Найти в Дзене
Чёрный Жемчуг

Ветер с моря.часть10

Алексей не нашелся, что ответить, только растерянно переводил взгляд с жены на брата, с брата на соседку…, как будто из него еще не выветрились пары вчерашнего алкоголя.

Если кто не растерялся, так это его братец, и обрушил на Аглаю целый шквал оскорблений, в выражениях он не стеснялся, не забывая при этом шарить глазами по Катиной фигуре.

От такой откровенной похоти у неё просто кровь в жилах стала застывать, хотелось забиться в щель, или просто сбежать, но ноги как будто приросли к полу, не давая сдвинуться с места.

Стоявшая рядом Аглая почувствовала Катин страх, и слегка подтолкнула её к выходу: - Пойдем-ка со мной, деточка! – и та вылетела из комнаты со скоростью пули

Уже заскочив в комнату соседей, услышала, как Аглая отдает команду: - А ты, Алексей, родственника своего успокой, пока я снова меры не приняла! – Потом опять послышалась брань.

- Вот это да! Вот это ты влипла, Катюша! Да как же это тебя угораздило попасть на таких людей? Это же не человек, а страшилище, таких только в зоопарке держать в специальных клетках. Он же опасен! –

Тут из спальни, протирая глаза, вышел Петр: - Что тут у вас за шум? Аглая, ну, честное слово, дай хоть в выходной поспать подольше! Опять у тебя с утра общественная работа ключом кипит! –

- Дядь Петь, не ругайтесь, это у нас опять…Лешин брат буянит… - Столько всего навалилось на Катю прямо с утра, что она не выдержала, и заплакала навзрыд.

Было слышно, как за стенкой, не сбавляя громкости, ругался Владимир, Ему слабо, стараясь успокоить, вторил Алексей.

- Прости, Петя, но на сей раз я ни при чем! Похлеще меня нашлись общественнички. Уж на что я не робкого десятка, и то, честно говоря, струсила, когда столько всего про себя услышала… - призналась Аглая мужу.

- Это ты-то струсила, Голуба моя? Да ни в жизнь не поверю, - хохотнул Петр, приобняв жену, но тут же нахмурился, бросив взгляд на рыдающую соседку.

- Ладно, пойду- ка я посмотрю, что там у вас происходит – он направился к дверям, только брань вдруг резко замолкла и в квартиру заглянул Алексей:

- Катюша, ты не волнуйся, мы уходим. Сначала к матери, а потом все вместе к отцу в больницу. Володька здесь больше не появится, обещаю тебе, а я к вечеру все улажу и домой. Не скучай. – и он быстро закрыл дверь.

Все трое молча смотрели, как за Алексеем закрылись двери, потом братья протопали, громко переговариваясь, по коридору, щелкнул замок, и стало тихо.

А Катя перестала плакать, и вдруг поймала себя на мысли, что вид мужа вызывает у неё раздражение. Она сейчас не узнавала своего Лешу, в которого влюбилась два года назад, от которого ждала сейчас ребенка.

Позавтракаешь с нами, Катюша? –

- Нет, спасибо, аппетита нет. Пойду я, извините меня за все, что мы тут устроили… -

- Не извиняйся, ты -то чем виновата? Не дай Господи никому таких вот родственников… Мой тебе совет, держись от него подальше, от этого Владимира. Поговори с мужем, чтобы он его больше не привечал у вас, от него за версту бедой несет! –

Аглая даже сама не подозревала в тот момент, насколько была права!

Хоть и планировала Катя заранее навестить свекра в больнице, только пришлось отказаться от своих планов; она вспомнила, что Леша собирался в больницу не с ней, а с братом и с матерью.

А ей самой хватило на сегодня и одной встречи с родственником, да и со свекровью тоже пересекаться не хотелось.

Подумав немного, она быстренько собралась и отправилась к сестре, туда, где ей всегда рады.

- Нянька пришла! – кинулся ей навстречу маленький племянник, и повис у неё на шее. –

- Ох, какой же ты большой стал, да тяжелый! Скоро совсем не поднять будет! – притворно закряхтела Катя, целуя малыша в обе щеки , - На держи! – и она подала ему кулечек с его любимым курабье..

- Сколько раз говорила, не балуй ты его. – Добродушно заворчала Зина , - а ты не забывай говорить спасибо. –

- Да! – закивал Веня с набитым ртом и убежал к себе.

