История эта случилась очень давно, еще в бытность моей юности. Была у меня тогда подружка по имени Ленка. Мы с ней жили в одном доме, ходили в одну группу в детском саду, ну и соответственно в школу тоже вместе пошли. В общем с детства были с ней не разлей вода. И вот когда нам исполнилось по тринадцать лет, мои родители решили отправить меня к бабушке на целое лето.
Но я уперлась, - без Ленки никуда не поеду и точка.
В итоге мои родичи поговорили с Ленкиными, и вот уже на следующий день мы ехали на электричке в деревню к моей бабуле. А она у меня женщина строгая, потому что старых правил и сильно верующая. Не дай Бог, к примеру, если хлеб не той стороной на стол положишь... Такое тогда начнется. Мол, нельзя его с ног на голову класть. И это только начало. А если в ее доме нечисть какую упоминать, так вообще жесть. Так что если в общих чертах, боялась я свою бабушку до ужаса. И вот именно по этой причине ехать к ней без подружки не хотела. Вдвоём все веселее бабушкины придирки переживать.
В первые дни мы исправно помогали ей на грядках в огороде. Затем в доме кой-чего, так и прошла неделя. Да только разве в ограде усидишь, когда лето, жара и ровесников наших полная улица. В общем отпросились мы с Ленкой у бабули погулять. Неделю гуляли не отходя далеко от своего двора, но с каждым вечером расстояние все увеличивалось. И вот мы уже в компании местных бесцельно шляемся по селу. Обычно дольше чем до десяти вечера не ходили, чтобы бабушка не ругалась. А тут... Не помню уже кто, но кто-то из них придумал новое развлечение.
- А давайте в прятки на местном кладбище играть.
Конечно сомнительное мероприятие, да и знали мы от бабушки, что по вечерам там бывать не следует, а все равно почему-то все согласились.
И вот в вечерней тишине мы направились туда... Деревянную ограду с покосившейся калиткой мы преодолели без труда и очутились на территории мертвых. Там, где старые деревья тихо поскрипывали от легкого дуновения ветерка, а в их ветвях беззаботно вели перекличку ночные птицы. От всех этих звуков нас бросало в дрожь, но никто не хотел показаться трусом, поэтому мы тихо шли по дороге ведущей вглубь. По ее бокам тянулись ряды могил, которые утопали в зарослях сорной травы и крапивы.
- Ну, что пожалуй начнем, - скомандовал рыжий Митька, - с территории кладбища не выходить, в кустах не прятаться и водящего не пугать. Поняли?
Мы дружно закивали.
- Ну тогда все, начинаем.
Он пробубнил какую-то считалочку, водить по которой выпало мне.
И вот я встала за деревом, и начала свой счет, - раз, два, три... пятнадцать... двадцать, кто не спрятался, я не виноватая.
Оглянулась по сторонам... да разве в темноте чего увидишь. Пошла наугад между могил. Немного пройду, встану и вслушиваюсь, откуда исходит какой-нибудь звук. Страшно безумно, да ничего не поделаешь, раз изначально ввязалась в эту игру.
Сколько я так бродила среди этих надгробий, точно сказать не могу. Но то, что кладбище прошла насквозь, это точно. Вот и ограда с другой стороны с проходом, а в нем тропинка ведущая куда-то в лес, но сначала поле. И я уже собиралась возвращаться назад, как вдруг у меня появилось странное ощущение, будто за мной кто-то оттуда наблюдает.
Я вышла за ограду и позвала, - Лен ты?
Тишина.
- Митька ты?
Так я перечислила всех ребят, но мне никто не отзывался.
- Ребят, ну договаривались же друг друга не пугать и за пределами кладбища не прятаться.
Но мне ответом был только ветер. Это начало меня уже напрягать и я, обидевшись, добавила, - не буду я больше с вами играть. И вообще я домой ухожу. Ясно вам?
Но тут, вышла на небо луна и я увидела, что из леса прямо ко мне направляется странная фигура: высокая, облаченная в какой-то плащ и в шляпе с широченными полями.
Тут у меня мелькнуло в голове, - наверное это сторож, а может поздний посетитель.
Испытав невероятный испуг оттого, что могу быть застигнута в такой час на этом месте, я тут же хотела броситься на утек, но почему-то замешкалась, уставившись во все глаза на незнакомца. Но лучше бы я этого не делала вовсе.
Ко мне шел мертвенно-бледный человек с одутловатым лицом, с чертами искаженными глубоким безумием и смертельными муками. Его глаза, сильно погруженные в глазницы, словно темные зеркала застыли в абсолютной злобе. Весь его облик был одновременно пугающим и, в то же время, притягивал к себе, отчего на него было страшно смотреть, но и отвести взгляд тоже было совсем невозможно.
Затем я заметила, что с той же стороны над полем потянулись какие-то тени. Их было настолько много, что в своем паническом состоянии я их даже не смогла пересчитать. Но где-то внутри я чувствовала, что от этой встречи ничего хорошего ждать не стоит.
И тут до меня дошло, что их опухшие лица принадлежат мертвецам. С обескровленной кожей, и частично разложившейся плотью, они двигались с невероятным усилием. Будто бы та неведомая сила, которая вернула их к жизни, не смогла довести свое дело до конца.
Но невзирая на это, они были настолько жуткими, что вызвали во мне невероятную бурю чувств. И мной снова овладело нестерпимое желание бежать... чтобы спастись самой, но в то же время я очень хотела предупредить ребят, которые находились где-то на кладбище.
Холодный пот струился по моим щекам, и я бросилась назад, отчаянно зовя на помощь. Но крик только усилил мой страх, он отскакивал от каменных надгробий, наполняя кладбище ужасными звуками.
Так я бежала, спотыкаясь и хватая воздух ртом, не разбирая дороги долгое время, пока позади себя не услышала громкий хрип. Я обернулась и увидела его... Этот "некто" бежал за мной, прокладывая себе путь между могилами. И это продолжалось до той поры, пока я в очередной раз не споткнулась и не угодила в какую-то яму, где от удара головой о что-то твердое не потеряла сознание.