Добрый день всем!
Сегодня я негодую, и вот по какому поводу. Читатели моего канала знают, что мы, питомник "Зазноба", отправляем саженцы в другие города Транспортной компанией, чаще всего это СДЭК, с которой у нас Договор, либо Почтой России. Во всяком случае каждую посылку упаковываем индивидуально, и, если не находится подходящей коробки, то гнём коробки из картона сами. Необходимую жесткость создаем внутри коробки из вспененного полиэтилена, этот материал настолько хорошо держит форму, что оплетки не требуется, даже если везде считается, что саженцы - хрупкое отправление. Также этот материал не сыплется, как пенопласт, и мизерно весит, можно сказать нисколько. Эти виды работ - картон, либо коробка и пр. - бесплатны для покупателя.
Перед упаковкой немного поливаю саженец, чтобы влаги хватило на дорогу, и чтобы не утяжелять посылку.
Как добросовестный продавец я всегда прошу мне дать знать, как дошел саженец, прошу выслать фото, а еще лучше видео распаковки. Вот как здесь:
Мне важно, чтобы живой товар пришел к покупателю живым и без повреждений.
И вот какие случаи бывают. Отправляю саженцы в Ленинградскую область. По указанному покупателем адресу, отслеживаю - посылку уже на месте, готова к выдаче, а её не забирают. связываюсь - "Ой, я уехала в Питер, буду на следующей неделе", на следующей неделе опять связываюсь - "Ой, а у нас почту на ремонт закрыли, на две недели". То есть через три недели я получаю от покупательницы возмущенный ответ: "Коробку разорвали, горшок выпал"... и добавляет сокрушенно "Ой, опять убедилась, что пересылка - это не вариант, ну совсем не вариант..."
Вот и на прошлой неделе 15 июня , отправила в Московскую область, сегодня проверяю - посылка ждёт в пункте выдачи, связываюсь - "Я получу в выходные".
До выходных еще четыре жарких дня. Вот любопытно - понимания, что там живой товар нет? Совсем нет?
Вот как быть в такой ситуации? Можете мне подсказать?
Вспомнилось, как уже в самом конце осени я дожидалась роз из частного питомника из Краснодарского края. Зная, что вот- вот будут морозы у нас я наизусть выучила трек-номер посылки, позвонила, предупредила даже женщину на почте в пункте выдачи, что я жду розы. Отзывчивая женщина пообещала, что как только получит посылку, то не оставит её в холодном складе и сразу же позвонит мужу - совсем незнакомый человек, но пошла навстречу!
Вот это те самые розы, которые я ждала тогда. Сорт Джефф Гамильтон.
С уважением, Елена. "Зазноба", хвойный питомник в Твери.
PS. всем нам добрых новостей.