Toyota Estima - почему этот минивэн выпускали 13 лет? (ч. 1)

4,5K прочитали

С 2006 года по 2019 выпускался этот минивэн в этом кузове. За более, чем 13 лет, он претерпел 3 рестайлинга. Но в основном это всё та же Эстима. На мой взгляд, только удачные модели, производитель может так долго выпускать, практически без изменений. И очень жаль, что этот минивэн сняли с производства. Он не такой большой и громоздкий, как Альфард и не такой узкий, как, например Вокси. Это промежуточный класс, которого нам будет не хватать. Благо, что мы пока можем ещё заказать такой автомобиль с аукционов в Японии. Ещё есть время, но совсем немного...
В первой части статьи мы рассмотрим автомобиль Toyota Estima 2.4, который мы подобрали на аукционе в Японии
для клиента из Москвы.

кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»
кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»

Кстати, название JapanBus было придуманно основателем Свинцицким Денисом ещё в 2016 году. Изначально акцент делался на Японские минивэны с правым рулём. Но если вы зайдёте на наш ТГ-канал или нашу группу ВКонтакте, то увидите, что сейчас мы возим любые автомобили из Японии, Кореи, Китая и ОАЭ. Поэтому название осталось, а суть поменялась. Хотя весь наш коллектив по-прежнему любит Японские минивэны.

Подбор редкого красного Estima

Цвет автомобиля - важный фактор при выборе транспортного средства. Все привыкли видеть на дорогах автомобили белого, черного или серебристого цвета, но что если вы мечтаете о нечто более оригинальном? В нашем обзоре представляем вам редкий экземпляр среди автомобилей - красную Toyota Estima 2.4 Aeras Premium. Кстати, как вам 2-х цветное решение? Правильно это называется "Контрастная окраска". Это было модным ещё в начале 2000-х годов. Но и спустя 20 лет, этот тренд не потерял актуальность. Поставьте лайк, если вы хоть раз подвергали свой автомобиль тюнингу в виде чёрного винила на крышу. Я помню делал, ещё в 2007 году. Был самым модным на районе, белая Мазда CX-7 с чёрной крышей 🙈

Цена Toyota Estima 2016 года

Сразу скажу про цену автомобиля. Конкретно этот автомобиль Toyota Estima в комплектации 2.4 Aeras Premium (т.е. не гибрид), 2016 года, с пробегом 39000км, с доставкой в Москву вышел 2.49 млн.

Ранее мы подбирали такой же автомобиль, но только гибрид. Вот обзор на Toyota Estima Hybrid. Кстати, именно гибридные Эстимы всегда полноприводные. А вот бензиновая Эстима может быть как полноприводной, так и переднеприводной. Автомобиль, о котором идёт речь в этой статье, Toyota Estima 2.4 Aeras Premium - это переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем. Комплектация Aeros Premium делает его еще более привлекательным для потенциальных покупателей. Хотя модель не является гибридной или полноприводной, она все равно обладает рядом преимуществ, которые стоит рассмотреть.

Дизайн, вдохновленный космосом

Один из первых впечатлений, которое возникает при взгляде на Toyota Estima 2.4, - это его необычный дизайн, напоминающий космический корабль. Он отличается от большинства автомобилей на дорогах и непременно привлечет внимание окружающих. Благодаря красному цвету он становится еще более заметным и выделяется на фоне серых городских улиц. Toyota Estima 2.4 - это автомобиль, который действительно отличается от других моделей на рынке. Его уникальность проявляется не только в ярком цвете, но и в особенностях дизайна и характеристик. Внутри вы найдете комфортабельный салон с высококачественными материалами и современными технологиями. Двигатель обеспечивает плавное и эффективное движение, а его обтекаемость гарантирует отличную аэродинамику и управляемость на больших скоростях.

кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»
кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»

Одним из первых вопросов, который может возникнуть при рассмотрении Toyota Estima 2.4, - стоит ли его покупать исключительно из-за его внешнего вида. Давайте рассмотрим, что еще этот автомобиль может предложить, помимо своей привлекательности. Toyota Estima 2.4 оснащена передним приводом и бензиновым двигателем. Она предлагает отличную альтернативу гибридным автомобилям, при этом имея более доступную цену. При желании, можно рассмотреть и другие варианты комплектации, которые будут соответственно дороже. Кстати, если вы хотите купить Toyota Estima Hybrid, но переживаете, что при постановке на учёт вам сложат бензиновые и электрические лошади, ты мы можем в этом вам помочь. В нашей компании JapanBus есть услуга постановки на учёт гибридных автомобилей без сложения лошадиных сил. Однако, нужно уточнять, какой ЭПТС вам выдали и что написала лаборатория. От этого зависит, возможно ли поставить на учёт гибридный автомобиль, бес сложения л.с. Если у вас возник такой вопрос, обратитесь к нашим специалистам любым удобным способом по этой ссылке. Мы вас проконсультируем и постараемся помочь.

Фронтальная часть автомобиля с капотом, напоминающим клюв, и необычным шильдиком Toyota Estima привлекает внимание и вызывает интерес у прохожих. Визуально он выглядит стильно и необычно, привнося свежесть в городской поток автомобилей. Это не автомобиль из Китая, как некоторые могут подумать. Он является классической моделью от Toyota с уникальным дизайном и стильными акцентами. Кстати, немного отойду от темы. Буквально несколько дней назад, будучи в Волгограде с семьёй на Toyota Noah Hybrid подошёл один парень и заинтересовался машиной. Посмотрел на значок спереди и говорит: "Китаец"? Нет, сказал я улыбнувшись. Тойота. На самом деле частенько видя непонятные, характерные для правого руля, передние шильдики, люди думают, что это "Китаец". А в нынешнее время, когда китайские автомобили заполонили всю Россию, так и подавно. Ниже фото моей машины в Волгограде. Обратите внимание на передний шильдик. Многие даже не подозревают, что это Тойота. 😎

Моя Тойота Ной Гибрид в Волгограде
Моя Тойота Ной Гибрид в Волгограде

Значок и оптика спереди

Вернёмся с нашей Тойта Эстима. Каждая праворульная модель Toyota имеет свой уникальный значок спереди. Оригинальный дизайн включает линзованную светодиодную оптику, которая придает автомобилю элегантный вид. Габаритные огни также продолжаются вдоль передней части автомобиля, создавая привлекательный образ.

кадр из видео-обзора с канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»
кадр из видео-обзора с канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»

Дизайн экстерьера автомобиля имеет комбинированный цвет, состоящий из черной крыши, красного кузова и черных вставок, что придает им стильный вид. Черные зеркала и массивные пластиковые накладки на боковых панелях добавляют красоты. Хотя эти автомобили относятся к формату минивэна, они более компактны по сравнению со многими другими минивэнами. Салон имеет большие размеры, но крыша достаточно низкая, что создает впечатление о недостаточной высоте и размере внутри салона.

кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»
кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»

Преимущества и недостатки

Преимуществом этих автомобилей являются их компактные габариты снаружи, которые облегчают маневрирование в городском потоке и парковку. Хороший обзор салона и наличие дополнительного обзора через форточку в середине стойки способствуют удобству вождения. Хотя низкая линия капота может создать некоторые неудобства в обзоре спереди, с опытом вождения эта проблема становится менее значимой.

кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»
кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»

Сдвижные двери сзади и незаметность заднего стекла

Сзади этих автомобилей можно заметить сдвижные двери. Рельсы, по которым сдвигается дверь, выполнены в стильном дизайне, характерном для автомобилей с таким типом дверей.

Заднее стекло этого автомобиля, в районе задней стойки, вырезано таким образом, что оно практически невидимо. Создается ощущение, что автомобиль имеет обычную заднюю распашную дверь, как, например, у Toyota Wish. Он достаточно высокий, чтобы при посадке в автомобиль задняя часть оказывалась где-то выше щиколотки, но ниже колена.

Оптика задней части этого автомобиля является его визитной карточкой. Дизайн фонарей выглядит современно и эффектно, придавая автомобилю шикарный облик. Второй спойлер на крыше добавляет динамичности, а разделение на черную верхнюю и красную нижнюю части создает нестандартный и интересный вид. Тонировка также придает автомобилю элегантность и динамичность.

кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»
кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»

Просторная задняя дверь и третий ряд сидений

Задняя дверь имеет большой проем, который облегчает загрузку груза в багажное отделение. В полу спрятан третий ряд сидений, как у автомобилей Honda Stepwgn и Kia Carnival. Некоторые другие автомобили также имеют третий ряд сидений, скрываемый в полу, например, Honda Odyssey. Toyota Estima, о которой мы говорим сейчас, также обладает этой особенностью. Для пассажиров третьего ряда имеются подлокотники, хотя они не мягкие. Они предоставляют удобство для пассажиров. Кроме того, есть кармашек с хранящимися в нем предметами.

Неожиданные находки в автомобиле

Иногда, при уборке автомобиля, можно найти разные предметы, оставленные там случайно. Это могут быть таблетки, порошки (только не подумайте ничего плохого 😂) и другие потерянные вещи. Например, недавно я случайно нашел в машине два пакетика японского порошка, который оказался аналогом Терафлю. Вот такие интересные находки можно иногда сделать. Среди наших находок были японские таблетки. Надписи на них были на японском языке, и это было очень забавно. Форма таблеток была похожа на шашки. Я не знаю, что это были за таблетки, но они были довольно интересными. В конечном итоге мы решили положить их обратно, не рискуя использовать неизвестные препараты.

кадр из видео-обзора с канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»
кадр из видео-обзора с канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»

Регулировка кресел для комфорта

Чтобы обеспечить максимальный комфорт, кресло на втором ряду можно отодвигать назад. Причём оно уезжает практически полностью в багажник. Конечно же это возможно только при сложенном третьем ряде. Многие японские минивэны оснащены оттоманками, которые позволяют пассажирам сидеть еще комфортнее и отдыхать при езде на дальние расстояния.

Если у вас в багажнике находится хрупкий груз, вы можете использовать специальный металлический стопор внутри рельсы, чтобы предотвратить дальнейшее движение второго ряда назад. Это особенно важно, если вы перевозите что-то хрупкое или если разложен третий ряд и есть риск придавить вторым рядом их ноги. Поэтому мы не рекомендуем убирать этот стопор. Это нужно в первую очередь для безопасной езды пассажиров на третьем ряду. Кстати, места во втором ряду автомобиля оказывается больше, чем кажется. Если вы едете вдвоем, вы можете придвинуть кресла второго ряда максимально вперёд и получить дополнительное пространство в багажнике.

Кресло второго ряда отодвигается независимо от того, есть ли кто-то сидящий на заднем сиденье или нет. Это отличная особенность автомобиля, которая вызывает восхищение у владельцев других моделей. Кресло можно отодвинуть до предельного положения, и благодаря этому можно создать пространство для комфортного сидения с использованием оттоманки.

Один из главных плюсов автомобиля - его вместительный багажник. Даже если третий ряд сидений разложен, туда можно поместить как минимум два больших чемодана и несколько сумок. Это значительно расширяет возможности для перевозки багажа при езде вшестером или всемером.

кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»
кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»

Общее впечатление об автомобиле

Поначалу я был скептически настроен к этому автомобилю, но по мере использования мои впечатления изменились. Это хорошая машина с отличной управляемостью, которая демонстрирует высокую надежность на дороге. На первый взгляд машина кажется просто просторной и неплохой, но после более детального рассмотрения я обнаружил гораздо больше преимуществ, чем предполагал. Особенно впечатляет возможность отодвигания второго ряда сидений назад далеко в багажник. Эта функция действительно впечатляет и заставляет полюбить эту машину. Кстати, вот пост, когда этот автомобиль уже прибыл в порт в Японии.

кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»
кадр из телеграм-канала «JapanBus авто из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ»

У каждой машины есть свои преимущества, но часто поверхностный взгляд может упустить важные детали. Я бы хотел присесть в сидение с оттоманкой и выразить свое впечатление. Можно немного подвинуться вперед и все равно чувствовать комфорт. Я сам настолько комфортно сижу, что даже дома или в кинотеатре не испытываю такого удобства. Пространства для ног здесь действительно много. Вы можете просмотреть обзор этого автомобиля по ссылке.

Если вы хотите заказать автомобиль, напишите нам в соцсети или оставьте заявку на нашем сайте. 📞 Для связи с нами жмите сюда! Мы поможем вам выбрать и купить автомобиль вашей мечты.

Во второй части статьи мы более детально рассмотрим технические особенности автомобиля.