Найти тему

Сумасшедший скульптор. Часть 4

С этим парнем, заметил скульптор, было по-настоящему интересно и весело. От его разудалого общества невозможно было устать. Ребята на ходу перекусывали и запивали пищу богов соками. Гриша стеснялся с Васей пить спиртное, в одиночку, тем более и так было прикольно, без водки.

Когда усталость буквально свалила друзей с ног, они, наконец-то, вопреки желанию, приехали домой.

– А ничего, крутая у тебя тачка! – похвалил Гриша. – И водишь ты по-крутому! Дашь завтра прокатиться?

– Дам, – согласился Вася.

– Ну, рассказывай, давай, брат, что ты там задумал насчёт этого мужика? – вдруг спросил чудо-парень.

– Мне надо изучить всю твою внешнюю оболочку, чтобы вылепить тебя, – пояснил Вася.

– Голого? – посерьёзнел Гриша.

– Голого! – подтвердил друг.

– Блин! А ведь меня могут узнать! – испугался Гриша.

– Не бойся! Работы не подписываются, – продолжил объяснение Вася. – С кого делалось изваяние, обычно остаётся втайне…

– Ладно. Уговорил. Тогда я раздеваюсь?

– Да… Будешь что-нибудь? – поинтересовался скульптор, желая убедиться: не голоден ли Гриша.

– Нет! Спасибо! Ты меня хорошо накормил! – и парень разделся догола.

У Васи талантливое сердечко забилось с двойной скоростью. Юноша подошёл к Грише и прикоснулся к нему своими нежными ладонями с длинными пальцами.

– У тебя – особенное тело… – прошептал хорошо пахнущий скульптор. – Каждая мышца – на вес золота! Если хочешь, я заплачу тебе за натурщика!

– Да ладно! – отмахнулся Гриша, стараясь расслабиться. – Я и так тебе буду должен. Наверное, всю жизнь!

Вася изучал каждое сочленение. Его руки и глаза должны были запомнить это чудо природы.

– Сначала я тебя нарисую, а потом воплощу в глине, – сообщил скульптор.

Гриша старался выглядеть серьёзным. Он слегка подрагивал от уверенного прикосновения мягких пальцев. Ему даже пришлось закрыть глаза, чтобы окончательно погрузиться в эту магическую атмосферу.

Вася прошёлся практически по всем участкам прекрасно сложённого тела, ощутил всю мощь мужского обаяния. Лишь единственное место он не сумел потрогать, самое уязвимое мужское место – пах. Зато его глаза, глаза профессионала, с фотографической памятью, отлично запомнили это весьма тонкое для понимания мужское устройство.

Гриша вдруг занервничал и начал переступать с ноги на ногу.

– Извини, брат, – прошептал юноша и отвернулся.

– Что-то не так? – остолбенел Вася. – Что-то случилось?

– Да я… я… возбудился! – повернувшись лицом к скульптору, ответил Гриша, и Вася замер от увиденного.

«Бог ты мой!» – промелькнуло в голове у ваятеля, и он отвернулся, зажмуривая свои любопытные, красивые, карие глаза.

– Так! Ладно, Гриш! Ты передохни! – разрешил смущённый скульптор. – Может, кофе?

– Да! Пожалуй! – и Гриша надел трусы.

Сама ситуация выходила за рамки приличия. Вася кусал себе губы. Он, если честно, не был готов к подобному повороту событий.

Ребята молча выпили по чашке кофе и продолжили работу дальше. Наступал уже вечер.

– Сейчас я сделаю наброски, – пояснил Вася, – а потом мы вместе посмотрим интересный фильм.

– Хорошо! – пробасил уже более уверенный натурщик.

Он постепенно привыкал к обществу этого мирового человека, Васи, своего ангела-спасителя. У него было очень уютно. Все удобства падали к ногам чудо-парня. Гриша даже, сжав кулаки, подумал про себя: «Ну, почему это не баба, а мужик?!» Прекрасно проведённый день радовал душу. А что будет завтра?!

Вася вкусно накормил своего гостя, и парни вместе стали смотреть фильм ужасов. Скульптор сидел слишком близко, рядом с Гришей, и то и дело вцеплялся руками в тело своего друга, трясясь от страха, как девчонка. Парню это очень нравилось. Он пообещал себе защищать слабого друга и проявлял к нему различные знаки внимания, вплоть до дружеский объятий. Когда фильм закончился, стояла уже ночь. Вася продолжил работу над эскизами на бумаге, а Гриша пошёл в душ и, наученный, уже не звал скульптора на помощь. Заботливый друг с любовью нагладил Грише новую рубашку, подобрал к ней галстук, достал из пакета новую чёрную кожаную куртку, так как было уже прохладно, вытащил новые трусы и носки. Забрав грязные вещи в стирку, скульптор прижал их к себе: для него всё, к чему прикасался Гриша, было святым.

