Найти в Дзене
Константин

ПОЧЕМУ МЫ ВЫБИРАЕМ ВСИЭП и его СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ?!(мнение студентов и преподавателей)

«Восточно-Сибирский институт экономики и права» (ВСИЭП) имеет совместно со своим постоянным партнером – «Русско-Азиатским экономико-правовым колледжем» (РАЭПК) – 30-летнюю ИСТОРИЮ!

Вдумайтесь, 30 лет богатейшего российского опыта становления нового образования в обновляемой стране, формирующейся цивилизации и регионе – «Русско-Азиатском»!!

За эти годы подготовлено 25 тысяч специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов именно «Русско-Азиатского» направления и предназначения, работающих в интересах государства российского на просторах Сибири и Азиатского континента.

Все они «вышли» из «внебюджетных источников» с помощью классических, дистанционных, смешанных и сетевых форм обучения / реализации и получили высшее и средне-специальное образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и, естественно, дипломы государственного образца!!!!

Где же они работают*

В основе обучения ВСИЭП заложен универсальный принцип всеобщей связи и развития, что видно по структуре вуза и его составных частей:

1. СПЕЦИАЛИТЕТ (на базе 9,11 классов, училищ)

2. БАКАЛАВРИАТ (на базе 11 классов и СПО: техникумов, колледжей)

3. МАГИСТРАТУРА (на базе любого высшего образования)

Все составные части «находятся под одной крышей» и дополняются колледжем-партнером «Русско-Азиатским экономико-правовым колледжем» (РАЭПК), позволяющим получить (по желанию) две специальности одновременно, причем 2-ю – БЕСПЛАТНО!

И так 30 лет. Поступление (в основном на базе 9 классов, отчасти – 11 классов) на программу СПО и освоение ее (СПЕЦИАЛИТЕТ). Продолжение обучения, как правило, по профилю на уровне БАКАЛАВРИАТА и по ускоренному обучению. И далее: или МАГИСТРАТУРА и научная работа или ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ… Реальная жизнь!

Для освоения Азиатского пространства мы совместно с вузом-партнером Центральным технологическим университетом г. Чжэнчжоу (Китай) готовим специалистов по бакалавриату со знаниями китайского языка (с получением государственных дипломов Китайской народной республики)…

Теперь, обратите внимание на «правопреемственность» и перманентность (непрерывность) специальностей и их родство по ступеням (уровням) обучения:

1. СПО (колледж): Право и организация социального обеспечения. Операционная деятельность в логистике. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Коммерция (по отраслям).

2. Высшее (бакалавриат): Юриспруденция. Экономика. Менеджмент.

3. Высшее (магистратура): Юриспруденция. Экономика. Менеджмент.

Не у всех учебных заведений в Иркутске существует такая профессиональная триада: специалитет, бакалавриат, магистратура, особенно по юриспруденции!*

Говоря о качестве образования и составе преподавателей (постоянных и приглашенных по профилю из ведущих вузов Иркутска, а также вузов-партнеров ВСИЭП по России (Москвы, Казани, Урала…)) нельзя не подчеркнуть умение этого состава работать на всех уровнях образования (СПО, высшее образование), а также на «чистых дистанционных технологиях» и СЕТЕВЫХ (совместно с другими вузами и их программами)… Это позволяет углубить свою основную специальность и расширить ее ценностные и эвристические возможности… Это позволяет перемещаться в территориальном пространстве и информационном… Это позволяет учиться по месту проживания или ином виртуальном времени и пространстве… И многое, многое другое…

Из «много другого» ВСИЭП делает акцент, прежде всего, на «чистых дистанционных технологиях» (т.е. «дистанционных образовательных технологиях»), где «дистант» не только «подмена» классических форм получения образования на какой-либо чрезвычайный период (пандемия и т.п.), но и во многом самостоятельный канал и форма реализации / получения знаний. Дистанционность – самый востребованный способ получения знаний в условиях Сибири и Байкальского региона! Особенно для заочников.

Преимущества дистанционного обучения

1. Доступность

Можно находиться в любом месте и обучаться онлайн. Зачеты и экзамены можно успешно сдать, не выходя из дома. Защита диплома в онлайн формате проходит в психологически комфортном и бесстрессовом состоянии. Всё, что нужно – это стабильный интернет, смартфон или ноутбук + желание.

2. Гибкость

Формат дистанционного обучения позволяет студентам гибко планировать образовательный процесс, учитывая личные особенности, и легко совмещать учёбу с работой.

3. Массовость

Онлайн-обучение не зависит от размера аудитории. Единовременно обучаться и получать высшее образование в вузе дистанционно может неограниченное число студентов. Возраст тоже не имеет большего значения. Дистанционное обучение доступно каждому.

4. Экономия времени и финансов

Студенты могут экономить время на дорогу до учебного заведения и обратно. Открыли компьютер.. и вот вы уже на учёбе в институте. Также с финансами…

ВСИЭП делает, особенно последнее время, акцент и на «Сетевой форме реализации образовательных программ».

Это новая страница / глава развития российского образования, которое не стоит на месте… Особенно для новых учебных заведений России…

Выписка из Статьи 15 (в ред. Федерального закона от 02.12.2019 № 403-ФЗ): «1. Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.»

ВСИЭП 10 лет работает в этом направлении. И очень успешно.

Сетевое взаимодействие ВСИЭП — это сотрудничество образовательных организаций, благодаря которому обучающиеся используют образовательные, научные, культурные и иные ресурсы ВУЗа партнера. Основная идея сетевого взаимодействия — формирование единого образовательного и интеллектуального пространства.

Сетевая форма реализации образовательных программ применяется в целях повышения качества образования, расширения доступа обучающихся к современным образовательным технологиям и средствам обучения, предоставления обучающимся возможности выбора различных профилей подготовки и специализаций, углубленного изучения учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей, формирования актуальных компетенций, совершенствования профессиональных компетенций за счет изучения и освоения опыта ведущих образовательных организаций, более эффективного использования имеющихся образовательных ресурсов, повышения конкурентоспособности выпускников образовательной организации на российском и международном рынках образовательных услуг и труда.

Партнерами ВСИЭП за последние годы являются университеты и колледжи России (Москвы, Урала, Казани…) и Китая…Партнеры динамичны: одни постоянны, другие изменчивы…

Опыт огромен, пользы еще больше.

ВСИЭП применяет электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ. Во ВСИЭП созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя информационные технологии, технические средства, электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы. Электронные учебно-методические материалы, а также включающие в себя информационные системы, обеспечивающие освоение образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Защиты выпускных квалификационных работ, проведение государственных итоговых аттестаций проходят в Иркутске с применением электронных средств и дистанционных технологий, что особенно удобно и выгодно для заочной формы обучения, да и СМЕШАННОЙ (очные, очно-заочные и заочные формы в едином организованном пространстве и времени, взаимосвязи и т.д.). Также с Дипломами «государственного образца»