Всем привет, вот наконец я начал снова писать кейсы). Слава богу есть то, о чем интересно рассказать.
Так получается, что я становлюсь таргетологом, который работает с микроскопическими бюджетами. Был у меня кейс на рекламу концерта за 3000р., а сегодня я расскажу как мы делали рекламу для проекта Иштар.
Начну с небольшого вступления. Как я уже писал ранее, лучше всего срабатывает реклама или продвижение какого-то релиза или мероприятия музыкального, когда есть четкая пошаговая стратегия. В нашем случае Сами музыканты действовали по всем современным канонам. Была удачно выбрана песня, это не сингл авторский, а кавер. Сразу ставлю плюс этому как таргетолог. Потому, что аудитория у автора композиции есть и она в любом случае отреагирует очень ярко на попытку молодого музыканта выпустить релиз со своим виденьем. И забежав вперед скажу, что в основном все отзывы, которые я видел были положительными. В общем, это точно мне как таргетологу очень помогло.
Был снят отличный сниппет. Атмосферный. Погружающий в атмосферу. Настоящее VHS качество.
Думаю, что как раз этот ролик сыграл очень большую роль в том, что рекламная кампания прошла удачно.
Этапы рекламной кампании
1) Реклама сниппета;
2) Реклама сингла.
Давайте остановимся на этапах.
Реклама сниппета
Конкретно на первом этапе использовался сниппет, который вы видите выше с текстом написанным музыкантом. Для меня это правило, музыкант сам должен писать тексты, к описанию релизов. Вся идея и концепт не должны быть в руках таргетолога, он никогда не поймет то, что нужно сочиняющему музыканту, какие смыслы он хочет донести. Подробно описывать аудитории на которые мы запускали рекламу я не стану. Они очевидны. Это аудитории самого артиста, Янки, а так же аудитории русского рока.
Посевами в паблики занимался сам артист и на сколько я понял все очень позитивно отнеслись именно к каверу. Было много постов и репостов.
Результаты рекламы сниппета
Потрачено: 2381,62р.
Показов: 30 325
Переходов: 273
Вступлений в группу: 57
Во время рекламной кампании удалось собрать и подписчиков в группу, хотя не было такой задачи и реклама была только на релиз именно. Это цифры в рекламном кабинете, в реальности они еще лучше.
Реклама сингла
9 мая вышел сам сингл с очень даже крутой обложкой.
Проблема в том, что реклама именно с этой обложкой пошла гораздо хуже. Аудитория практически не менялась. Были созданы аудитории ретаргетинга при создании сниппета и именно на них в первую очередь мы рекламировали релиз. Пришла идея вернуть то самое видео, которое отработало хорошо. Вернули его в объявления и сразу реклама пошла гораздо лучше. Жаль, что посты пришлось делать именно в рекламном кабинете, поэтому не все активности сохранялись под постом в группе. Возможно именно поэтому показатели по рекламе самого сингла чуть просели.
Результаты рекламы сингла
Потрачено: 1637,63р.
Показов: 30 027
Переходов: 81
Вступлений в группу: 10
Итоги рекламной кампании
На мой взгляд итог главный этой рекламной кампании в том, что при очень неплохих рекламных показателях мы не смогли масштабировать это все, к сожалению только из-за отсутствия бюджета.
Поэтому мой вывод такой, если у вас что-то летит в рекламе, ищите деньги). Работающими связками пользоваться нужно). Радует в этом всем, что мы можем вернуться к этому объявлению и попробовать покрутить его снова). Ну и конечно, наличие стратегии - это база).
Если вас заинтересовало творчество: https://vk.com/elena_ishtar Захотели рекламу как у Иштар? Пишите мне: https://vk.com/kiselnikov_stas