- В одной точке - 27, 8%. Во второй точке - 27,9%. В третьей точке - 28,0%, - заявил сотрудник ГИБДД водителю иномарки.
Потому водитель и нашел себе занятие на ближайшие полчаса. После оформления протокола об административном нарушении он начал оперативно снимать тонировку.
Не прошло и нескольких десятков минут, как сотрудники ГИБДД выявили еще один автомобиль с подозрительной тонировкой на лобовом стекле. Замеры подтвердили мнение стражей порядка.
- 24,7%, 45,2%, 44,8%, - сообщил полицейский водителю «подозрительной» машины.
- Затонировано у Вас лобовое стекло. Как так получилось? – поинтересовался страж порядка.
- При покупке автомобиля скорее всего. Я ничего не клеил на лобовое.
- Вы ставили на учет автомобиль в таком состоянии?
- Я не знаю, мы с отцом вдвоем на автомобиле ездим. Машина отца.
- То есть, Вы не знаете, как появилась пленка?
- Нет, - признолся водитель иномарки с затонированным лобовым стеклом.
Кстати, светопропускаемость измеряется специальным прибором «Тоник». Лобовое и передние боковые стёкла должны быть прозрачными на 75 и 70 % соответственно. Если в течение суток водитель не удалит пленку со стёкол, наказание для него определит суд.
- Кроме штрафа, у нарушителя есть риск оказаться под административным арестом на срок до 15 суток, - пояснил старший инспектор Группы по связям со СМИ УМВД России по г. Курску Сергей Ружицкий.
По другим конструктивным нарушениям закон дает больше времени «на раскачку».
- 10 дней даётся на то, чтобы официально оформить или устранить внесённые изменения в конструкцию транспортного средства, - отметил Сергей Ружицкий.
После этого водитель обязан предоставить в ГИБДД документы или свой автомобиль, с которого демонтировано, например, незаконно установленное газобаллонное оборудование. Если это не сделано, регистрация машины прекращается и наступает административная ответственность.
В Курске сотрудники ГИБДД наказали водителей за тонировку и переоборудованные авто
21 июня 202321 июн 2023
81
1 мин
1