Найти в Дзене
QUEEN of WANDS

Миледи

Иллюстрация из свободного доступа
Иллюстрация из свободного доступа

- Эй, Арамис, угости миледи сигареткой! - кокетливо хрипит Дарья, обращаясь к мужчине, небрежно сидящему верхом на чёрном Harley Davidson Street Glide. Так должно быть, сидел на вороном коне мушкетёр Арамис, на которого владелец мотоцикла действительно смахивал внешне. Бородка, волосы на длину всей шеи, холодные льдины глаз. Только вместо шляпы с пером - бандана, а вместо ботфорт - берцы. "Мушкетёр" курил коричневую сигарету, явно ароматизированную кофе. Услышав призыв дамы он обернулся, оглядел Дарью и усмехнулся.

- На "миледи", красавица, ты явно не тянешь.

- Не веришь? Вот, смотри!

Дарья спустила с худого плеча ворот растянутой футболки. На сухой, потемневшей от солнца и соленого ветра коже, ярко выделялась искусно набитая татуировка - распустившаяся лилия. Это тату, сделанное в свое время явно у хорошего мастера, резко контрастировало с внешностью Дарьи. То ли 40 лет ей, то ли 50, непонятно. От роковой леди Винтер она отличалась кардинально. Пожалуй, только вьющиеся светлые волосы можно было бы назвать сходством, но с большой натяжкой.

- Держи! - мужчина протянул ей пачку. - Бери всю, там шесть штук осталось. Прощай, миледи! - мотоцикл завёлся и плавно тронулся с места.

Дарья чиркнула зажигалкой, затянулась с удовольствием и положила оставшиеся сигареты в карман выцветших джинсовых шорт. Шорты были короткие, по моде "нулевых" - да и вообще, вся одежда Дарьи напоминала то время. Она как-будто осталась там, где была молодой и красивой, отчаянной Миледи. Ведь это было её прозвище, на которое девушка благосклонно откликалась. У неё была копна белокурых волос, которые вились сами по себе, спускаясь к узкой талии. От её фигуры мужики всех возрастов теряли покой! Лилию она набила во время поездки с мужем в Мадрид, у мастера, которого очень хвалили. Миледи была гедонисткой - жила для получения удовольствия от жизни! И ей казалось, что весь мир лежит у её красивых ног... Она ничего не копила, не инвестировала и жила одним днём. Пока другой день не забрал эту прекрасную жизнь, дав взамен иную. На горном серпантине муж не справился с управлением и машина врезалась в скалу. Удивительно, но сам мужчина практически не пострадал, а вот Миледи получила серьезную черепно-мозговую травму. Она долго лежала в больнице и вышла оттуда с инвалидностью. Дарья потеряла способность к вычислению, не могла запомнить текст прочитанного, но она была на своих ногах, что уже стало чудом! Однако, муж решил, что часть супружеской клятвы где говорится о болезни он выполнил, оплатив лечение супруги. И подал на развод. Никто не хочет выглядеть в глазах общества сволочью и предателем, поэтому муж оставил Миледи однокомнатную квартирку в спальном районе. А сам отбыл в своё светлое будущее, в котором был дом, сытая должность и перспективы встретить другую - молодую, здоровую и красивую.

Дарья не озлобилась на весь мир после этого, словно и способность запоминать обиды она утратила тоже. Не стала топить свои беды в алкоголе, только курила много. Она забросила свою внешность, не покупала косметику и очень скудно питалась. У неё была рабочая группа инвалидности и это позволило Дарье устроится на работу. Пригодилось модное образование ландшафтного дизайнера, полученное 7 лет назад - Миледи стала обычным садовником при санатории. И оказалось, что копаться в земле, сажать цветы, которые благодарят тебя за ласку и уход пышными бутонами - это счастье! Простое и тихое счастье, которое заполнило пустоту. Некоторые думали, что она пьёт, глядя на худобу Дарьи и пренебрежительное отношение к собственной внешности. Но спиртным от неё не пахло. Чистая голова, умытое лицо, постиранная, но не всегда глаженая одежда - вот и весь уход. С личной жизнью Миледи покончила и несла свою аскезу абсолютно сознательно. А на клевету по поводу скрытого пьянства давно не обращала внимание.

"Мушкетёр на железном коне" появился возле санатория еще через пару недель. У байкера, которого Дарья нарекла Арамисом, любимая девушка работала в административном здании напротив. Он закурил свою сигарету и окинул взглядом роскошную вьющуюся розу вдоль санаторской ограды. И тут же увидел Миледи, которая, присев на корточки, разговаривала с кем-то за парапетом ограды. Потом женщина встала во весь рост. На руках у неё было двое котят и Миледи смотрела на них с огромной нежностью! Потом заметила мужчину на мотоцикле и улыбнулась открытой, и светлой улыбкой!

- Арамис! Смотри, какие малыши! Не возьмёшь одного?

- Для чего он мне?

- Какой же ты непонятливый... Для души конечно!

И "Арамис" вдруг устыдился своих прошлых мыслей про эту женщину, как про опустившуюся особу. Нет, тут что-то совсем другое! Сам не ожидая от себя, он соскочил с мотоцикла и подошёл к Дарье. Котята были смешными рыжиками - таращили серые глаза на человека!

Иллюстрация из свободного доступа
Иллюстрация из свободного доступа

- Ну? Какой из них твой? - спросила белокурая женщина и лучики её морщин вокруг глаз, стали ещё резче от улыбки.

- Вот этот... Точно - он!

- Держи! - она передала ему тёплый упругий комочек счастья.

- Спасибо... Ваши сигареты, Миледи! - спохватился он и протянул целую пачку.

- Да я вроде и не просила. Но, не откажусь! - она показала жестом на карман рабочего халата и мужчина опустил пачку внутрь.

Миледи уходила от ограды в глубину территории, что-то приговаривая оставшемуся котёнку. "Арамис" облокотился о мотоцикл и смотрел ей вслед, мысленно желая этой женщине добра и радости!

- Привет! Ой, кто это у тебя? - раздался голос его любимой.

- Это нам с тобой подарок. Для души...

-3