Не знаю как в других регионах, но у нас, в Кузбассе, есть приложение "Кузбасс онлайн", где любой житель может написать жалобу на :
- не скошенную траву на определённом участке,
- не работающий светофор,
- открытый колодец,
- зелень, загораживающую дорожные знаки,
- грязь в подъезде и тд.
На рассмотрение жалобы даётся 14 рабочих дней. В этот период отчитываются фотографиями до выполненных работ и после. Приложение удобное.
Я тоже решила воспользоваться своим правом решения проблемы: за домом стоит спортивная школа и по обеим сторонам есть участки с тополями и клёнами американскими. Участки заброшенные. Попросила включить данные территории в процесс реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" нацпроекта "Жилье и городская среда" инициированного президентом РФ и разбить там парк или сквер для детей, так как рядом стоит не только спортивная школа, но и музыкальная школа. Буду ждать ответ на своё предложение улучшение городской среды.
В последние несколько лет я стараюсь не проходить мимо попадающего на глаза открытого колодца, не работающего светофора, падающего или покосившегося от ветра дорожного знака, а сразу звоню в соответствующие службы напрямую, а не через приложение.
Говорю проблему и ближайший адрес. Номер телефона записала себе в телефон, какой-то постоянно держу в уме, но для сохранности записано в телефоне. Считаю, что каждый житель должен реагировать на неисправность, особенно если это касается безопасности людей.
Не остаётесь ли вы в стороне проблем вашего населённого пункта? Есть время и возможность сообщать о проблемах?