Найти тему

Рассказываем об особенностях продажи бьюти-товаров на Маркете

Оглавление

Категория «Красота» — одна из самых быстрорастущих на Маркете. В 2022 году количество заказов и количество продавцов в этой категории выросло в три раза по сравнению с предыдущим годом.

Особенности работы в категории «Красота»

Продавцам косметики при выходе на маркетплейс важно учесть некоторые нюансы этой товарной ниши.

Изучите тренды на рынке. Важно попасть в текущие тенденции и предлагать покупателям то, что действительно актуально, о чём говорят бьюти-блогеры и делают обзоры.

Определитесь с категорией и ценовым сегментом. Категория «Красота» на Маркете включает в себя более 80 подкатегорий. Продавец может выбрать популярную нишу, где гарантированно высокий спрос на товары, или выйти в нераскрученную подкатегорию и стать в ней лидером. Средства из массмаркета будут оборачиваться гораздо быстрее, чем премиальная косметика на маркетплейсе, но у последней выше маржинальность (наценка на себестоимость товара).

Выберите модель работы на маркетплейсе. Продавцам косметики на Маркете подходит любая модель работы — FBY (продажи со склада Маркета), FBS (продажи со своего склада), Экспресс (доставка по городу за 1–2 часа, доступна только после подключения FBS и FBY).

Преимущества торговли товарами для красоты:

  • Начинающие продавцы могут выйти на маркетплейс с известным товаром и получить первые продажи спустя всего несколько дней.
  • Спрос на косметику стабильно высокий круглый год.
  • Категория «Красота» очень обширная, при расширении ассортимента можно найти множество перспективных товарных ниш.

А о рисках читайте в статье.