Найти тему
Смарт Консалтинг

Деньги или охваты? Как хайп и вирусный контент могут помешать продажам?


Маркетологи, пиарщики, SMM-специалисты стремятся создать контент с миллионным охватом, который станет вирусным. Но не всегда вирусные охваты приводят к решению бизнес задач, например росту прибыли.

Есть 2 базовых принципа при продвижении контента: таргетированность и виральность.

Таргетированность- попадание в целевую аудиторию. Создавая контент четко понимайте для кого он и какой цели вы хотите добиться с помощью этого контента.

Виральность- повышение охватов за счет алгоритмов ранжирования контента.Его видит большое количество людей, реагирует на него. Алгоритм соцсети или поисковой системы по реакциям или поведенческим характеристикам понимает, что ваш контент интересен, и начинает показывать его большему количеству людей.

Многие в погоне за охватами забывают, большой охват не равно эффективность, если не соблюдать второй принцип — таргетированность.

В сети мы часто видим статьи с большим охватом, но продаж они не приносят. Поэтому если вы решили написать материал на определенную тему только потому, что это кажется актуальным и хайповым, есть большие риски, что вы получите нецелевой охват.Контент должен не только соответствовать интересам вашей целевой аудитории, но и нативно рассказывать о продукте и его преимуществах, а также показывать вашу экспертность. Только в этом случае он будет работать.

Если у вас сложный продукт с высокой долей добавленной ценности, в премиум-сегменте или на b2b рынке, с несформированным спросом, не нужно гнаться за виральностью. Пусть у вашего контента будут небольшие, но максимально целевые охваты.

Больше маркетинговых фишек для ведения бизнеса в профиле.