Найти в Дзене

5 ШАГОВ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ МИНИМУМ В 3 РАЗА БЛАГОДАРЯ ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

Оглавление

Хотите, чтобы ваши доходы росли и не зависели только от вас?
Хотите перестать зависеть от бюджета на рекламу и стоимости заявки?

Кто хотел бы, чтобы бизнес начал приносить системный, прогнозируемый доход, чтобы вы сами перестали продавать, а это за вас делала команда?

Чтобы у вас появилось время.

Когда у вас нет профессионального отдела продаж, вы Супергерой, но вы в огне.

И вот к чему приводит такое геройство в бизнесе:

Вы перегорели.
Ваши менеджеры стали
упускать заявки.
Потеряли в качестве.
Клиенты
уходят - вы теряете деньги.


Первое, что нужно осознать каждому собственнику: ПРОДАЖИ - это главное в бизнесе. Часто вы ориентируетесь на негативный опыт и даже мнение других, не совсем успешных предпринимателей.

Мифы собственников и предпринимателей

  1. Продажи - это долго и сложно.
  2. Нужно найти того, кто сделает отдел “под ключ”.
  3. Собственник должен знать все сам и делать все сам, если хочет крутой отдел продаж.


Перечеркните эти мысли о продажах:

Продажи - это потом.
Продажи - это не мое.
Продажи - это долго.

Продажи — это главное! И это просто.

Получается, что каждый из вас уже сидит на мешке с деньгами, но не видит глубины сквозь призму своих убеждений.

-2

5 ШАГОВ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ МИНИМУМ В 3 РАЗА

Рассмотрим схему, как прийти к росту продаж и увеличить выручку, следуя 5 шагам.

ШАГ 1. ЧТО ХОЧУ: цель, план продаж

На первом этапе самое важное - выяснить, что вы хотите, поставить цель и расписать план своих будущих продаж.

ШАГ 2. ЧТО БУДУ ПРОДАВАТЬ: декомпозиция, определение продукта, продуктовая матрица, причины купить, воронка продаж

В начале пути вам стоит серьезно разобраться, какой продукт вы будете продавать, что еще можете предложить клиенту помимо основного продукта, почему люди должны покупать у вас.

ШАГ 3. КАК ПРОДАВАТЬ:
скрипты продаж, активные продажи, работа с конверсией, работа со средним чеком, возвращение отказников и ушедших, продажи по методу диагностик, переговоры, продажи в переписке, долгосрочные отношения, дополнительные продажи

На этом шаге очень важно разобраться с техниками продаж, чтобы в дальнейшем только наращивать базу клиентов и продавать с высокой конверсией.

ШАГ 4. КТО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ: модель продаж, численность, структура отдела, нужен ли руководитель, сколько платить, система мотивации, найм.

Один из важнейших аспектов - делегировать продажи, понять. кому это поручить и как найти для этого людей.


ШАГ 5. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЗАРАБОТАЛО И НЕ ЗАГЛОХЛО: система контроля и отчетности, регулярный менеджмент, развитие и обучение, автоматизация.

Последний шаг предполагает масштабирование бизнеса и учет всех особенностей работы с людьми, с контролем и обучением сотрудников.

Чтобы пройти каждый шаг и выйти к стабильному росту выручки, невозможно обойтись без найма сотрудников. Именно люди будут приносить вам клиентов, увеличивать конверсию и рост продаж. Где найти этих людей? Как выбрать и обучать?

Узнаете из авторского гайда Екатерины Орловой "КАК ПРОВОДИТЬ СОБЕСЕДОВАНИЯ И НАНИМАТЬ СОТРУДНИКОВ МЕЧТЫ"

ЗАБРАТЬ ГАЙД