Это Yi Zheng Li Ming YQC6460NL 1998 года выпуска.
Ли Мин - это имя, данное автомобилям, производимым автомобильным заводом Йи Чжэн в городе Йи Чжэн в провинции Цзянсу. Во второй половине 20-го века было выпущено довольно много продуктов Li Ming, и мы расскажем о них в следующем посте.
Сегодня мы сосредоточимся на этой странности. В маркетинговой литературе YQC6460NL рекламировался как универсал. В то время китайская автомобильная промышленность была чрезвычайно сложной: каждый делал свои собственные версии одного и того же автомобиля, причем автомобили часто использовали множество компонентов. В данном случае у нас есть передняя часть от Toyota Crown 133, салон от VW Santana и, как мне кажется, старый двигатель Great Wall. Шасси, скорее всего, тоже пикап от такой компании, как Great Wall.
Сбоку вы можете увидеть заднюю часть универсала, которая не так длинна за задними дверями, как универсал Santana сопоставимого года выпуска, но все же длиннее хэтчбека. Надписи на передней пассажирской двери говорят нам, что этот автомобиль использовался судом! Часто автомобили китайской полиции и другие правительственные автомобили для судов и тому подобное выглядят одинаково, и единственный способ отличить их - это символы сбоку.
Интерьер Santana не стал сюрпризом, поскольку в 1990-х годах И Чжэн начал сотрудничать с Shanghai Automotive (SAIC). В конце концов компания Shanghai Automotive приобрела завод, и бренд Li Ming был уничтожен. Позже SAIC производила свою собственную продукцию на заводе, и их продукция продолжала производиться там, включая фургон Sabre и Roewe 750!
Два английских значка на машине.
Идентификационная табличка производителя с указанием такой информации, как модель, мощность и т. д.
Передняя часть этого автомобиля, очевидно, является ключом к тому, чтобы этот автомобиль был интересным, поскольку он такой же, как Toyota Crown S133, когда-то основной автомобиль среднего уровня в Китае, а теперь существующий в постоянно сокращающемся количестве, в основном в южных провинциях. Обычно на фарах выгравирован логотип производителя автомобиля, но на этом автомобиле его нет. Действительно, на фарах последнего S133, который я видел, были всевозможные гравировки.
Вот фара от 133. Вы можете увидеть слово Toyota внизу вместе с некоторыми другими буквами и цифрами, а также маркировку штампа в правом верхнем углу. Тогда кажется, что у Ичжэна есть несколько репродукционных фонарей.
Я нашел именно этого Ли Мина на свалке в Ханьдане, провинция Хэбэй, во время недавней поездки туда. Он содержал некоторые настоящие жемчужины, которые будут в центре внимания следующих нескольких постов. Мы надеемся, что вам понравится этот пост, к сожалению, информации об этих малоизвестных брендах довольно мало и ее очень трудно найти. Полная статья об И Чжэн Ли Мине выйдет в будущем. Однако благодаря моему коллеге Тихо мы можем поделиться с вами следующей заводской фотографией YQC6460NL!
В отеле Li Ming… На самом деле, недалеко от Сучжоу, всего 200 км по дороге! Однажды я пойду и посмотрю, не прячутся ли у них какие-нибудь вкусности в подвале