6.
Тимур нагнал её на выходе из городского рынка и громко окликнул. Лариса опешила, неужели она с ним не рассчиталась? Да нет, он даже сдачу ей дал. В чем же дело?
А он, внезапно смешавшись от собственной смелости, молча подхватил её сумки и пошел рядом. Тимур приметил Ларису давно, она иногда покупала у него мясо. Ну как мясо, самые дешевые кости на суп, редко, когда брала печень или другие субпродукты. Улыбчивая, молоденькая, но глаза грустные-грустные. Красивые глаза такие, запали ему в душу. Со временем он стал докладывать ей в пакет то кусок мяса, то свежего фарша. Денег за это не брал. Лариса несмело отказывалась, но он улыбался и мотал головой, мол, ничего знать не хочу, мальчика корми хорошо, мужчине, хоть и маленькому нужно мясо кушать.
Начало про Ларису и Анюту здесь:
На рынке все друг друга знают, да и постоянные покупатели на виду. Историю Ларисы, уже обросшую выдуманными подробностями, иногда обсуждали между собой охочие до чужих пикантных секретов торговки. Тимур, зная на что способны бабские языки, сплетням верил на треть, но к Ларисе присматривался долго. И не в молве было дело. Между ним и Ларисой явно большая разница, лет пятнадцать, не меньше. Она и говорить с ним не станет, рассуждал он, спугну только, вообще перестанет приходить…
Но вот сегодня решился. Подхватил с какого-то прилавка краснобокое ароматное яблоко и вручил его Владику.
- Давно вы в парке не были, а?
- Давно… – вздохнул мальчик
- Значит надо сходить! Да? – он вопросительно посмотрел на Ларису. Она, улыбнувшись, рассчиталась и, ничего не ответив, пошла с сыном к выходу.
И теперь, шагая рядом с Ларисой, он искоса за ней наблюдал и думал, что делать дальше.
- А когда мы пойдем в парк? – выручил его вопросом Владик, забегая им наперед, и с хрустом откусывая яблоко, – Сегодня?
- А это как мама скажет. Когда мы пойдем в парк? - повернулся Тимур к девушке и широко улыбнулся, - Командуйте, мисс! Мы к вашим услугам.
Так в жизни Ларисы и Владика началась новая глава.
Тимур легко нашел общий язык с её сыном и это Ларису подкупало. Никакой любви в её планы не входило, она трезво оценивала свою ситуацию и понимала, что постоянный мужчина рядом может решить многие её проблемы. Возраст Тимура её не отпугнул, да и женское чутьё подсказывало, что именно это и позволит ей править бал в их отношениях. Так и случилось. Тимур во многом ей помогал, не ставил жестких условий и в целом был рад, что Лариса позволяет ему быть рядом.
Лариса долго не посвящала Тимура в свою историю. Ну, во-первых, история, откровенно говоря, была неприглядной, а во-вторых, он не особо то и выспрашивал. Знал, что шила в мешке не утаишь, когда-нибудь она всё сама ему расскажет. Так и произошло спустя время.
Однажды вечером он заехал забрать её, они договорились прокатиться до близлежащего городка, прогуляться по новому скверу с диковинным поющим фонтаном. Но что-то явно было не так. Лариса невпопад отвечала на его вопросы, не смеялась над шутками и думала о чем-то своём.
- У тебя что-то случилось? - он внимательно посмотрел на девушку.
- Да нет, просто голова немного болит, - отмахнулась та.
- Послушай, хорошая моя, ты можешь ничего мне не говорить, но я вижу, что тебя что-то беспокоит. Если я могу тебе помочь, я всегда помогу, - Тимур притянул её к себе, крепко обнял и поцеловал в висок, - Ты не одна. Просто знай это, девочка. Ты не одна.
У Ларисы перехватило дыхание. Еще никто не говорил ей таких слов поддержки. Даже она, в своих внутренних диалогах с собой, говорила обратное - она одна и рассчитывать в этой жизни ей больше не на кого. Слёзы сами подкатили к горлу. Лариса разрыдалась. Ей было, что ему рассказать.
В тот день, пока Владик с упоением носился по двору со стайкой детворы и взбирался на изогнутые лесенки детской площадки, Лариса сидела на лавочке, изредка бросая взгляды на сына. Ей нужно было готовиться к завтрашним урокам в школе, и она пока набиралась сил.
- Сынок! Владик! – окликнула она сына, когда подошло время, - Нам пора, пойдём!
- Ну мама, ну можно еще чуть-чуть, - начал канючить подбежавший запыхавшийся Владик, - Ну можно еще чуть-чуть погулять? Я пить хочу. Дай воды.
Лариса достала из пакета стеклянную бутылку минералки и отвинтив крышечку, протянула сыну. Тот, высоко подняв бутылку, принялся торопливо и жадно пить, отчего вода попала в нос и потекла по подбородку. Владик зафыркал, а она, смеясь, принялась вытирать любимое личико и, не удержавшись, обняла сына, целуя его в макушку. Она почувствовала на себе чей-то взгляд. Лариса подняла голову. Недалеко от них, прислонившись к дереву, стояла Анюта. Она смотрела прямо на них с Владиком.
Лариса не видела сестру уже несколько лет. Та изменила прическу, остригла свои шикарные волосы и зачем-то покрасилась в рыжий цвет. На удивление цвет ей необычайно шёл, делая её и без того красивое лице еще более выразительным и дерзким.
- Маа-ам, ну мам, отпусти же! – Владик вырвался из рук Ларисы.
Оказалось, что, увидев Анюту, она так и не отпустила сына и продолжала крепко сжимать его в объятиях. Повинуясь требовательному его голоску, она разжала руки и мальчик, подпрыгивая и радуясь внезапной возможность погулять ещё, убежал к друзьям. Сёстры, казалось целую вечность, молча смотрели друг на друга. Потом Анюта отвела глаза, развернулась и быстро-быстро зашагала, удаляясь от площадки. На Ларису, так и оставшуюся стоять у лавочки вдруг накатила свинцовая тоска и разочарование. Она медленно села и закрыла глаза, сдерживая подступившие слёзы.
Память услужливо вернула Ларису в события семилетней давности, когда сестра с такой легкостью предала её. На самом дне сердца снова закипела забытая ярость, только теперь к ней примешивалось что-то ещё. Сожаление о собственном поступке? Горечь от невозможности всё вернуть? Боль отверженной? Лариса еще не до конца не понимала, что чувствует. Произошедшее выбило её из колеи.
О том, что сестра уже давно вышла замуж Лариса как-то узнала через третьи руки от одной из знакомых. Ни её, ни мать на свадьбу не пригласили. Новость эту Лариса переживала тяжело, ночью долго не могла уснуть, мысли нестройным хороводом сменили одна другую. Было больно от того, что она будто бы осталась на обочине больших событий. Втайне Лариса лелеяла надежду, что они сестрой помирятся, но сама никаких шагов не предпринимала. И вдруг эта встреча. Зря, конечно, она не окликнула Анюту, не остановила. Но почему сестра сама ничего не сказала ей? Зачем она приходила?
Продолжение уже здесь:
Если хотите прочесть на канале и свою историю, то можете связаться со мной. Я напишу её для вас абсолютно бесплатно и анонимно :)