Капремонт мотора автомобиля – самый ответственный вид работ, от их качества зависит дальнейшая судьба машины. Крайне важно найти квалифицированных специалистов, которые сделают всё что нужно быстро и добросовестно, со знанием дела.
Многие автовладельцы сталкиваются с выбором – купить новый двигатель, подержанный или отремонтировать имеющийся. Комплекс работ включает в себя разборку, переборку силового агрегата, замену деталей или их восстановление, последующую сборку ДВС, его проверку и обкатку.
Данные процедуры дорогостоящие, поэтому необходимо рассчитать свои финансовые возможности, а затем решиться отремонтировать старый мотор вместо покупки поддержанного блока цилиндров или ДВС в сборе. Проще всего приобрести новый двигатель, при благоприятной ситуации автовладельцы поступают именно таким образом.
Мотор ремонтируется со снятием или без снятия с автомобиля. Перед разборкой необходимо тщательно вымыть двигатель, чтобы получить представление о том, в каком состоянии находятся его внешние элементы. Без снятия мотора меняется прокладка масляного поддона двигателя, а также головка блока цилиндров. Обновляется уплотнение выпускного и впускного коллектора.
Обновляется сальник коленчатого вала, ремонтируется стартер, бензонасос, водяная помпа, генератор, распределитель зажигания, карбюратор или инжекторный модуль. То же касается клапанного механизма и головки блока цилиндров. К данной группе работ относится замена шатунно-поршневой группы и колец.
Специалисты советуют снимать двигатель с машины, чтобы получить к нему полный доступ.
После чистки ДВС следует его полная разборка и составление дефектной ведомости. При этом учитывается технология демонтажа внутренних компонентов. В ходе ремонтных работ восстанавливается постель блока цилиндров, убираются трещины данного модуля.
Проводится также разборка приводного механизма. Речь идёт о распределительном вале и ремне ГРМ. Осуществляется съём шкивов и клапанов, при необходимости выпрессовываются пальцы, которые затем меняют на новые. Далее они запрессуются обратно.
Отдельным и важным вопросом является состояние цилиндров, поршней и колец. Они меняются в соответствии с градацией составных частей ремкомплекта. Особое внимание нужно обратить на клапанную головку и её реальное состояние.
Когда все внутренние элементы мотора обновлены в ходе проведения восстановительных и ремонтных работ, двигатель собирается в обратном порядке. Крайне важно правильно установить все уплотнения и обеспечить последовательность затяжки крепежа. Далее силовой агрегат устанавливается на новые подушки и фиксируется.
Первый пробный пуск ДВС должны проводить специалисты, которые его ремонтировали. Они, используя некоторые параметры, определяют «новое» состояние двигателя, далее проводится его тестирование и обкатка.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!