Найти тему

В Курске сотрудники ГИБДД наказали водителей за тонировку и переоборудованные авто

- В одной точке - 27, 8%. Во второй точке - 27,9%. В третьей точке - 28,0%, - заявил сотрудник ГИБДД водителю иномарки.

Потому водитель и нашел себе занятие на ближайшие полчаса. После оформления протокола об административном нарушении он начал оперативно снимать тонировку.

Не прошло и нескольких десятков минут, как сотрудники ГИБДД выявили еще один автомобиль с подозрительной тонировкой на лобовом стекле. Замеры подтвердили мнение стражей порядка.

- 24,7%, 45,2%, 44,8%, - сообщил полицейский водителю «подозрительной» машины.

- Затонировано у Вас лобовое стекло. Как так получилось? – поинтересовался страж порядка.

- При покупке автомобиля скорее всего. Я ничего не клеил на лобовое.

- Вы ставили на учет автомобиль в таком состоянии?

- Я не знаю, мы с отцом вдвоем на автомобиле ездим. Машина отца.

- То есть, Вы не знаете, как появилась пленка?

- Нет, - признолся водитель иномарки с затонированным лобовым стеклом.

Кстати, светопропускаемость измеряется специальным прибором «Тоник». Лобовое и передние боковые стёкла должны быть прозрачными на 75 и 70 % соответственно. Если в течение суток водитель не удалит пленку со стёкол, наказание для него определит суд.

- Кроме штрафа, у нарушителя есть риск оказаться под административным арестом на срок до 15 суток, - пояснил старший инспектор Группы по связям со СМИ УМВД России по г. Курску Сергей Ружицкий.

По другим конструктивным нарушениям закон дает больше времени «на раскачку».

- 10 дней даётся на то, чтобы официально оформить или устранить внесённые изменения в конструкцию транспортного средства, - отметил Сергей Ружицкий.

После этого водитель обязан предоставить в ГИБДД документы или свой автомобиль, с которого демонтировано, например, незаконно установленное газобаллонное оборудование. Если это не сделано, регистрация машины прекращается и наступает административная ответственность.