 25 интервью с партнерами, отзывы [и доклады], а самое главное — этакая „вишенка на торте“ — это ролик-тизер.
Собрать полноценную команду
Чтобы видеоролики получились качественными и были сделаны быстро, необходимо собрать минимальную команду.
Состав команды на примере нашей компании:
- Интернет-маркетолог и продюсер — осуществляет подготовку, руководит процессом съемок, собирает интервью.
- SMM-специалист — снимает происходящее на телефон, оперативно выкладывает сторисы, пишет посты и передаёт необходимые материалы видеомонтажеру.
- Оператор — осуществляет основную съёмку. У нас оператор ещё контролировал трансляцию прямых эфиров на YouTube-канал.
- Видеомонтажёр — в режиме реального времени монтирует ролики из отснятых материалов.
Заранее пишем сценарный план и вопросы
Нужно заранее расписать план конференции: кто за кем будет выступать, у кого можно взять интервью.
Таким образом, несмотря на то, что выступления довольно плотные и идут друг за другом, можно сразу решить, на каких экспертов необходимо больше всего обратить внимание, а также заранее подготовить список вопросов.
На конференции Фабрики дверей Мы сняли интервью с 25 участниками, для них заранее подготовили 46 вопросов. Интервью брали у разных участников, соответственно, каждому участнику нужно было задать практически индивидуальный вопрос, что у нас успешно получилось сделать.
Компания Online-Media всегда работает профессионально. Мы заранее знаем, что мы делаем, для чего, как и когда!