буква: Ѧ
имѧ образа: Ѧнъ ( юс малый)
звучание: носовое е.
базовые образы:
Образная структура. Образ, как таковой
Тот кто в Себя Всё вобрал
образ на внутреннем экране:
погожий день. поле ржи или пшеницы желтое желтое. вдалеке появляется фигура и идет к нам ... она не просто идет она косит, прокладывая себе путь.
второй просмотр: очєнь крупным планом видно как собирается в небе большое облако. Эпичность и объемность картинки завораживает и тут картинку нарушает человечек. раздвигая облако руками и проявляясь сквозь него как будто это просто облачко сигаретного дыма. камера отъезжает и мы видим картинку сверху: что это облака микромира или макета,а человек , наклонившись над макетом переставляет домики, и что то поясняет микрофигуркам живущим в этой микро деревне....
Графика.
В графике буквы мы видим: Людїє, Аӡъ , Твѣрдо. Мыслѣтѣ может проявляться в зависимости от метода написания или в некоторых шрифтах.Внутри буквы Л может быть две черты ,горизонтальная и вєртикальная, образующие "твердо" или галочка, образующая "мыслете".
Это не меняет сути графемы, потому что Люди проявляющие во вне ( да и внутри) Азъ совершенно точно используют и Мыслѣтѣ, и Твѣрдо.
Обобщая смысл графемы: Ѧ это люди точно ставшие источником жизненного пространства. Или находящиеся в процессе и точно ( твердо) понимающие это, осознающие это. Или это люди которые точно Азъ.
Люди которые достигли некоего уровня и закрепили его Твердо.
если рассмотреть изменение в написании как динамическое взаимодействие Т и М то мы можем предположить что это " внутренняя алгоритмика Ѧнъ,
Ѧнъ Это механика соответствия , проверки , уточнения именно она позволяет Ѧ создавать жизненное пространство.
Его понимание и его возможности намного больше возможностей Л что мы наблюдаем во втором просмотре ВЭ весьма наглядно. Тоже самое есть и в первом просмотре только спрятано глубже. Однако сверх возможности могут стать причиной ЛЕВОГО поворота, левого преобразования. и собственно говоря и стали не случайно в современном языке Ѧ превратилось в Я.
"В гражданском шрифте Петра I малый юс (ѧ) присутствовал только в первом экспериментальном варианте (1707 или 1708 года), но почти сразу (в 1708 году) был заменён формой нынешней буквы Я, происходящей от скорописной формы малого юса XVII в. " сыграв злую шутку с народом, если не с человечеством: Ѧ выделило левопреобразованный аспект и стало Я . Посмотрите внимательно: Я это левое зеркало Р+Л.
И если "Азъ" это источник пространства с жизнью, что безусловно рисует образ "НАШЕ", сосуществование. То "Я" это уже исключительно МОЁ.
А есть ли в графеме что то, что намекает на вариативность Ѧ, на возможность превращение в "Я" на превращение общего в личное? Да! Это то самое Твердо. Я бы для наилучшего пояснения назвал бы его " малое твердо" давайте внимательно посмотрим:
где в графеме находится ПРЕДЕЛ от которого или ДО которого поступают данные. В случае знакомой всем известной Т этот предел далеко вверху. Далеко не далеко, но он явно есть . Но вертикальная линия Іжєи берет начало совєршенно иначе: і . Іжєи указывает на безконечность, не доступность начала, точки откуда проистекает вертикаль. На это указывает ничем не заполненное пространство между верхним концом вертикали и точкой. В букве Т такого пространства нет. Вертикаль УПИРАЕТСЯ в верхнюю планку. посмотрите насколько ниже находится горизонтальная черта,планка. Это говорит о том что уровень Людского понимания и уровень Твердо сильно РАЗличен. А раз проявился РАЗ то проявился вариант левого преобразования. появилось Я. И теперь нам становится ясно что такое " ВЫСШЕЕ Я":
Это компенсаторный механизм системы которая не хочет превращаться в структуру, не желает заменить МОЁ на НАШЕ. Она не может номинально упразднить наше, но это и не требуется потому что Ѧ не существует уже около 200 лет, Онъ прєвратилсѧ либо в Ъ либо в Ѡ , потєряв магию Ноля. Ноль нынче это ничто, а не нечто, не сфера возможностей.....
Но о Системе это отдельная тема.
Скептики могут сказать: а с чего ты взял что Л это именно люди. Разве этим же символом мы не можем обозначить что то другое? вот тот же символ на боку обозначает угол < или стрелку влево.Да мало ли какие ассоциации можно приклеить к линиям!!!! Да, приклеить можно все что угодно. Но азбука это структура вполне КОНкретных наборов смыслов и символов. Хотите рассмотреть графему Л как стрелка вверх? Согласен! а это может быть связано с Людьми как то? БЕЗУСЛОВНО! им нужно расти и растут они ВВЕРХ, куда и указывает стрелка. Более того считается что они посмертно туда, вверх и переходят. А может это рупор который направлен сверху вниз показывая усиление какого то сигнала ? И тут согласен! именно так.Вот только что бы понять какого уровня этот сигнал нужно графему Л сравнить с графемой Іжєи, опєисанной выше и мы сразу понимаем что это не вселенский источник, это источник уровнем пониже и все, что нарисовано внутри этого рупора это то, что несет в себе этот сигнал.
Слоговое:
Слог НЪ: то что творится(Ъ) становиться источником сосуществования (Н), сосуществование проявляет творение....
.... семья строит дом молодой паре. если построит напротив сосуществование будет плотным если в другом городе - не будет сосуществования вообще.
вожаки революции строят новое общество, но в зависимости от искренности их тезисов и призывов итоговое сосуществование будет соответствовть обещаниям или нет.
Т.е НЪ это форма соответствия , точность между задача/результат. не так ( как делает Я): "сделать хотел козу а получил грозу"..... а вот так ( как делает Ѧ): " каждый раз бросая камень в воду. попадаю точно в центр круга".