Категория «Красота» — одна из самых быстрорастущих на Маркете. В 2022 году количество заказов и количество продавцов в этой категории выросло в три раза по сравнению с предыдущим годом.
Особенности работы в категории «Красота»
Продавцам косметики при выходе на маркетплейс важно учесть некоторые нюансы этой товарной ниши.
Изучите тренды на рынке. Важно попасть в текущие тенденции и предлагать покупателям то, что действительно актуально, о чём говорят бьюти-блогеры и делают обзоры.
Определитесь с категорией и ценовым сегментом. Категория «Красота» на Маркете включает в себя более 80 подкатегорий. Продавец может выбрать популярную нишу, где гарантированно высокий спрос на товары, или выйти в нераскрученную подкатегорию и стать в ней лидером. Средства из массмаркета будут оборачиваться гораздо быстрее, чем премиальная косметика на маркетплейсе, но у последней выше маржинальность (наценка на себестоимость товара).
Выберите модель работы на маркетплейсе. Продавцам косметики на Маркете подходит любая модель работы — FBY (продажи со склада Маркета), FBS (продажи со своего склада), Экспресс (доставка по городу за 1–2 часа, доступна только после подключения FBS и FBY).
Преимущества торговли товарами для красоты:
- Начинающие продавцы могут выйти на маркетплейс с известным товаром и получить первые продажи спустя всего несколько дней.
- Спрос на косметику стабильно высокий круглый год.
- Категория «Красота» очень обширная, при расширении ассортимента можно найти множество перспективных товарных ниш.
А о рисках читайте в статье.