Назавтра всё повторилось. Парни посетили картинную галерею, приняли участие в лошадиных бегах, прекрасно провели время в богатом ресторанчике с восточной кухней, которую Гриша очень любил, и просто прогулялись по осеннему городу, погружённому в чудесную позолоту. Но пиком развлечений стало незабываемое ощущение, когда Григорий сел за руль Васиного авто. Он по полной программе оторвался. Показал себя как успешный водила, хотя без своей машины. Ещё в школе получил водительские права. Совсем недолго разъезжал на подаренной родителями навороченной тачке. И, помнится, у Ленки пару раз прокатился на дамском кроссовере. Вот и весь Гришин опыт! Так время и пролетело. Больше Вася не требовал от Гриши, чтобы тот ему позировал. Было приятно чувствовать сильное дружеское плечо, кажется, более чем просто дружеское.

– Слушай, Вась! – решил признаться чудо-парень. – Эти два дня для меня стали настоящей сказкой. Если бы ты был девчонкой, я бы полюбил тебя. Да что таиться?! Я и так люблю тебя! Вась, я боюсь потерять этот созданный тобой чудесный мир! Если я однажды ошибусь, ты не сможешь меня простить…

– Успокойся, – слегка ударив Гришу кулаком в накаченную грудь, прошептал Вася. – Я всё тебе прощу. Ведь я тоже полюбил тебя. Ты – настоящий, естественный! Если бы я был девчонкой, я бы остался с тобой навсегда, в качестве жены…

– Блин! Мне сейчас так кайфово! – воскликнул Гриша. – Ты реально вытащил меня из депрессии. Я не думал, что очухаюсь. Я и мечтать перестал о Ленке.

– Вот и хорошо! Живи, радуйся, наслаждайся! И… меня радуй! – и Вася обнял Гришу за торс, прижавшись к его груди своей маленькой головкой, увенчанной копной густых русых волос, с исключительно белой кожей на лице и этими мягкими юношескими усиками и очаровательной бородкой.

Следующим утром Вася ушёл на занятия. Гриша остался один. Он плотно поел, захватил с собой подаренный скульптором телефон с его номером и решил сходить в фитнес-зал. Деньги были. Тем более без Васи ощущалась какая-то непонятная пустота. Её надо было срочно заполнить большими физическими нагрузками. Телесная красота требовала соответствующих жертв. Парень, когда собирался, более внимательно присмотрелся к квартирному интерьеру, и в его голове промелькнуло одно странное соображение: «Блин! Здесь явно не мужик живёт! Всё выглядит в розовых тонах. И эта мебель подобрана под цвет. Неужели его птаха успела внести свои коррективы?! А эти всякие фентиклюшки, и бабские штучки, и духи! Что, тоже её?! А шикарный гардероб?! Блин! И зачем она так долго будет отсутствовать?! Неужели даже на выходные не приезжает?!» Однако суровая действительность заставила Гришу забыть об этом совпадении. Рано или поздно он всё равно познакомится с Васиной пассией. Иного не дано, думал чудо-человек.

Вася только после обеда, ближе к трём часам, вернулся из колледжа. К этому времени Гриша уже находился дома. Скульптор положил в своей зоне тяжёлую сумку и предложил парню новую развлекательную программу.

– Гриш, мы сегодня чуть раньше должны освободиться, – серьёзно предупредил Вася. – Мне надо готовиться к семинару. Да и я уже начну лепить тебя. Специальный состав давно находится в полуготовности.

– Окей! – согласился понимающий гость. – Как ты захочешь! Я присмотрел себе работёнку. С утреца ходил в качалку. Там богатым тёткам требуется тренер. Меня, думаю, сразу возьмут. Я – человек-тело!

– Замечательно! – порадовался за друга ангел-спаситель.

– Зарплата, однозначно, высокая, – сообщил Гриша. – У меня один знакомый в фитнесе работал, пока на своей тачке не разбился, насмерть.

– Ох! Сочувствую, – печально произнёс Вася. – Ну а мы – живые! И у нас будут… танцы! Ура!

– Ура-а-а! – громогласно подхватил ошарашенный Григорий, и парни начали собираться.

Продолжение следует...