«Хэллбендер» (Hellbender)
Прошлый фильм семейной четы Адамс «Чем глубже копаешь» поражал тем, что при скромном бюджете в нём был силён авторский голос и огромный энтузиазм, с которым создатели подошли к проекту. По сути, «Хэллбендер» не лишён искры созидания, но проблема в то, что на сценарном уровне фильм просто тонет в своей бессодержательности. На этот раз чета Адамс решила удариться не только в хоррор, но и в чёрный юмор. Вот только в юмор они не умеют. То же самое можно сказать про саспенс, который теряет свой эффект из-за откровенно дешевых визуальных эффектов и претенциозных разговоров. Событий в картине мало, как и содержания. «Хэллбендер» отлично чувствовал бы себя в формате короткометражки, а так получился довольно пустой и затянутый фильм.
«Убей её козлов» (Kill Her Goats )
Помню, я сильно нахваливал дебютную работу Стива Уолша, хотя оценка у картины тогда и сейчас еле превышает трёх баллов из десяти. После просмотра «Убей её козлов» мне кажется я перехвалил его дебютную работу, так как его новую картину просто невозможно досмотреть и не умереть от скуки. «Убей её козлов» – это синоним слова «халтура». Максимально бессодержательный и нелепый сюжет и сценарий, где герои постоянно произносят глупые и пустые реплики вслух. Ходят по дому целых двадцать минут, чтобы просто показать все его комнаты. Моются в душе тоже по двадцать минут. Единственное, что осталось неизменным и красивым у Уолша – это обильный сфокусированный ракурс на обнажёнке. Девушки эффектные, очень красивые, но играть ни одна из них не умеет. Да и в целом эти сцены с обнажёнкой начинают быстро утомлять, так как по времени занимают половину хронометража фильма. Уолшу надо снимать не хорроры, а нежную эротику. У него это хорошо получается.
«Муза смерти» (Muse)
Фэнтэзи-хоррор Жауме Балагеро, выглядящий готически и мрачно, но разваливающийся из-за невнятной мифологии про историю жестоких муз. Концепт настолько непроработанный, что вместо того, чтобы погрузиться в действие фильма, у тебя постоянно возникают вопросы касательно того, почему это работает так, почему они делают это, и зачем всё это? Тут элементарно нет внятного бэкграунда и сюжетной основы. Фильм на вопрос: «Почему?», отвечает: «Потому».
«Высшая форма» (Perfect)
Безусловно у фильма есть прекрасная визуальная эстетика и где-то первые минут тридцать он завораживает своим ритмом и атмосферой. Но затем режиссёр начинает вываливать на тебя максимально претенциозный набор из мыслей и текста, выдавать вычурный философский трактат на тему природы жестокости в сторону абстрактных выводов, где ты как зритель сам должен вынести из этой картины свой вердикт. Спасибо, но разбираться в этой корявой подаче не хочется.
«Страна сладостей» (Candy Land)
Режиссёр Джон Своб неплохо раздаёт стиль: красивые кадры и музыкальное оформление формируют приятную визуальную эстетику. В то же время Своб намеренно берёт откровенно чернушный материал с неприятными персонажами и сценами, но боится дожать материал до экстремального уровня. Кажется, что режиссёр хочет вкусить лавры Ларри Кларка, но сам же снижает градус мрачности, напряжённости и откровенности до минимума. В итоге вся эта режиссёрская неопределённость вызывает лишь недоумение и ломает эмоциональное вовлечение. Не говоря уже о том, что на сюжетном и тематическом уровне история выглядит весьма заурядна, шаблона и поверхностна.
«Страна чудес Вилли» (Willy's Wonderland)
Завязка фильма была фееричной. Молчаливый Николас Кейдж вынужден заняться уборкой заброшенного семейного ресторана, в котором лютуют ожившие аниматронные куклы. Кейдж сражается с этими куклами и попутно старается навести буквально и фигурально чистоту заведения. Но затем появляются ненужные и раздражающие подростки и другие персонажи, которые начинают объяснять сюжет, и фильм полностью разваливается, ударившись в безвкусный треш.
«Кукловод: Самый маленький рейх» (Puppet Master: The Littlest Reich)
Честно, посмотрел только из-за того, что сценарий к этому фильму написал С. Крэйг Залер, но из интервью Залера понял, что в нём многое поменяли. По сути, «Кукловод: Самый маленький рейх» — это типичный трешак с очень маленьким бюджетом, который весь ушёл на практические эффекты, так как сцены убийств сняты довольно мясисто. А всё остальное там сделано очень плохо: от актёрской игры до монтажа.
Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: