Итак, день для дочери начался тяжело. Живот болел, в обморок падала, да еще при этом скорую для упавшего на улице старичка вызывала. Я об этом писала здесь:
И дочери пришлось перенести утренний урок на вечер, на 4 часа.
Но она вроде отлежалась у нас под вентилятором, потом, ближе к 4, пошла к себе.
Теперь сделаю небольшое отступление.
***
К сожалению, интернет в доме, где мы купили квартиру, мог подключить только один провайдер. Такой… известный всем… из трех букв.
При подключении выяснилось, что напрямую, через ноут, интернет не подключается, только через роутер. Ладно, фиг бы с ним, купили у них роутер, хотя изначально не планировали.
А там какая-то хитрая система оплаты: надо сначала активировать сим-карту, потом платить. Выдали мне номер счета, на который платить. Велели оплатить в течение трех дней. Что я и сделала.
А, еще. Это важно. Дозвониться до этого оператора – тот еще квест. Ибо там на человека попасть практически нереально. Все время лезет голосовой помощник с криками: «Если вам надо…нажмите один». И никогда нет того, что мне надо. А если изредка тебя обещают соединить с оператором, то не факт, что дождешься.
***
Так вот, начинает Бездна урок. И вдруг шлет мне вот это.
И спрашивает, могу ли я что-нибудь сделать, ибо у нее урок, она пока ведет с телефона.
Я нервно кидаюсь звонить. Гpeбaный автоответчик радостно сообщает мне, что у меня долг 600 рублей. Откуда? Я им вчера три раза по 600 перевела!
Ладно, на всякий случай бегом перевожу еще 600, надеясь, что сейчас все разблокируют. И дочь сможет довести урок на ноуте. Ничего не подключатся, гpeбaный робот по-прежнему вещает про долг.
Пытаюсь влезть со своего ноута в личный кабинет. А нельзя, потому что надо входить по номеру телефона этого оператора, а у меня другой.
Звоню опять, выслушиваю многочисленных роботов, тычу в разные кнопки. Вдруг – о, чудо! – попадаю-таки на человека.
Оказывается! Да, за роутер надо класть деньги на счет. А вот за услуги интернета – на номер телефона, который указан на симке. Но мне никто об этом не сказал! Мне сказали, что все через счет!
Нет, человек, который не робот, достаточно грамотно разрулил ситуацию. Оформили заявление о переводе денег со счета на симку. Но оно рассматривается 7 дней, поэтому мне подключили обещанный платеж на три дня. И велели, если за три дня деньги на симку не придут, опять звонить им и снова подключить платеж еще на три дня.
Тут я додумалась спросить, какую комбинацию набирать, чтобы миновать роботов и попасть на человека. И мне ее сказали!
А дочери так и пришлось довести урок по телефону. Но она говорит, что все прошло хорошо. Она с ходу придумала упражнения на раскрытие скобок, потом они повторяли определенный материал. То есть импровизировать ей пришлось. Но учебный процесс не пострадал.
Так что все хорошо, что хорошо кончается.
Тем более, что вечером нам в пункт выдачи доставили холодильник. Правда, такси к пункту вызвать не удалось, потому что у всех время ожидания почему-то вечером от часу, а мужчин на тот момент дома не было. Кроме дедушки, но его мы беспокоить не стали. А побеспокоили сестру мою, которая быстро прибежала. И мы втроем бодро дотащили 16 кг холодильника до квартиры дочери. Точнее, я больше командовала, а не тащила. А холодильник теперь стоит на подоконнике и вполне себе всё морозит.
Но, в принципе, я была как-то рада, что этот день, наконец, закончился.
А вы были бы рады?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: А провайдер немножко отреагировал. ))) Здесь:
Сейчас я научу вас, как быстро получить ответ от интернет-провайдера! ))
Вот о чем я писала 10 июля в прошлом году:
Новая школа дочери – русский и литература
Как дочь «вписалась» в новую школу
Достижения в плане русского у учеников новой школы
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.