Найти в Дзене

Маркетолог, которого хотят все. Как этого достичь?


💼Маркетинг - сфера которая не прекращает обновляться и изменяться, иногда кардинально, иногда нет, и всегда это происходит стремительно. Меняются тренды, появляются новые инструменты, перегреваются существующие и т.д.
Поэтому каждому предпринимателю и, тем более, маркетологу нужно всегда держать руку на пульсе.

👀Как это делать? В первой части расскажу про самое простое - Конференции!
📌НО, важно понимать, что не все конференции одинаково полезны, некоторые из них, наверное даже большинство, это пустая трата времени, это лично мое мнение. Я был на всех возможных видах и могу дать следующие советы по выбору тех, на которые действительно стоит потратить свое драгоценное время:

🔷Крупные конференции - как показывает практика, самая меньшая польза. Как правило, на них собираются digital - кампании похвастаться и набрать себе клиентуру. Спикеры будут говорить супер банальные вещи, кейсы скучные. Максимум на что можно рассчитывать это 1-2 доклада из 20, которые интересно послушать. Я перестал их посещать последние пару лет, так как пара докладов явно не стоит потраченного времени.

🔷Бизнес-завтраки и небольшие конференции от различных компаний лидеров в своих нишах. Такие проводят сервисы по колл-трекингу, различным автоматизациям, иногда банки. Степень получения пользы среднее. Если повезет, туда приедет какой-нибудь представитель Яндекса или другой крупной IT-компании, и вы получите некоторое кол-во полезной информации. Если нет, то это будет просто полдня прослушивания рекламы своего сервиса и пара пресных кейса от одного из партнеров организатора. Перед посещением таких мероприятий обязательно изучение программы, и если большая половина докладов вам интересна, можно рискнуть.

🔷Тематические конференции, посвященные какой то одной тематике, направлению или сфере. Супер узкая тема. Вот тут уже действительно можно получить пару инсайтов, познакомиться с полезными контактами и узнать что то новое для себя. Такие, например, проводит Яндекс, регулярно, для большого кол-ва своих продуктов, проводят банки, cian и другие крупные холдинги. Как отличить этот пункт от предыдущего? Легко! Компания - спикер как правило один, нет цели заработать на конференции, поэтому не продаются места спикеров и рекламы не будет вовсе или она будет нативная.

👉Подбивая Итог:
🤠Если вы предприниматель и ищите себе компанию для решений своих задач, хотите послушать общую информацию о трендах, нет претензий по глубине знаний или просто хотите потусоваться - ваши варианты 1-2.
👨‍🏫Если вы маркетолог и хотите прокачать свои знания, и узнать что то новое - ваши вариант 2-3.

💪В следующем посте расскажу еще один действенный способ оставаться в тренде!

Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу
эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.


Другие работы автора: