Нынешняя молодежь 14-25 лет - первое поколение, выросшее в обнимку с телефоном. Они другие. Они учатся по-другому, у них иначе устроена мыслительная деятельность и это дает о себе знать, потому что просмотр видео - деятельность пассивная, не требующая от мозга практически никаких усилий. В итоге, происходит формирование интеллектуальной пассивности в роли постоянного потребителя, неспособного анализировать, сравнивать, выделять общее и частное. Как раз потреблять много контента они могут, но совсем не умеют его перерабатывать. Еще бы, попробуйте обработать информацию, которая меняется каждые 15 секунд. Когда я ушла из государственной школы на работу в частную, я заметила большую разницу в отношении к телефонам. В государственной школе детям разрешают пользоваться телефонами, потому что иначе недовольные родители устроят скандал: это наша собственность, вы не имеете права. В частной школе телефоны были запрещены и никто по этому поводу не выступал. Повальное увлечение короткими роликами