Немецкая авиационная компания Volocopter продемонстрировала концептуальный летательный аппарат, направленный на захват рынка пригородных перевозок. VoloConnect предназначен для перевозки до четырёх пассажиров на расстояние до 64 миль, доставляя людей из города в пригородные районы.
VoloConnect разработан с шестью электродвигателями и роторами, а сзади выступает пара пропульсивных вентиляторов. Использование концепции вертикального взлёта и посадки поможет роботакси перемещаться внутри городов, преодолевая большие расстояния в открытом грунте.
Ожидается, что VoloConnect будет обслуживать клиентов уже в 2026 году, через два года после запланированного развёртывания VoloCity в 2024 году.
Клиент
«Резидент такси» — недорогое московское такси, которое появилось ещё в 2007 году. В 2015 году компания запустила собственное приложение и обратилась к нам за его продвижением.
Задачи
Продвинуть мобильное приложения, увеличить количество его скачиваний и заказов по маржинальным направлениям.
Решение
- Мы провели анализ московского рынка такси и увидели, что 95% всех запросов делается через смартфоны. Мы настроили контекстную рекламу в Яндексе и Google на тех, кто вбивал в режиме реального времени в поиск «заказать такси москва» и схожие запросы на смартфоне. Как только запрос вводился, рекламный баннер мгновенно показывался пользователю, призывая его скачать приложение в GooglePlay или AppStore.
- Мы разработали броский, но не пошлый дизайн с анимацией, который приковывал внимание с 1 секунды, и он получил нужную реакцию – по ссылке переходили. Уже в первый день рекламной кампании приложение получило 15 скачиваний.
- Когда с первым запуском ситуация стала стабильной, мы приступили к интернет-рекламе для десктопных версий. У компании уже был готов новый сайт под приложение, оставалось только доделать главную страницу сайта с формой для онлайн-заказа, составить яркие и краткие описания преимуществ и выгодных условий.
- Далее нужно было взяться за социальных сети, которые находились на последнем издыхании. Были две группы в VK и Одноклассниках, но не привлекательные и с редким постингом. Мы освежили группы новым дизайном, который предоставил заказчик, и стали публиковать посты. Одновременно с этим мы запустили таргетированную рекламу, которая вела сразу на GooglePlay и AppStore для скачивания. Переходы пошли в первый час рекламы, вместе с этим получили 2 скачивания. За день скачиваний стало 28.
Лайфхак: как правильно размещать приложение в Google.Play и AppStore
Расположение в Google.Play и AppStore играют ключевое значение для приложения. По статистике, 65% всех установок приходят из поиска. Чтобы попасть в эти 65%, важно оказаться в выдаче ТОП-3.
Как туда попасть, если подняться по поиску нельзя с помощью рекламы? В 90% случаях приложения ищут по названию бренда, поэтому ставьте в название вашего приложения название бренда, но только очень аккуратно. Конечно, вам могут предъявить иск, а могу воздержаться — всё зависит от индивидуальной политики каждого бренда. Рекомендуем перед подобной процедурой тщательно изучить всю информацию по компании, на которую накинете крючок. Например, если у вас малоизвестное такси, то, конечно, «Яндекс.Такси.Мск» не прокатит, но, возможно, подойдёт «Резидент такси — младший брат Яндекса».
Cколько поисковых запросов в App Store являются брендовыми
Результаты первого месяца работы
- На 184% увеличили количество скачиваний (от 862 до 2455).
- В 2 раза увеличили число заказов (от 950 до 1900).
- На 1 балл улучшили оценку приложения (от 3,5 до 4,5).
Как сделать продвижение таксопарка Яндекс такси. Подробная инструкция по настройке рекламы:
https://www.youtube.com/embed/8Fu3Zf8Nh7I
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/268-kejs-taksi-prodvizhenie-prilozheniya-taksi-v-epoxu-kogda-eto-eshhyo-ne-bylo-mejnstrimom/