Моя дочь Леночка стала однажды «белой вороной», и длится это уже долго. По сей день люди обходят её стороной, чураются.
Началось это лет с семи, после одного случая, о котором я вам сейчас расскажу. До семи лет Лена была прекрасным ребёнком, дети её любили, взрослые хвалили. Добрая, коммуникабельная, самозабвенно любящая животных, она ко всем находила подход. Не ныла, не капризничала — идеальный ребёнок…
Один случай заставил меня усомниться в случайности событий, происходящих с ней после 7-и лет. Однажды я отправила Лену на дачу к матери мужа. Ей как раз тогда уже исполнилось семь.
Не скажу, что у нас со свекровью были слишком теплые отношения. Но когда нам с Игорем хотелось побыть одним, могли спокойно отдать дочь бабушке, несмотря на её неявное сопротивление. Она сама никогда не предлагала забрать внучку на пару дней, да даже на день! А когда мы просили, всегда находились причины не брать.
Но иногда всё же удавалось уговорить Ирину Олеговну немножко посидеть с Леночкой. Почему так, не понимаю, но возможно, мы с мужем что-то не знаем о ней. В общем, отправили к бабушке и в этот раз, а сами решили устроить романтический вечер. Однако тягостное беспокойство не покидало меня...
— Игорь, а тот железный ковер точно ей не навредит?
— Точно. Мама за ней присмотрит.
— Там огромные ступеньки перед ним. Что-то мне неспокойно.
— Все будет нормально.
Материнское сердце не обманешь. Дочь действительно упала прямо лбом на этот железный ковер-решетку, расположенный прямо перед входом в дом. На лбу после операции остался шрам с левой стороны. Никаких патологий не обнаружено, лёгкое сотрясение. Через неделю дочку выписали, но… именно с тех пор начались у доченьки странности.
Она стала разговаривать с невидимым «другом», а когда я входила в комнату, тушевалась, не зная, что ответить на вопрос: «С кем ты говорила сейчас?». Водили дочку к психологу. Вердикт — нормальный ребёнок. Она так и не призналась, с кем говорит в своей комнате. Иногда шарахалась от зеркала. Бывало, предсказывала события, которые происходили через 5-10 минут. Сбывались и долгосрочные предсказания.
— Ты сейчас суп опрокинешь, — сделала я как-то Лене замечание.
— А соседская собака родит шесть щенков. Давай одного заберём?...
Мы с мужем были в шоке, когда через две недели сосед предложил нам одного из шести щенят.
В школе Леночка замкнулась, стала нелюдимой. Дети быстро сообразили, что она стала не такая, как все. И началась самая настоящая травля… Дочь скатилась на тройки, учёба стала мало её интересовать. Учителя лишь разводили руками: «Что случилось с ребёнком?».
В 10 лет Лена нас с мужем ошарашила. Во сне разговаривала быстро-быстро на каком-то незнакомом языке. Утром, проснувшись, ничего не помнила. В 12 лет безошибочно нашла пропавшего малыша. Весь наш поселок на уши встал. Ребёнка искали все, а она точно указала место, где он находится. Соседский Андрейка (4 годика) просто заблудился в лесу.
Выплывали ещё подобные случаи, всего не перечесть. Был нормальный ребёнок, стал «потусторонний»… С 15 лет она начала интересоваться всем, что «по ту сторону» жизни. Магия, какие-то карты, руны, еще что-то... Сейчас ей 26 лет, и она до сих пор гадает на рунах и картах, тонко разбирается в этих всех штуках, имеет свою клиентуру. Но страшно меня беспокоит вот что... Почему-то потянуло её на сатанизм, мне, как православной, этого не понять…
Я же мать и должна уберечь дочь от неправильного выбора. Я же знаю её лучше, чем она себя. Вот маятник у неё: то ислам, то буддизм, то чертовщина — никак не определится. Хотелось бы ее направить на верный путь, но я не знаю как… Всё уже перепробовала. Видимо, судьба у нас такая — каждый должен пройти свой путь...