Ценителям хорошего звука мотора, его мощности и надёжности знакомы такие цифры и буквы как 1JZ. Сегодня пойдет речь именно про него.
Хочется сделать сегодняшний обзор максимально понятным, но не затянутым поэтому переходим к делу.
Поехали!
О моторе
Скажем так, что этот мотор можно назвать папой мотора 2JZ. Это первый мотор, который ставили в много кому известную известную Toyota Supra A70
Модификаций данного мотора было всего 3:
- 1JZ-GE
- 1JZ-FSE
- 1JZ-GTE
Каждый сейчас немного обсудим!
1JZ-GE
Это атмосферный, с распределенным впрыском топлива движок имеющий мощность от 180 до 200 л.с. Этого мотора была 2 поколения
- 1 поколение-трамблёрное зажигание
- 2 поколение-катушечное зажигание(1 катушка на 2 свечи)
Кроме того, 2 поколение имело систему изменения фазы газораспределения VVT-i
Устанавливался данный мотор на такие машины как: Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Mark II, Toyota Crown и другие.
1ZJ-GTE
Это уже модель более интереснее, чем предыдущая.
Турбомотор, с непосредственным впрыском топлива, имеющий мощность 280 л.с.
Устанавливался на модели авто: Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Mark II, Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota Verossa и другие.
1JZ-FSE
Атмосферный, с непосредственным впрыском топлива. Мощность этого мотора 200 л.с. Также получил систему VVT-i и катушечное зажигание.
Авто, получившие этот двигатель:Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Crown и другие.
Хочется в конце сказать, что этот двигатель любят почти все профессиональные гонщики. Ведь в нем очень большой потенциал прочности и надежности, его можно форсировать не на 100 л.с. , а гораздо больше. И самое интересное, что он это выдержит!
Спасибо, что все же нашли время и дочитали до конца.
Если тебе нравится моя работа, то подпишись и поставь лайк, для меня это важно
Рекомендую прочесть по этой тематике
2JZ: сердце легендарной Toyota Supra 4 поколения