Рассказываем, как создали таблицу для учета всех работ грузчиков
КЛИЕНТ:
Компания-диспетчер. Являются связующим звеном между заказчиком и клиентом. Например, поступает заказ на вывоз мусора после ремонта или уборку снега. Компанич начинает искать тех, кто это сделает.
ЗАДАЧА:
Cоздать удобную систему учета времени, заработка для нанятых сотрудников и всех расходов на конкретный проект.
ЦЕЛЬ:
Систематизировать внутренний учет всех проектов, сделать учет взаиморасчета с сотрудниками и создать систему для аналитики по финансам в одном месте.
КАК МЫ ЭТО РЕШИЛИ?
Реестр всех услуг ведется менеджерами. В нем указаны адрес клиента, время заявки и телефон. И дальше, в подтаблице, расписано конкретно, какой грузчик и сколько часов работал, указано, какой транспорт работал.
В эту же таблицу заносятся данные о покупке мешков для сбора этого мусора. Данные собираются в этой строке.
В ней же видно общее время заказа, сколько часов потребовалось человеку, сумма заказа (сколько клиент заплатил), сумма затрат, то есть сколько они потратили на оплату этих услуг. По итогу формируется чистая прибыль и зарплата менеджера. То есть, менеджер получает процент от чистой прибыли.
Далее, эти данные формируются в отчетность. Есть информация по месяцам, например, какое было количество заказов. Тут же указаны вторичные и постоянные клиенты. Есть новые клиенты, есть те, что второй раз пришли и есть постоянники.
Заказы разбиты на три категории. В таблице это видно слева, во втором столбце. Можно увидеть их оборот: сколько всего денег им пришло, сколько денег они заплатили грузчикам. Есть графы “Чистая прибыль” и “Средняя сумма заказов”. Также на этой странице указана зарплата менеджеров.
Также, в таблице создан лист “Амортизация инструмента”. Продемонстрировать его мы можем на личной демонстрации. Оставляйте заявку и оценивайте удобство работы с таблицами.
Еще больше интересного и полезного - в нашем Telegram. Присоединяйтесь.