Найти в Дзене

Попробуйте такой подход к обучению начинающих пианистов дошкольного возраста, их это заинтересует

Дошкольники, как правило, не представляют себе того, что музыка – это большой труд. Особенно если вы занимаетесь частно, да и при работе с подготовительной группой в ДМШ, мы редко встретим детей, которые осознанно хотят получить в будущем музыкальную профессию. Конечно, им ещё слишком рано думать об этом.

-2

И если их не заинтересовать сразу, то работать сложно, и даже очень. Как ни крути, задачи-то у нас непростые, а деткам хочется баловаться, и не хочется думать. Единственный путь, который может усилить эффективность занятий с ними – это увлечь их, дать им задачи и посильные и увлекательные, и в то же время, автоматически втягивающие их активный в учебный процесс.

-3

Ребятишки приходят учиться разные – способные и не очень. И все учителя знают – способных ребятишек единицы. И как учить, если при этом ещё и возраст маленький? И, кроме того, даже способные дети в дошкольном возрасте могут свои способности ещё и не проявлять, они потом, позже раскроются.

-4

У меня свои способы работы с дошкольниками, и они также базируются на принципах методики «Ручные пьесы-упражнения».

Посмотрите видео с дошколятами, которые занимались в течение полугода. Понятно, что здесь ещё многое не получается. Но уже в этом видео понятно, что работа идёт совершенно иначе, и что для этого возраста и для количества занятий, ребята многому научились (учитывая почти полное отсутствие работы дома).

Если хотите больше информации по методике, пишите в комментариях, мы отправим вам нужные ссылки.