В день, когда Бина приняла решение ехать к возлюбленному в Казань, пошел снег. Девушка вспомнила поверье предков: дождь — это божья милость. «Снег, дождь... какая разница». Она купила билет через интернет, поехала в аэропорт и оттуда позвонила Сергею. Но, к сожалению, его телефон находился вне зоны доступа.
Бина уже начала переживать, но Дмитрий Феликсович успокоил девушку, сказав, что сын сейчас на важном совещании, и ее заберет водитель из аэропорта и отвезет к Сергею на квартиру. А еще сказал, чтобы она больше не звонила жениху, дабы сделать тому сюрприз своим появлением. Но сюрприз оказался вовсе не для Сергея, а для самой Бины, и Ангел, конечно, ни о чем не догадывалась.
Отпустив водителя, Бина поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь квартиры. Дверь ей открыла светлая русская девушка, одетая в мужскую рубашку наголо.
— Вам кого? — спросила блондинка.
— Но... это же пятнадцатая квартира? — на всякий случай спросила Бина.
— Да. А что вам нужно? — Возникла пауза. Ангел не знала, что ответить этой незнакомке. Тогда незнакомка сказала: — Понятно. — Исчезнув внутри квартиры, она вернулась буквально через полминуты и вручила незваной гостье деньги. — На, возьми. — И захлопнула дверь.
Бина, словно от противного жука, быстро избавилась от купюры, бросив ее в стену. Она все поняла: не ждал ее Сергей, более того, он жил в своей Казани с другой девкой.
На самолет денег Бине не хватило, поэтому девушка отправилась со своим чемоданом на железнодорожный вокзал.
Погоревав так в зале ожидания, Бина приняла решение позвонить матери. Она сказала родителям, что едет обратно, и чтобы они ее встретили.
Вот кто действительно ее любит, вот, кому она нужна на самом деле — родителям. Только они поймут ее и помогут справиться со сложной жизненной ситуацией.
Бина села в поезд. Разместившись в своем купе, девушка вновь подумала о Сергее. «Каким же он все-таки оказался лицемером, как, впрочем, и вся его семейка».
Неожиданно зазвонил смартфон, но Бина, пребывая в своих мыслях брать трубку не торопилась.
— Девушка, а это ваше место? Проверьте, пожалуйста. — спросила вошедшая полная женщина с ребенком. — Кстати, вам звонят?
— Да, извините, — ответила Бина и ответила на звонок хриплым голосом. — Алло. Сережа, пожалуйста... Все кончено, Сережа... — На глазах выступили слезы. — Нет. Нет у нас больше с тобой никакого ребенка. — Отключила связь.
Поезд тронулся.
— Вы меня простите, конечно. И это не мое дело, — сказала соседка по купе, — но зачем вы обманываете своего мужчину? — Она посмотрела на живот девушки.
— Я его один раз обманула, а он меня все время обманывал, — ответила на это Бина и разревелась.
— Хорошо, пусть будет так. Пожалуй, вам нужно отдохнуть. Главное сейчас — его спокойствие. — Женщина кивнула на живот. — Все будет хорошо. Просто нужно верить, что бы не случилось, как бы тяжела не казалась ситуация. — За окном пошел снег. — Вот и примета об этом говорит — все будет хорошо.
— Больше я в приметы не верю, — твердо заявила Бина, вытирая слезы платком.
— Знаете что, дорогая моя, ложитесь-ка сюда, здесь не дует, — заботливо сказала женщина, освобождая Бине место. — Меня зовут Надежда, а это мой младшенький, Ванька. Ванюша, помоги девушке переложить вещи. Вот так... А вам главное — хорошо отдохнуть, выспаться. А там все наладится.
Приближалась ночь, и Бина незаметно заснула.
***
— Уважаемые пассажиры! Скоро подъезжаем! — послышался в коридоре вагона голос проводницы. Он же и разбудил Надежду. — Готовимся к выходу, сдаем постельное белье, ничего не забываем.
Повернув голову в сторону Бины, женщина с удивлением обнаружила, что та собралась рожать. Испуганные глаза девушки только подтвердили ее опасения.
Надежда сняла с соседки одеяло и ахнула:
— Боже мой! Воды отошли! А ты чего молчишь-то? Но ничего, ничего, милая, потерпи. Мы скоро приедем. — После этого женщина убежала за помощью. — ЧП! В вагоне девушка рожает! — кричала она. — Срочно свяжитесь с медиками!
Через десять минут возле Бины скопился народ. Перед ней сидела проводница и Надя, а с верхней полки за всей этой картиной наблюдал растерянный Ванька.
— А ну, слазь оттуда! — крикнула на гео мать.
— Все будет хорошо, — сказала проводница. — Мы уже сообщили на станцию вокзала, там тебя будут ждать врачи. Все будет хорошо.
— Вроде полегчало, — отдышавшись, сказала Бина.
— Ну, ты смешная! Полегчало ей. У тебя воды отошли, — сказала Надежда, но заметив на себе строгий взгляд проводницы, тут же замолчала.
— Как воды? Еще ведь две недели, — испуганно произнесла Бина.
— Перенервничала. Всякое бывает. А теперь будь готова — в любой момент это может начаться. Сумки, поди, тяжелые таскала? Эх, молодежь... Ладно, едем дальше. Деваться-то все равно некуда. Лежи и не двигайся.
***
Прошло двадцать минут перед тем, как поезд Казань-Екатеринбург полностью остановился. Все это время Бина чувствовала себя вполне нормально. Не наблюдалось ни одной схватки.
Рядом с ней всегда находилась Надежда и ее сын Ванька, который выполнял все требования своей матери: приносил воду, чай, сухие простыни и полотенца.
