Идёт вал невыгодных для Сассекских статей. Как же они реагируют? Улыбаются к месту и не к месту, строго следуя заветам барона Мюнхгаузена: "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!". Стоят и лыбятся возле здания всевозможных офисов, позируя для папарацци. Традиционный приём, когда у Сассекских всё плохо — они улыбаются. Попросили из Фрогмор-коттеджа, улыбались, блестя белизной зубов, у входа закрытого для простых смертных ресторана. На день матери улыбались у суши-бара, надеясь перехватить Диас и Пэлтроу с супругами. Радостная эмоция для Сассекских становится сигналом скрыть то, что не надо знать всем, становится биркой на лице. И опять куда-то пропала Дория, загадочная и необъяснимая тёща принца. Ещё эти вынужденные улыбки говорят о том, как они стали взаимозависимы друг от друга. Улыбки у Сассекских одинаковые и дежурные, наверное, по три доллара штука.
Сассекские просто сияли, когда выходили из здания офиса. А ведь буквально за день до этого Фирма подтвердила, что супруги сдали ключи за бывшую свою резиденцию в Великобритании. Другой у них во всём мире нет. Девиз, по которому живёт Маркл, усвоен ею ещё в Голливуде: чтобы не случилось — улыбайся и положись на удачу, хоть по кривой, но она вывезет. Через день, как супруги потеряли свой статусный дом, Сассекские смеются и улыбаются. А что им ещё остаётся? Люди очень плохо переносят потерю своей недвижимости, кровно заработанной. У Сассекских с коттеджем сразу пошло всё "не слава Богу". Так что я бы им посоветовал спеть песенку, она и настроение поднимает, и отчаяние скрывает.
"А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!"
В семье принц Гарри после "Мегзита" только родственник. Теперь, помимо потери своего членства в королевской команде и потери коттеджа, осталось его лишить должности государственного советника, как дядюшку Эндрю. По закону Великобритании Гарри, не имея крыши над головой, не может занимать государственную должность. О, как! Королю Карлу и лишать сына не надо никакой должности, она автоматом от него отнимается. Брату он точно как советник, будет "пятым колесом к телеге". Посмотрим, будет ли за советом к Гарри обращаться отец. Озвучиваю мечту герцогини Сассекской. Человек живёт надеждой! Для неё тропиночка к сердцу папы мужа лежала через коттедж. Как теперь сделать так, чтобы Гарри был папе необходим? Преданный сын в трудную минуту подставит плечо, все всё забудут и позовут домой. Меган пока уйдёт в стороночку, спрячется в кустиках. И, если что — улыбку на лицо.
На пути стоит книжное издательство, заключившее с принцем контракт на четыре тома воспоминаний. Оно пока не предъявляет претензии. Но кто знает?