Найти тему
Рабочая Молодежь

Что с машинами? Вкладываю деньги. Подал в суд на страховую!

Друзья, всем привет! Заметил, что тема с автомобилями вам в целом интересна и решил, что надо бы осветить моменты касаемо эксплуатации недавно купленной Лады Гранты, ну и заодно расскажу какие траты в последнее время требовала Веста. Кроме этого, у нас прошел суд с ребятами, которые навязали страховку при покупке и не хотели добровольно отдавать деньги назад. Об этом в сегодняшней заметке.

С учетом того, где мы живем, без автомобиля будет крайне сложно, а так как темп жизни максимально высокий, то желательно чтобы автомобилей было два. Но думаю, многие из вас знают сколько сейчас стоят машины, поэтому возможности как раньше, продавать старую и покупать новую нет, приходится поддерживать и ремонтировать те, что есть и надеется, что в будущем ситуация как-то изменится.
-2

Думаю, многие из вас слышали, что вышла рестайлинговая Веста, которая в минимальной комплектации, по-моему, даже с 8-ми клапанным мотором стоит более 1.2 млн. А с учетом того, что с госпрограммой в последнее время творится непонятное, то она есть, то нет, то сэкономить 20% не получится.

Сейчас анализируя ситуацию, очень доволен что удалось в начале года «урвать» Гранту почти в максимальной комплектации за 680. Это по-настоящему довольно выгодная покупка.
-3

Кто не знает, при покупке нам дали в подарок, обработку днища антикоррозийным покрытием, коврики в салон и комплект зимней резины. При этом было навязано подключение СМС-информирования, одна страховка жизни на 10 тысяч и вторая примерно из той же оперы на 20. Так вот от СМС-информирования мы отказались буквально на следующий день и 3 тысячи вернулось нам на счет. Первая страховка также была возвращена без проблем, после заполнения нескольких бумажек. А вот со второй, которая 20 тысяч, пришлось настаивать.

-4

На первое обращении направленным заказным письмом нам довольно в грубой форме ответили, что ничего возвращать не будем и крупным шрифтом выделили, что при подаче в суд никаких шансов не будет, так как у них огромный штат юристов. Этот факт меня сильно раззадорил и естественно мы подали в суд. Более подробно о процессе расскажу чуть позже, сейчас же есть первый результат и страховую компанию обязали выплатить заплаченные 20 тысяч, плюс расходы на юриста, моральный вред, издержки, в общем весь букет.

На данный момент у них есть еще время подать апелляцию, поэтому официально история еще не закончилась, но тем не менее прогресс есть.
-5

Сейчас на Гранте пробег 6 с небольшим и, пожалуй, это самый небольшой пробег за это время из всех наших новых автомобилей. Ей пользуется супруга и в основной это маршрут дом-садик-работа, а вечером в обратной последовательности с небольшими изменениями на домашние задачи. Тем не менее мне это экономит огромное количество времени.

-6

Что касается Весты, то по нашим меркам она уже долгожительница), но по описанным выше причинам поменять на что-то свежее сейчас очень проблемно, да и не рационально, а покупать б/у я не готов. Из-за чего в последнее время было вложено довольно много средств на ремонт и ТО.

К примеру, весной мы заменили комплект ГРМ (ремень, ролики, насос) поменяли передние стойки, плюс основное ТО и по мелочи, в.общем все вместе обошлось около 30 тыс. Были приобретены новые коврики в салон, буквально неделю назад поменял летнюю резину на новую, потому как старая начала «бить» руль. Это еще 15.
-7

Появился небольшой шум при работе на холостых, но никак не можем разобраться в чем проблема, несколько раз возили в сервис, но так и не нашли причину. Ближе к сезону предстоит покупка зимней резины и думаю после таких трат мы вряд ли будем менять машину в ближайшее время.

-8

По Гранте я по-прежнему считаю, за свои деньги в нынешних условиях это идеальное приобретение. Да и в целом машина довольно неплохая, искренне не понимаю того хейта, который развели вокруг нее. Люди видимо за самую низкую стоимость, как обычно хотят получить комфорт премиум класса, фактически же машина едет плавно, особенно на нашей поселковой дороге. Мне, например на ней по ухабам нравится ездить намного больше, чем на Весте. Внутри тоже все аккуратно.

Да, места меньше чем в Весте, но за это переплачивать 600 тыс., точно не готов.
-9

Такие вот дела касаемо нашего семейного транспорта. К сожалению сейчас очень много неопределенностей и неадекватности на автомобильном рынке, недавно даже приценивался к коммерческому фургончику для нужд мастерской и его стоимость у свежих экземпляров (уже не говорю про новые), точно такая же во сколько у меня обойдется строительство всей мастерской, возможно даже с оборудованием. Потянуть такое мы пока не можем, потому вся надежда на прицеп и Весту. Всем хорошего настроения и берегите своих коней!