— Бина! Бина! — Из коридора послышался до боли знакомый голос через приоткрытую дверь. Через несколько секунд в купе заглянул взволнованный Сергей. — Биночка! Ангел мой!
— Сережа! — взвизгнула от радости девушка. Надя с сыном только недоуменно смотрели на молодую пару. — Ой, Сережа, уйди отсюда!
— Бина, зачем ты меня обманула? Я ведь себе места не находил!
— Я тебя обманула? — Девушка посмотрела на Надежду, будто ждала от нее поддержки. — Я к нему приехала, а там... Ой-ой-ой! — снова схватки.
— Тихо, тихо. Что такое? Схватки? — обеспокоенно спросил Сергей.
— Молодой человек, ей нельзя нервничать, — вступилась за девушку Надежда. — Идите лучше приведите сюда врачей.
— Сережа, уходи.
— Бина, да ты пойми, что я ни в чем не виноват...
— Молодой человек, сейчас не время выяснять отношения, — строго сказала Надежда.
— А эта блондинка... кто она? — спросила Бина. Схватки немного отпустили.
— Бина, это отец всё подстроил. Это была Зоя — дочь папиного друга. Он давно хотел, чтобы мы поженились. Он ей дал ключ от моей квартиры и сказал, чтобы она ехала ко мне, будто бы у меня к ней какое-то важное дело. Вот она и явилась. А когда я ей сказал, что папа ее обманул, она мне рассказала про беременную девушку, про то, как дала ей денег, и та ушла. Вот как все было на самом деле.
— Ага. А чего она тогда почти голая мне дверь открыла.
— Видимо, хотела меня соблазнить, не знаю. Я сразу помчался в аэропорт.
В купе вошла женщина-врач.
— Так, молодой человек, а ну-ка, выйдите, не мешайте мне работать, — сказала строгого вида полная женщина. — Все выйдите из купе, пожалуйста. Девушка, как вы себя чувствуете?
Неожиданно у Бины снова начались схватки. Врач села в ногах пациентки.
— Вера, ты что, роды принимать умеешь? — Спросил ее молодой напарник.
— Вообще-то нас учили, — уверенно ответила врач. — Правда, я эту тему на «четвёрку» сдала. Зато твердую.
— Значит, ты ни разу...
— Это будут первые.
— Господи...
— Успокойся и помоги мне лучше. В конце концов, когда-то же надо начинать...
— Боже мой, а как же больница, палата, операционная? — обеспокоенно спросила Бина.
— Девушка, дышите. Валера, принеси мне чистую простыню и горячую воду, — распорядилась старшая в бригаде.
— Доктор, а я могу чем-то помочь? Может быть подержать девушку?.. — спросил Сергей.
— Я же вам сказала, не мешайте. Выйдите в коридор и смотрите, чтобы никто сюда не входил.
— Cкoтинa, пoдлeц! — кричала на Сергея Бина. В ее взгляде было столько злости, что, казалось, вот-вот вспыхнет то, на что она смотрит. — Cвoлoчь! Пoдoнoк! Mepзaвeц!
— Что же ты так на меня, Бина?
— Ничего. Не обращайте внимания, — сказала врач, снимая верхнюю одежду. — Когда у женщин схватки, они и не такое могут кричать. Одна женщина так материлась, что доктор включил диктофон и записал. Сказал, что сделал это для приятеля, профессора, чтобы выиграть спор.
В купе вошел медбрат Валерий с полным тазиком теплой воды и чистым полотенцем на перевес. Молодой человек разместил все это на столике у окна.
— Сережа, зачем ты мне врал?! — кричала цыганка.
— Биночка, я не врал тебе. Может, по мелочам и совсем чуть-чуть, но, поверь, я не врал тебе в главном — что люблю тебя и хочу провести остаток своей жизни только с тобой.
Бина тяжело дышала, но когда она говорила, ей будто становилось лучше. Во всяком случае, она отвлекалась от болей в животе.
— Сережа, что ты здесь делаешь? — спросила она.
— Да я себе места не находил, думал, что ты потеряла ребенка, когда вчера бросила трубку. Я сразу сел в самолет, прилетел сюда. А твоя мама сказала мне, время прибытия поезда. Таким образом я оказался здесь, родная.
Бина стала кричать по-цыгански, звать маму или бабушку — никто, кроме нее этого языка не знал.
— Давай, девочка, вот так, вот так... — спокойным голосом говорила врач Вера.
Надрывные крики и стоны усилились, врач делала все, что надо, и уже через пять минут на свет появился малыш, издавая свой характерный плач.
— Вот и молодец. Родила. Мальчик у нас, — объявила Вера, производя манипуляции с пуповиной.
— Мальчик? — услышав слова Веры, в купе заглянул Сергей.
— Да.
— Спасибо вам большое, доктор.
— Жену свою благодарите.
Сергей сел рядом с Биной и тут же получил слабую пощечину. Это было все, на что девушки хватило сил.
— За что? — недоуменно спросил Пястолов.
— Для профилактики, — прошептала Бина. — У нас мальчик...
Они поцеловались.
— Молодой человек, помогите нам перенести пациентку в машину скорой помощи, — попросила Вера.
— Да, конечно. — Сергей аккуратно поднял невесту и понес ее по коридору вагона к выходу.
— Надо же, в восемнадцать родила! — с удивлением произнесла Надежда.
***
Сергей и Бина поженились в Екатеринбурге, а позже новоявленный муж все же увез молодую жену в Казань, где они жили счастливо и старались не ссориться. А помогала им в этом крепкая и сильная любовь.
Через два года Бина родила еще одного мальчика, а через три — долгожданную для Сергея девочку.