Чтобы ученикам было прежде всего интересно и понятно то, что хореограф собирается с ними делать либо непосредственно на уроках в процессе изучения тех или иных движения, либо в процессе создания хореографической композиции!
На уроках наши педагоги подбирают разнообразный музыкальный материал. Это может быть как инструментальная музыка, так и песенная.
Важный момент - это работа с малышами. Мы стараемся на данном этапе создавать миниатюры, использую иллюстрацию к детским песням. Малышам проще ориентироваться и подрожать, это основа для детской хореографии. Поэтому на уроках у нас бывает и лисички и зайчики, и медведи и поросята, и волки и птички. А ещё мы смеёмся и плачем, удивляемся и злимся, обижаемся и дружим. Всё это происходит либо в коллективно, либо в парах, либо поодиночке. На наших уроках детям очень интересно.
Со старшими составами мы тоже берем как песенный , так и чисто инструментальный материал. Но! ни о какой иллюстрации песни здесь уже речь не идёт. Здесь уже важно вдохновить учеников, рассказать им о чём будет номер, либо что именно им нужно прочувствовать и показать именно в этом материале. Используем импровизацию (сначала управляемую и направляемую нами, затем даём волю творчеству ученикам)
И самое интересное на наш взгляд, это работа в специальных проектах, сочетающих как хореографию , так и театр. Практически с момента существования нашего коллектива (а нам уже в декабре СТУКНЕТ 25 ЛЕТ) наш руководитель, режиссер -балетмейстер Важесова Алёна Андреевна ставит целые хореографические полотна, переплетающиеся с театральной игрой артистов. И всё это мы делаем сами, не приглашая театралов. Научить учеников помимо хореографии и актёрскому мастерству не так уж и сложно, если за работу берется профессионал своего дела. Мы открываем новые изюминки в своих учениках, удивляемся, как так они могут? И понимаем, любой качественный труд приносит отличные результаты!