Найти тему
Sergo Inski

Проблема происхождения нефти. Кому нужна эта проблема?

Версия Захарии Ситчина о происхождении человека, как тягловой силы для добычи полезных ископаемых, вполне вписывается в те события, которые происходят на планете, как минимум за последние 150 – 200 лет.

И что примечательно, именно в этих пределах наблюдаются постоянные научные споры о происхождении нефти. Им тоже около 150 лет. Всего три версии.

Напомню, что единого мнения в научных кругах нет до сих пор. И это при огромной базе данных и наличии супер производительных компьютеров.

Одни учёные выдвигают версию органического происхождения. Тут варианты, как и с углём. То есть органика, проще сказать тела животных и останки растительного мира, после гибели уходили под землю и там, в результате химических реакций превращались в нефть. Каким образом вещество меньшей плотности уходит вглубь вещества большей плотности и сопротивляется огромному давлению глубин, никто сказать не может.

Версия неорганического происхождения объясняет образование нефти путём химических преобразований магматического вещества в глубинах планеты.

Есть ещё космическая версия. Она основана на сходных процессах неорганического происхождения нефти при зарождении планеты из космической пыли и дальнейших преобразований внутри космического тела. Эта теория базируется на открытии такого газа, как метан на Титане, самом большом спутнике Юпитера.

Вроде как такового органического мира на Титане быть не могло, что подтверждает неорганическое происхождение этого вещества. Однако «органики» нашли опровержение, утверждая, что метан, таки способен образовываться путём химических реакций и без органической основы.

И если на Титане этот газ в сжиженном состоянии представляет собой моря, то на нашей планете он существует только в газообразном состоянии. К тому же по своему составу он отличается от состава нефти.

И есть в этих доводах одна интересная деталь, которая «органиками» прилежно замалчивается. Дело в том, что основа метана, нефти и угля одна и та же, это химическое соединение CH4 – углеводород.

Метан - газ, и других компонентов он в себя вобрать не может, потому, что у тех компонентов, которые являют собой структуру нефти и угля другая плотность.

В настоящий момент учёными разрабатывается глубинные способы добычи нефти и газа. Академик Щеглов А. Д. провёл исследования на Уренгойском месторождением и обнаружил, что на глубинах 100 -110 км и глубже – 150 – 200 км находятся слои насыщенные углеводородом.

Причём активность месторождения на поверхности, которая полностью повторяет границы месторождения углеводородного сырья (нефти и газа), полностью совпадает с активностью глубинных процессов.

И вот вопрос к « органикам»: Каким образом осадочные слои проникли на глубину 200 км? И даже на глубину в 5 км, где залегает самая высококачественная порода угля – антрацит?

Все доводы о вещественном составе нефти и угля легко объясняются тем, что просачиваясь через толщу земной коры, газ и его конденсат в виде нефти вбирает в себя химические компоненты и в первую очередь самые лёгкие, то есть, те самые органические частицы осадочных слоёв.

А в пластах угля вообще находят целые стволы деревьев с натуральной древесиной. Как такое возможно?

Не секрет, что жидкость, а тем более газ, стремится просочиться на поверхность в тех местах, где меньше сопротивление. В местах, где плотность породы наименьшая.

То же самое происходит и с обыкновенной водой, которая, проходя сквозь минералы, насыщается их химической формулой, и мы называем эту воду минеральной. И по этой же причине вода, как и нефть, как и уголь, как и руда в каждом месторождении имеет чёткий химический состав. Любой эксперт по золоту, алмазам, драгоценным камням легко определит из какого месторождения данное полезное ископаемое.

Другими словами, всё то, что выходит на поверхность планеты из её недр, является процессами внутреннего обмена, и этот процесс никогда не закончится, пока планета жива. А значит, все полезные ископаемые постоянно возобновляемый продукт. И руды, и вода, и воздух, и нефть, и уголь – всё генерирует планета внутри себя, как это происходит с продуктами выделения человеческого тела.

Другое дело, что скорость потребления полезных ископаемых намного выше их выхода на поверхность. По этой причине за последнее время начала снижаться добыча углеводородного сырья в мировом масштабе.

На этой основе возникают военные конфликты между ведущими державами. Не все территории наделены полным комплектом полезных ископаемых, необходимых для развития экономики. Самым богатым ассортиментом обладает Россия, хотя и здесь есть далеко не всё.

Конфликт в Ираке и Иране основан именно на необходимости получить доступ к добыче нефти и газа, которых, на этой территории, огромные запасы.

А если припомнить события на Украине, то там, как помнится, изначально разрабатывался проект добычи сланцевого газа – один из самых ужасающих способов уничтожения природы, ради добычи энергоносителя.

Время идёт, технологии развиваются на основе получения новых материалов, и сейчас возникла реальная техническая возможность бурить скважины глубиной 20 км, где есть доступ к неограниченным запасам углеводородного сырья. В России такую буровую установку уже может произвести Уральский машиностроительный завод.

США, вряд ли отстали от подобных технологий. Поэтому интерес к добыче сланцевого газа угас. Очень он не производительный и опасный для экологии планеты.

Ну а скрывать то, что нефть и всё остальное возобновляемый продукт имеет глубокий смысл. Осознание человеком, что идёт торговля его жизненной энергией, рано или поздно породит необратимых последствий для монополистов.

А кто такие, эти монополисты? Избранные люди, финансовая элита? По версии Захарии Ситчина это представители неземного происхождения. Те, кому наша планета нужна только, как планетарный карьер, а люди, как рабочие в этом карьере.

А что, всё то, что происходит на нашей планете, полностью совпадает с этой версией.

Благодарю за внимание. До новых встреч.