Когда в августе прошлого года на Spotify стали выходить подкасты Меган Маркл из серии Архетипы, критики наперебой бросились их хвалить, называя творения бывшей актрисы новым взглядом на место женщины в современном обществе и прочие приятные для ее уха вещи.
Сам же Spotify, дабы оправдать неимоверно дорогой контракт с парой из Монтесито - в 20 миллионов долларов - каждый новый выпуск объявлял едва ли не лучшим в истории платформы по количеству прослушиваний.
Меган Маркл, якобы, даже сумела подвинуть с первого места Джо Рогана - знаменитого американского комика и комментатора, который ведет подкасты с 2009 года и сделка с которым обошлась Spotify в 100 миллионов долларов.
Сразу по завершении 12-го эпизода серии подкастов было объявлено, что Меган работает над вторым сезоном Архетипов.
Однако, далее дело не пошло.
Об Архетипах благополучно все забыли на следующий же день.
Однако недавно появилась информация, что Spotify расторг сделку с герцогами Сассекскими.
Сначала это были только слухи, однако теперь они подтвердились официально.
Spotify и Аrchewell выпустили совместное заявление, где говорится, что они "взаимно согласились разойтись и гордятся серией подкастов, которую сделали вместе".
Несмотря на взаимную гордость, денег герцоги Сассекские не получат.
Как сообщают инсайдеры, близкие к Spotify, они не выполнили контрольный показатель производительности, необходимый для получения полной выплаты.
Так что двадцати миллионов точно не будет.
Но Меган все еще планирует создать второй сезон подкастов и теперь "ищет для них новый дом".
Это уже второй дом, который ей нужно найти для своих идей.
Напомним, в прошлом году Netflix отказался от производства мультсериала "Перл", идея которого принадлежала Меган и где она должна была быть исполнительным продюссером.
Тогда она тоже обещала найти желающих реализовать ее грандиозную задумку, которую не смогли оценить на Netflix.
Но год прошел, а желающих вместе с Меган снимать мультсериал "Перл" так и не нашлось.
Впрочем, возможно, подкастам повезет больше.