Хотите, чтобы ваши доходы росли и не зависели только от вас?
Хотите перестать зависеть от бюджета на рекламу и стоимости заявки?
Кто хотел бы, чтобы бизнес начал приносить системный, прогнозируемый доход, чтобы вы сами перестали продавать, а это за вас делала команда?
Чтобы у вас появилось время.
Когда у вас нет профессионального отдела продаж, вы Супергерой, но вы в огне.
И вот к чему приводит такое геройство в бизнесе:
Вы перегорели.
Ваши менеджеры стали упускать заявки.
Потеряли в качестве.
Клиенты уходят - вы теряете деньги.
Первое, что нужно осознать каждому собственнику: ПРОДАЖИ - это главное в бизнесе. Часто вы ориентируетесь на негативный опыт и даже мнение других, не совсем успешных предпринимателей.
Мифы собственников и предпринимателей
- Продажи - это долго и сложно.
- Нужно найти того, кто сделает отдел “под ключ”.
- Собственник должен знать все сам и делать все сам, если хочет крутой отдел продаж.
Перечеркните эти мысли о продажах:Продажи - это потом.Продажи - это не мое.Продажи - это долго.
Продажи — это главное! И это просто.
Получается, что каждый из вас уже сидит на мешке с деньгами, но не видит глубины сквозь призму своих убеждений.
5 ШАГОВ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ МИНИМУМ В 3 РАЗА
Рассмотрим схему, как прийти к росту продаж и увеличить выручку, следуя 5 шагам.
ШАГ 1. ЧТО ХОЧУ: цель, план продаж
На первом этапе самое важное - выяснить, что вы хотите, поставить цель и расписать план своих будущих продаж.
ШАГ 2. ЧТО БУДУ ПРОДАВАТЬ: декомпозиция, определение продукта, продуктовая матрица, причины купить, воронка продаж
В начале пути вам стоит серьезно разобраться, какой продукт вы будете продавать, что еще можете предложить клиенту помимо основного продукта, почему люди должны покупать у вас.
ШАГ 3. КАК ПРОДАВАТЬ: скрипты продаж, активные продажи, работа с конверсией, работа со средним чеком, возвращение отказников и ушедших, продажи по методу диагностик, переговоры, продажи в переписке, долгосрочные отношения, дополнительные продажи
На этом шаге очень важно разобраться с техниками продаж, чтобы в дальнейшем только наращивать базу клиентов и продавать с высокой конверсией.
ШАГ 4. КТО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ: модель продаж, численность, структура отдела, нужен ли руководитель, сколько платить, система мотивации, найм.
Один из важнейших аспектов - делегировать продажи, понять. кому это поручить и как найти для этого людей.
ШАГ 5. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЗАРАБОТАЛО И НЕ ЗАГЛОХЛО: система контроля и отчетности, регулярный менеджмент, развитие и обучение, автоматизация.
Последний шаг предполагает масштабирование бизнеса и учет всех особенностей работы с людьми, с контролем и обучением сотрудников.
Чтобы пройти каждый шаг и выйти к стабильному росту выручки, невозможно обойтись без найма сотрудников. Именно люди будут приносить вам клиентов, увеличивать конверсию и рост продаж. Где найти этих людей? Как выбрать и обучать?
Узнаете из авторского гайда Екатерины Орловой "КАК ПРОВОДИТЬ СОБЕСЕДОВАНИЯ И НАНИМАТЬ СОТРУДНИКОВ МЕЧТЫ"
ЗАБРАТЬ ГАЙД