Не всегда, но довольно часто нашему директологу приходится объяснять клиентам, почему 10 тысяч рублей – это «ни о чём» для запуска нормальной рекламной кампании. Вот его аргументы, которые, возможно, и для вас окажутся полезными: «При маленьком бюджете сложно протестировать маркетинговые гипотезы, получить достаточный охват рынка и победить в конкурентной борьбе. При малых бюджетах в месяц вы можете получить ограниченное количество кликов, то есть «обрезанную» статистику. А делать выводы об эффективности или неэффективности контекстной рекламы для вашего бизнеса на 100-300 кликах — это все равно что не проводить тестирование вообще. Дайте возможность вашей рекламной кампании собрать достаточное количество статистики, хотя бы 1000 кликов, это тот минимум, на котором можно делать хоть какие-то выводы. Какие есть еще проблемы с маленьким бюджетом? Изначально рекламная кампания запускается в сыром виде. Да, у нее проработанная семантика, все неподходящие фразы отминусованы, грамотно пропис
Когда контекстная реклама приносит максимальную прибыль
29 июня 202329 июн 2023
10
3 мин