- А я думала, вы с Лешей придете… Постой, а что это у тебя с лицом? Какая то ты уставшая сегодня… -

- Зина, если честно, я спать хочу! Можно я прилягу у вас, а потом все расскажу, пока не спрашивай ни о чем… -

- Ну, о чем разговор, иди вон к Веньке в комнату, а его я сейчас к себе позову, чтобы он не мешал. –

Катя заснула моментально, едва уронив голову на подушку, и проспала до полудня.

- Ну что, выспалась, наконец? Как раз к обеду поспела, давай садись, - Зина как раз накрыла стол, собираясь покормить вернувшегося со службы мужа.

При виде борща у Кати слюнки потекли, она вспомнила, что не завтракала, и даже чай не пила сегодня.

После обеда, помогая сестре мыть посуду, Катя пересказала ей все последние события:

- Поверишь, Зин, этот братец полный моральный урод, кретин редкий. Я за свою жизнь таких еще не встречала… -

- Ну, допустим, сестренка, не так уж много ты живешь на свете, а поживешь подольше, еще и не таких повстречаешь… Что-то мне за тебя страшно становится; мало тебе свекровки, так теперь еще брат!

- Да уж, похоже, в этой семейке только один нормальный человек - это свекор мой. –

- А мужа то своего ты к какой категории относишь? – Оказывается, Григорий стоял в дверях кухни и с интересом их слушал.

- Ой, Гриша, а вот подсматривать да подслушивать нехорошо! – Засмеялась Катя. Как же ей было хорошо среди своих, и как не хотелось с ними расставаться !

Но, ничего не поделаешь! До их отъезда оставалось всего две недели. Долгих двенадцать лет носил Григорий военную форму, и так мечтал поскорее сменить офицерский мундир на рубаху, ведь в душе и по праву рождения он всегда оставался простым деревенским мужиком.

Скоро Катя засобиралась, дома её ждали повседневные дела, а завтра снова начиналась рабочая неделя.

- Погостила бы еще чуток, Катюш! – просила её Зина. – Что-то тревожно мне за тебя… -

- Зин, ты уже который раз мне это говоришь… Ну, что со мной может случиться? Спасибо за все, только гости гостят, да домой ходят, слышала?

Займусь постирушками, да уборкой, с хлоркой полы помою, чтобы дух свояка этого из моей жизни вытравить! Покушать приготовлю, мужа ведь кормить надо.

Еще завтра после работы поеду к свекру в больницу, а потом к вам, вместе с Алешей, договорились? Хочу подольше пообщаться с вами перед разлукой. –

Алексея дома не было. Катя успела переделать все домашние дела и легла спать, так его и не дождавшись.

Она лежала и предавалась невеселым думкам, успевая прислушиваться к любому шороху со стороны подъезда.

Мысли её перескакивали с мужа на его брата, и обратно. Она гадала , на какой срок рассчитать свое терпение и выдержку, чтобы дождаться отъезда Владимира.

Катя была уверена, что старший сын приехал навестить заболевшего отца, очень надеется что тот скоро отправится, и уедет обратно, ведь ему, скорее всего, нужно на работу.

Ничего себе, думала она, всего ничего в городе, а уже успел столько дел наворотить! Одно только, что непьющий Алексей пошел у него на поводу и нажрался, как последняя свинья, говорит о многом. Да,с таким его характером он кого угодно с ума сведет!

Катя не заметила как уснула. Входную дверь она специально не закрыла на внутреннюю задвижку, и за это вскоре жестоко поплатилась. Алексей же, если бы вернулся домой, мог открыть дверь своим ключом.

Ей снилось что она стоит у самой кромки берега, и легкая волна ласково трется о её босые ноги.

Волна вдруг стала подниматься выше и выше. Она окатила ей грудь, стало вдруг тяжело дышать, и вода уже не была теплой и ласковой. Высокая волна опрокинула её на каменистый берег, и камни больно впивались ей в спину.

Она почувствовала, что задыхается. Надо вскочить и убежать, но кто-то тяжелый давил сверху и не давал подняться.

Она резко проснулась, но то с ней происходило наяву, было куда хуже, чем кошмарный сон.

Она увидела Владимира, навалившегося на неё всей тяжестью своего тела. Он больно шарил руками по её телу, рвал ночнушку, раздвигал ей ноги, не боясь сломать…

Она закричала, но, получив сильный удар по голове, отключилась….

продолжение