Аудит конкурентов – это один из важных этапов при разработке стратегии продвижения в Интернете. Он позволяет узнать, какие каналы и инструменты используют ваши «коллеги», их сильные и слабые стороны, сделать предположение об их целях и задачах. А еще данный процесс играет немаловажную роль в разработке вашего УТП и выявлении свободных ниш и возможностей для роста. Однако… Однако для успеха онлайн-продвижения мало и даже опасно просто повторять все, что делают конкуренты под предлогом «сделать лучше». Это может быть не только бесполезно, но и вредно для вашего бизнеса. Во-первых, вы не знаете всей картины того, что делают ваши конкуренты. Возможно, они активно используют дополнительные ресурсы или способы продвижения, которые сложно или даже невозможно обнаружить при аудите их онлайн-присутствия. Что это может быть: Во-вторых, вы не знаете, насколько эффективны те или иные методы продвижения, которые вы обнаружили у конкурентов. Возможно, они тратят много денег и времени на то, что не п
Настоящее предназначение аудита конкурентов
25 мая 202325 мая 2023
18
2 мин