Найти в Дзене
AvtoNikola

Китай забрал 40% Российского рынка даже не зайдействовав первый эшелон своих машин

Сейчас при движении на работу на своем автомобиле увидеть китайский автомобиль – это вполне нормальное явление. А еще 5 лет назад такое появление считалось диковинкой. При чем это только начало, ведь 40% отечественного рынка не является пределом мечтаний китайский производителей.

Но давайте подумаем серьезно на «свежую» голову. Сейчас увидеть действительно новинку китайского автопрома в России фактически невозможно. Все, что поставляется к нам, модели уже опробованные в Китае 2-3 года назад. То есть это машины, которые морально устарели либо не получили большой популярности. Такие машины называют вторым эшелоном.

-2

При этом китайский рынок дает возможность купить машину именно по бюджету. Качественный товар не может стоить дешего, поэтому действительно крутые «тачки» даже в Китае стоят приличных денег. Стоит отметить, что 90 % марок, которые представлены в России, как раз и входят во второй эшелон. Но справедливости ради можно отметить, что второй эшелон в Китае все-ровно выходит лучше Lada, а это первый (единственный) отечественный эшелон. При этом качество китайских машин с каждым годом поднимается на новый уровень.

-3

Но всем и так понятно, что, насытив рынок вторым эшелоном, Китай в любом случае привезет свои топовые машины. Ведь премиальный сегмент до сих пор пустует. А эту нишу занимать просто необходимо. Причем первые модели действительно качественных автомобилей уже приезжают в Россию по параллельному импорту. Цена так, конечно, космическая, но и уровень исполнения соответствующий.

-4

Потому можно с уверенностью сказать, что еще 2-3 года и рынок России на 60-70% будет за китайскими производителями.